Atlant Опубликовано 7 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября 12 часов назад, Risa сказал: вот сюды я и хотел попасть! но черт побери нет времени! ;-) Ришат, в следующем году с 25 по 28 июня у нас будет проходить Airliners International - это гораздо бОльшее мероприятие, с модельным конкурсом даже. Приезжай! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября 7 часов назад, Atlant сказал: Ришат, в следующем году с 25 по 28 июня у нас будет проходить Airliners International - это гораздо бОльшее мероприятие, с модельным конкурсом даже. Приезжай! Лёнь, Звучит заманчиво! правда времени мало осталось для принятия решения ;-) как в том анегдоте ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября В 07.10.2024 в 02:06, airomsk сказал: Спички? Или увлажняющие салфетки? Да, это спички. В те времена на борту можно было курить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 16 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября Начал работу над лопастью вентилятора. Напечатал ножки-держатели. Вот сколько получилось пробных. Справа - 2 готовых изделия. Вот как это крепится на лопасти. Следующий этап - чистка/полировка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 30 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября Ой, что делается.. Давал ведь себе зарок - не покупать больше коробок, но для декали приобретенной 5 октября нужна модель.. Приехала коробочка.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 30 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября Я тоже такой купил. Зачем - не знаю. При том, что 787-8 дешевле. Хочу полностью перейти на 72й масштаб. Но блин покупаю и 144й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 30 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября 27 минут назад, Vampiro сказал: При том, что 787-8 дешевле Дело не в цене, у меня 788 тоже есть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 31 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября 14 часов назад, Atlant сказал: 788 тоже есть Фанат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 31 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября 45 минут назад, Vampiro сказал: Фанат? Коллекционер! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 31 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября А это моя новая коробка С виду, нас обманули. Но, смотрим последнее фото и понимаем, что наш (то биш мой) глаз уже совсем нихрена не видит. Как с этим работать буду, ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано 31 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября 18 часов назад, Vampiro сказал: При том, что 787-8 дешевле. Зато у 787-9 отлиты АНОшки на прозрачном литнике, а в модели 787-8 их нет. Изготовить эти маячки самому сложновато, хоть они достаточно крупные но не простой формы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 31 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября 4 часа назад, Vampiro сказал: Фанат? Нет! Можно даже сказать что наоборот - 787 не очень-то и нравится, но 788 подарили (а это значит что его надо собрать!), а на 789 увидел деку, которую не смог не купить, так что пришлось под нее и модель брать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 31 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября 1 час назад, Atlant сказал: на 789 увидел деку, которую не смог не купить, так что пришлось под нее и модель брать Круто 1 час назад, Atlant сказал: Нет! Можно даже сказать что наоборот - 787 не очень-то и нравится А я бы не стал покупать модель самолета, который не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября я фанат! по мне 787-8-9 крутейший лайнер! летел на нём из Чикаго до Токио прямым рейсом без пересадок 15 часов и обратно 13 часов. перелёт в европу на 777 8-9 часов чуствуется хужее! не летал пока на А-350 - думаю он такой же по комфорту как 787! самое главное кондиционирование воздуха! забор воздуха берется не из двикателей (пересушенный ) а из атмосферы! ну и + расстояние между креслами в экономе + сервис у японцев JAL сейчас покупая билеты на дальние растояния смотрю на каком самолёте предлагают лететь 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 3 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября Ришат, тема комфорта пассажиров в авиалайнерах обсуждалась не раз. Уровень комфорта (конкретно сейчас говорю о расстоянии между креслами и о креслах вообще) совершенно не зависит от производителя самолета. Это выбор авиакомпании. И у Airbus и у Boeing кресла крепятся на рельсах, где есть специальные отверстия для крепления кресел с шагом кажется в 1 дюйм (2,54 см). То-есть одни и те-же кресла можно установить с расстоянием 30 дюймов или 32 или 28 - как авиакомпания посчитает выгодным. Да и сами кресла сейчас в основном производят сторонние производители, а авиакомпании только выбирают из возможного. Сохранив скажем 300 килограмм на весе кресел можно или взять больше багажа или совершить полет с меньшим количеством топлива. То, что пассажирам будет не настолько удобно - это проблемы пассажира и вина авиакомпании, но никак не производителя самолета. Я например летал на A-350 Air France - да, налили перед вылетом шампанского, но сидушки просто какой-то ужас. Само сиденье жесткое, очень неудобный угол (кажись горизонтально, что есть неудобно), спинка отклоняется на очень маленький угол, подголовник просто смешной. Короче никакого удовольствия от полета, хотя уровень шума в салоне (а вот это уже частично зависит от производителя самолета) ниже чем в самолетах предыдущих классов. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 3 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября Лёнь дык я же сказал что комфорт от воздуха в первую очередь! 787 крутейший самолёт! много места хорошие туалеты! второе было то что JAL крутая компания! места в экономе офигенные! это тебе не местные линии! например крайний полёт чигаго ласвегас сидишь скукоженный 3 часа здохнуть можно! 737 как в травмвае! и это юнайтед! а чиповые компании еше хуже! на местных! ваше с годами не комфортно долго сидеть без движение как в самолёте так и в автомобиле! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxbatRU Опубликовано 8 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября 787, 350... вот я на неделе прокатился на MD-83 и BAe RJ85 - вот это аппараты! Теперь с чистой совестью буду делать модели этих прототипов. С Дугласом проблем нет, а вот BAe надо поискать. Хотя вроде Revell анонсировали его перевыпуск? https://youtu.be/JZ3iHNryXNs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября Ух ты! RJ85 - это сейчас редкость большая! На нем мне покататься не довелось А очень хочется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxbatRU Опубликовано 8 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября В Кыргызстане парочка работает ещё, вместе с одним МД-83. Скоро ещё один "новый" МД-83 планируют взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 8 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября В 03.11.2024 в 06:25, Atlant сказал: Уровень комфорта (конкретно сейчас говорю о расстоянии между креслами и о креслах вообще) совершенно не зависит от производителя самолета Я уже давно не летал пассажиром ни на чем. А было бы очень интересно. Последний раз летал в 2013 году на 737-500 и А-319. Ростов-Москва и обратно. Так вот, кресла в этих самолетах разные. В А-319 каждое место на капельку шире, чем в 737 и это очень даже заметно. Правда за счет чего. я не вникал, может просто конструкция кресел разная и вызывает такое ощущение. Поэтому усевшись в кресло А319, я было ожидал и соответствующей разницы в остальных составляющих комфорта, но нет. В полете видимо что-то неладное творилось с давлением в кабине, весь полет жутко закладывало уши и вместо наслаждения полетом, я с трудом сдерживал рвотный рефлекс. Из самолета меня выводили. Я сам не мог идти. Спасибо тому экипажу, помогли, отнеслись с пониманием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 8 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября 16 минут назад, Vampiro сказал: Правда за счет чего. я не вникал У 320-х салон шире, чем у 737. У последнего родословная по конструкции фюзеляжа идет еще от 707 и на всей линейке 737 от этого не могут уйти. 320 проектировался сильно позднее и в него заложили другие нормы салона. И это заметно, если приходится с одного на другой пересаживаться. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 8 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября 6 минут назад, Artman сказал: У 320-х салон шире, чем у 737 Значит, не показалось. В этом году я подсел на покупки сборных моделей. Это получил https://market.yandex.ru/product--passazhirskii-avialainer-boing-747-8-7010/1780621964?sku=1729045867&uniqueId=892410&do-waremd5=o91p55WuMP-0LAY9dCMEZg На подходе Бе-200, 737-300, 767-300 и декаль тигролет для 747. Спасибо т.н. акциям всвязи с черной тяпницей, а то на эти модельки денег не напасешься. Осталось достать где-то нормальную декаль для Ту-334 с логотипами по левому борту и пойдет жара. Хочу отреставрировать свой 767 или сделать (после L1011 к слову незаконченного, слово "собрать" боюсь даже упоминать) заново, сделать 747-400 тигролет, ну и памятники моим бывшим RC моделям Ту-334 и 737-500 в идеале, а может оставлю 300. Вот как-то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 8 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября (изменено) 15 минут назад, Vampiro сказал: Значит, не показалось. На самом деле - почти неосязаемо, но есть. И не знаю, насколько это отражается на самих креслах, они то могут какие угодно стоять, это выбор авиакомпании. Наверное больше заметно по ширине прохода. Но в целом в 320-х ощущение простора больше. Мне из последнего перелета, когда пришлось как раз и на 737 и 320 лететь, другое негативное впечатление от 737-800 осталось. Я при покупке билета доплатил за выбор места, чтобы нормально можно было в окошко поглазеть, а когда уселись, оказалось, что на этом ряду вообще нет иллюминатора. Сидишь у глухой стенки, как в углу. "Сюрприз", однако. На заметку всем - 9 ряд слева. Огляделся - на 10 ряду справа - аналогичная картина. Запомнил навсегда. Но вообще, если есть возможность, выбираю 320-е. P.S. - про ряды написал, а потом подумал. Шаг кресел у разных компаний и разделение рядов между бизнесом и экономом может же различаться. И на какой ряд попадется глухая стенка - на самом деле лотерея. Но можно иметь ввиду. Сам до этого не сталкивался, на удивление. Хотя на том же 737-800 и раньше уже летал. Изменено 8 ноября пользователем Artman 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 9 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября (изменено) 7 часов назад, Vampiro сказал: На подходе ... 737-300 А этого где получилось выцепить? Или это ВЭ? Полистал, почем в наших магазинах "классика" хотя бы от ВЭ - вот, нашел на WB со скидочкой. "Налетай", как говорится... Изменено 9 ноября пользователем Artman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 9 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября (изменено) 7 часов назад, Vampiro сказал: 737-500 в идеале, а может оставлю 300. Вот как-то так. Как правильно понял - пилить предполагается? Если модель от ВЭ все-таки устраивает - можно и не пилить. У того-же Моделиста на них вполне адекватные цены. Не реклама! Просто нашел вменяемый ценник Изменено 9 ноября пользователем Artman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.