Jump to content

Голосуем снова


Wishmaster

Новый ГБ  

46 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

6 часов назад, Диспетчер сказал:

Рановато, не все любители винтов ещё проголосили

:)

Да, надо еще троих подождать.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Wishmaster сказал:

еще вчера лидировали

16 минут назад, Eddi сказал:

в ГБ ШФ А-350 не было, да и 787 как-то негусто наблюдалось,

. да ужж.... :) ГБ "Широкие фюзы часть 2"...  если в итоге B787 vs A350 одолеют остальных, получится , как говаривал один политический деятель времен разгула демократии  и первой "чеченской кампании", он же автор нетленной книги "Как удачно и быстро придумывать крылатые выражения и афоризмы" : 

"Никогда такого не было и вот опять повторилось" (С)

 

Link to comment
Share on other sites

Но в идеале бы конечно "три трубы", наверняка у многих они лежат, а сделано мало у кого. Наши доблестные передовики клепают 737 да 320, понятно, их заказывают, их проще делать, ток наверняка надоедает эта рутина, вспомнить настроение Сергея, а тут шанс сделать толпой то, что может поодиночке и не начнешь, или начнешь, но нескоро...Сумбурно выразился, но как то так.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Короч моё предложение такое. В голосовании есть два явных лидера, поэтому.

Создаём новую тему, обзовём её "гранд-финал голосования", там в опроснике будут всего два варианта: винты и 350787, и голосовать можно только за один. Как раз двоё суток на голосование и завтра в 23:59 подводим итог. 

Link to comment
Share on other sites

Это имеет смысл делать если по итогам 787/350 и Пилорамы по итогам наберут одинаковое количество голосов, такое шансы есть. А так - все по честному. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Согласен с Лешей. Второй этап голосование, это если будет два равных лидера. А так, можно голосовать до бесконечности. 

Link to comment
Share on other sites

Самому интересно, что будет, если только две темы оставить, но разводить демократию наверное не стоит, просто видимо начнем с современных иномарок, а по весне запилим советскую классику.

Ну и предлагаю ограничиться тремя месяцами зимы и без опоздавших

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В принципе, за 3 месяца можно собрать и 787, и 350, пластик новый, должен собираться легче обычного

Link to comment
Share on other sites

В 28.11.2019 в 14:42, Диспетчер сказал:

Рановато, не все любители винтов ещё проголосили

Ну, где же эти "любители" ?  Не знаю, чего народ так шуганулся от "винтов".... жалуются на маленький выбор.

А вот у ВЭ как раз такая новинка интересная с винтами есть, и целыми  6-ю (!!!) ливреями/декалями на стоке: Viscount 700

Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2019 в 12:24, Eddi сказал:

В принципе, за 3 месяца можно собрать и 787, и 350, пластик новый, должен собираться легче обычного

 и как обычно, из 40 принявших участие в опросе и из 17 проголосовавших за `B787 vs A350` начнут сборку 10 человек, а окончат в итоге 5 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Dassault сказал:

 и как обычно, из 40 принявших участие в опросе и из 17 проголосовавших за `B787 vs A350` начнут сборку 10 человек, а окончат в итоге 5 

А с любой другой моделью, будет как то иначе?!

Не думаю, что с "Винтами" было бы людей строящих и построивших значительно больше!

Голосование, оно на то и голосование, что это выбор большенства и даже если будет 10 учавствующих в запиле, то это хороший результат, как мне кажется!

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Dassault сказал:

 и как обычно, из 40 принявших участие в опросе и из 17 проголосовавших за `B787 vs A350` начнут сборку 10 человек, а окончат в итоге 5 

Надеюсь Вы будете один из 'пилящих', чтобы как-то взбодрить описанное Вами мрачное положение вещей:).

Edited by djmard
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Итак: победили две большие иномарки, ветка создана, можно начинать пилить. Всех с началом зимы!

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, главный принцип демократии: воля большинства - закон. Пока не уверен, буду ли участвовать сам (ну не цепляют меня пластиковые лайнеры), но понаблюдаю с удовольствием. Как знать, может тоже посетит вдохновение ;)

Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2019 в 22:14, djmard сказал:

Надеюсь Вы будете один из 'пилящих', чтобы как-то взбодрить описанное Вами мрачное положение вещей:).

Sorry, одним из `пилящих` не буду. Я не отдавал свой голос за номинацию `B787 vs A350`. Вот DC10  я бы построил, или DC6\7  в категории `винтовые`.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Dassault сказал:

Sorry, одним из `пилящих` не буду. Я не отдавал свой голос за номинацию `B787 vs A350`. Вот DC10  я бы построил, или DC6\7  в категории `винтовые`.

Гм...тогда зачем вы написали вот это:

В 30.11.2019 в 21:39, Dassault сказал:

 и как обычно, из 40 принявших участие в опросе и из 17 проголосовавших за `B787 vs A350` начнут сборку 10 человек, а окончат в итоге 5 

Или Вы всерьез думаете, что DC 10/ 6/ 7 пилили бы большее количество  человек? Тут как бы хочешь участвуй, хочешь нет, а уж сколько начнут и сколько закончат совсем не важно, пусть и пять , разве это плохо...Кто мешает Вам открыть вип по DC? Все с удовольствием посмотрят !

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, бак1 сказал:

Гм...тогда зачем вы написали вот это:

Потому что опыт всех группбилдов за последние два года показывает именно так и будет +\-.  Тем более, с практически предрешенным результатом - обычно одни и те же 2-3 человека побеждают,  хотя иногда и заслуженно, из 5-7 (+/- ) достроивших.  

Постройка же DC6 , и вообще `винтовых` требует еще и иных качеств/стандартов, помимо "аккуратно собрал, ровно покрасил, наклеил деколи, выделил расшивку", например - ровно во всех 3х плоскостях выставить пропеллеры, обозначить разные люки, изобразить присущий винтовым двигателям "нагар", натянуть антенны, сделать цветовую модуляцию, etc., и тем самым несколько усложняет задачу для тех 2-3 обычных  виннеров, несколько уравнивания шансы с остальными.  Да Вы и сами все прекрасно понимаете, чего я распинаюсь.

Всего доброго.

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Dassault сказал:

Потому что опыт всех группбилдов за последние два года показывает именно так и будет +\-.  Тем более, с практически предрешенным результатом - обычно одни и те же 2-3 человека побеждают,  хотя иногда и заслуженно, из 5-7 (+/- ) достроивших.  

Постройка же DC6 , и вообще `винтовых` требует еще и иных качеств/стандартов, помимо "аккуратно собрал, ровно покрасил, наклеил деколи, выделил расшивку", например - ровно во всех 3х плоскостях выставить пропеллеры, обозначить разные люки, изобразить присущий винтовым двигателям "нагар", натянуть антенны, сделать цветовую модуляцию, etc., и тем самым несколько усложняет задачу для тех 2-3 обычных  виннеров, несколько уравнивания шансы с остальными.  Да Вы и сами все прекрасно понимаете, чего я распинаюсь.

Всего доброго.

 

Мой вопрос был не об этом... Что мешает Вам, просто на форуме вместо ,повествования печального (на Ваш взгляд) опыта г.б.  зачудесить  мега модель винтового самолета  на этом сайте? для этого не нужно никаких вывесок  и конкурсов! 

  По поводу Вашего ответа ...где то это уже я слышал, ну да! Общество лишенное цветовой модуляции не имеет будущего!:D Не пойму, что это меняет то? При наличии иных качеств и стандартов количество участников не станет больше и тем более не уравняет шансы, т.к. большинство из тех кто, сделают именно помимо, без всяких изображений присущего, и уж не вижу усложнения задачи тем кто... Разницы между винтами и свистками принципиальной не заметил в плане изготовления , везде есть поле для творчества и главное  тут не хотелось бы поднимать планку до суперчудес, это все же Г.Б. -удовольствие с друзьями от совместной постройки , это не конкурс года или что то в этом роде... 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Dassault сказал:

Потому что опыт всех группбилдов за последние два года показывает именно так и будет +\-.  Тем более, с практически предрешенным результатом - обычно одни и те же 2-3 человека побеждают,  хотя иногда и заслуженно, из 5-7 (+/- ) достроивших.  

Постройка же DC6 , и вообще `винтовых` требует еще и иных качеств/стандартов, помимо "аккуратно собрал, ровно покрасил, наклеил деколи, выделил расшивку", например - ровно во всех 3х плоскостях выставить пропеллеры, обозначить разные люки, изобразить присущий винтовым двигателям "нагар", натянуть антенны, сделать цветовую модуляцию, etc., и тем самым несколько усложняет задачу для тех 2-3 обычных  виннеров, несколько уравнивания шансы с остальными.  Да Вы и сами все прекрасно понимаете, чего я распинаюсь.

Всего доброго.

 

В общем то Ваша логика вполне правильная, тоже могу с Вами согласится! Как бы винтовые аппараты, все таки, немного кропотливее и имеют больше мелочевки, согласен! Они и, как бы поинтереснее смотрятся, чем реактивные самолеты.

В плане ГБ, многих останавливает:

- качество сборки модели - это раз,

- популярность и доступность собираемой модели/самолета - это два,

- сложность самой сборки - это три, и т.п.

- далеко не все любят смолу, а много достойных винтовых именно в смоле.

Тем самым ГБ начинает быть малочисленным и непопулярным.

Хотя, устроить ГБ именно из моделей винтовых самолетов идея хорошая! 

И следующее ГБ, может и стоит рассмотреть именно, исключительно, в этом направлении. 

Жаль, что лидер производства моделей, до сих пор не порадовал нас каким либо винтовым самолетом в нашем масштабе, так бы давно уже "винтовое" ГБ случилось бы!

 

Edited by All
Link to comment
Share on other sites

вот бы в следующем ГБ,были Boeing 777 vs Md11,есть просто очень классные ливреи, для этих самолетов,конечно возможно это никому интересно не будет,но хотелось такое ГБ.                                                                                                                                                                         

Вот к примеру ссылка на мд 11, в красивой ливрее,в такой точно никто мд11 не собирал www.airliners.net/photo/Untitled/McDonnell-Douglas-MD-11/1286847/L?qsp=eJyrVkrOzytJrSgJqSxIVbJSSsxJKs1V0lEqSCxKzC1WsqqGiHimKFkZG5qYm9bWAgDBFRDZ а вот красивая ливрея,                для 777  www.airliners.net/photo/Azerbaijan-Airlines-AZAL-AHY/Boeing-777-200LR/5793103 и еще  United new livery,Eva air new,выбор то не совсем большой,но есть интересные варианты

Edited by Boeing 777-300er/9x
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, предлагаю пока успокоиться и сосредоточиться на текущем ГБ. По его завершении можно будет по такому же принципу открыть голосовалку на тему следующего ГБ. Всем приятных сборок, начало многообещающее! ;)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Думаб, пилорамы и будут следующим ГБ Подождем до весны...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Wishmaster сказал:

Думаб, пилорамы и будут следующим ГБ Подождем до весны...

Ты давай Ан8 строй уже, чем не пилорама? А то я сам с собой воюю :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...