Перейти к содержанию

Моя новая коробка


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Risa сказал:

вот сюды я и хотел попасть! но черт побери нет времени! ;-)

Ришат, в следующем году с 25 по 28 июня у нас будет проходить Airliners International - это гораздо бОльшее мероприятие, с модельным конкурсом даже. Приезжай! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Atlant сказал:

Ришат, в следующем году с 25 по 28 июня у нас будет проходить Airliners International - это гораздо бОльшее мероприятие, с модельным конкурсом даже. Приезжай! 

Лёнь,

Звучит заманчиво! правда времени мало осталось для принятия решения ;-)

как в том анегдоте ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2024 в 02:06, airomsk сказал:

Спички? Или увлажняющие салфетки?

Да, это спички. В те времена на борту можно было курить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал работу над лопастью вентилятора. Напечатал ножки-держатели.

Вот сколько получилось пробных. Справа - 2 готовых изделия.

DSC_0661.JPG

Вот как это крепится на лопасти.

DSC_0662.JPG

Следующий этап - чистка/полировка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ой, что делается.. Давал ведь себе зарок - не покупать больше коробок, но для декали приобретенной 5 октября нужна модель.. Приехала коробочка..

DSC_0715.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже такой купил. Зачем - не знаю. При том, что 787-8 дешевле. 

Хочу полностью перейти на 72й масштаб. Но блин покупаю и 144й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Vampiro сказал:

При том, что 787-8 дешевле

Дело не в цене, у меня 788 тоже есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это моя новая коробка 

С виду, нас обманули. Но, смотрим последнее фото и понимаем, что наш (то биш мой) глаз уже совсем нихрена не видит. Как с этим работать буду, ума не приложу. 

SAM_3263.JPG

SAM_3264.JPG

SAM_3261.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Vampiro сказал:

При том, что 787-8 дешевле. 

Зато у 787-9 отлиты АНОшки на прозрачном литнике, а в модели 787-8 их нет. Изготовить эти маячки самому сложновато, хоть они достаточно крупные но не простой формы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vampiro сказал:

Фанат? 

Нет! Можно даже сказать что наоборот - 787 не очень-то и нравится, но 788 подарили (а это значит что его надо собрать!), а на 789 увидел деку, которую не смог не купить, так что пришлось под нее и модель брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atlant сказал:

на 789 увидел деку, которую не смог не купить, так что пришлось под нее и модель брать

Круто

1 час назад, Atlant сказал:

Нет! Можно даже сказать что наоборот - 787 не очень-то и нравится

А я бы не стал покупать модель самолета, который не нравится. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фанат! по мне 787-8-9 крутейший лайнер! летел на нём из Чикаго до Токио прямым рейсом без пересадок 15 часов и обратно 13 часов. перелёт в европу на 777 8-9 часов чуствуется хужее! не летал пока на А-350 - думаю он такой же по комфорту как 787! самое главное кондиционирование воздуха! забор воздуха берется не из двикателей (пересушенный ) а из атмосферы! ну и + расстояние между креслами в экономе + сервис у японцев JAL

сейчас покупая билеты на дальние растояния смотрю на каком самолёте предлагают лететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, тема комфорта пассажиров в авиалайнерах обсуждалась не раз. Уровень комфорта (конкретно сейчас говорю о расстоянии между креслами и о креслах вообще) совершенно не зависит от производителя самолета. Это выбор авиакомпании. И у Airbus и у Boeing кресла крепятся на рельсах, где есть специальные отверстия для крепления кресел с шагом кажется в 1 дюйм (2,54 см). То-есть одни и те-же кресла можно установить с расстоянием 30 дюймов или 32 или 28 - как авиакомпания посчитает выгодным. Да и сами кресла сейчас в основном производят сторонние производители, а авиакомпании только выбирают из возможного. Сохранив скажем 300 килограмм на весе кресел можно или взять больше багажа или совершить полет с меньшим количеством топлива. То, что пассажирам будет не настолько удобно - это проблемы пассажира и вина авиакомпании, но никак не производителя самолета. Я например летал на A-350 Air France - да, налили перед вылетом шампанского, но сидушки просто какой-то ужас. Само сиденье жесткое, очень неудобный угол (кажись горизонтально, что есть неудобно), спинка отклоняется на очень маленький угол, подголовник просто смешной. Короче никакого удовольствия от полета, хотя уровень шума в салоне (а вот это уже частично зависит от производителя самолета) ниже чем в самолетах предыдущих классов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь дык я же сказал что комфорт от воздуха в первую очередь! 787 крутейший самолёт!  много места хорошие туалеты! второе было то что JAL крутая компания! места в экономе офигенные! это тебе не местные линии! например крайний полёт чигаго ласвегас сидишь скукоженный 3 часа здохнуть можно! 737 как в травмвае! и это юнайтед! а чиповые компании еше хуже! на местных! ваше с годами не комфортно долго сидеть без движение как в самолёте так и в автомобиле! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...