Boeing 777-300er/9x Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 (изменено) Доброго дня! Буду продолжать собирать свой боинг 787-9 1:144,Turkish airlines, декаль от боинга 777 Turkish airlines, производитель Bsmodelle, маски на киль, и на круг на брюхе, тоже от Bsmodelle, краски автоэмаль.Но есть проблема, в отсутствии лопаток двигателя, по этому я не знаю из чего их делать, но на крайний случай возьму лопатки от а380. На идеальную модель не розщитываю, но постараюсь сделать, хотя бы не плохую модель. Фото выложу одно, потому как много места занимает, сегодня посмотрю как сжимать фотки, и как со всем розберусь,то буду выкладывать сжатые фотоки, как и все. Изменено 2 декабря, 2019 пользователем Boeing 777-300er/9x 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Boeing 777-300er/9x Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Немножко поработал с крылом дрима 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Так как испортил лопатки для 787.Пришлось сточить лопатки от а380. Примерил лопатки от 380того на движки rr от 787, и если не найду лопаток от 787, то буду ставить от а380... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 А коки у них разве похожи? Хотя, когда нет ни чего, пойдут и эти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 1 час назад, All сказал: А коки у них разве похожи? Хотя, когда нет ни чего, пойдут и эти! Да пойдет, я тоже думаю. Ты видел у меня на 777-200, что ВЭ в коробку в качестве лопаток кладёт? Полная же бездуховность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) Согласен, когда их нет вообще, то пойдет что угодно. А вот, отклонить элероны и флапероны - идея хорошая! Это немного оживит крыло. Изменено 6 декабря, 2019 пользователем All 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 10 часов назад, Boeing 777-300er/9x сказал: Так как испортил лопатки для 787.Пришлось сточить лопатки от а380. Примерил лопатки от 380того на движки rr от 787, и если не найду лопаток от 787, то буду ставить от а380... О тож! Голь на выдумки хитра. Марк растёт как моделист в полной мере осваивая базовый подход «если чего-то нет, делаем из того что есть под рукой» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Самое главное, Марк, в таких случаях помни, что За неимением горничной е..ут дворецкого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 13 часа назад, Boeing 777-300er/9x сказал: Немножко поработал с крылом дрима О, это уже заявка на сурьёзный запИл. ) Марк, успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) Срезав коки с лопаток а380, приклеил коки от 787 Изменено 6 декабря, 2019 пользователем Boeing 777-300er/9x 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 А что, затонируешь вентиляторы по лучше и получится вполне по Дримовски. Я смотрю - попер то попер!!! Удачной постройки и красивой модели на выходе!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Чёт я, походу, дошутился. Остапа понесло Нет, серьёзно, красавчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Как-то так идут дела с движками 787 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Не пойму, элероны оба вниз отклонены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) 5 минут назад, Диспетчер сказал: Не пойму, элероны оба вниз отклонены? Да оба в низ, но я думаю что это не правильно, один в верх должен быть, а другой в низ, если это так и есть, то исправлю Изменено 8 декабря, 2019 пользователем Boeing 777-300er/9x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Это от конструкции самолета зависит, у некоторых, если управление гидравлическое и без механической связи, то при падении давления все обвисает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 10 часов назад, Boeing 777-300er/9x сказал: Да оба в низ, но я думаю что это не правильно, один в верх должен быть, а другой в низ, если это так и есть, то исправлю Лучше их оба в нейтраль поставить, так будет правильнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 1 час назад, All сказал: Лучше их оба в нейтраль поставить, так будет правильнее! Так они изначально там и были... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 3 часа назад, All сказал: Лучше их оба в нейтраль поставить, так будет правильнее! Ок, сделаю как было изначально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Я может че-то путаю, но вроде на дримах элероны имеют двойной функционал. Что-то типа флаперонов? И привод механизации по-моему электрический. Т.е. в теории могут быть отклонены оба вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 То что там тросов нет - это факт! Потому что - Fly by wire! Флапероны у дрима между внутренними и внешними секциями закрылков, как на 777, то, что Марк тоже отклонил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 И что же делать с элеронами???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.