Перейти к содержанию

Моя новая коробка


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Risa сказал:

вот сюды я и хотел попасть! но черт побери нет времени! ;-)

Ришат, в следующем году с 25 по 28 июня у нас будет проходить Airliners International - это гораздо бОльшее мероприятие, с модельным конкурсом даже. Приезжай! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Atlant сказал:

Ришат, в следующем году с 25 по 28 июня у нас будет проходить Airliners International - это гораздо бОльшее мероприятие, с модельным конкурсом даже. Приезжай! 

Лёнь,

Звучит заманчиво! правда времени мало осталось для принятия решения ;-)

как в том анегдоте ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2024 в 02:06, airomsk сказал:

Спички? Или увлажняющие салфетки?

Да, это спички. В те времена на борту можно было курить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал работу над лопастью вентилятора. Напечатал ножки-держатели.

Вот сколько получилось пробных. Справа - 2 готовых изделия.

DSC_0661.JPG

Вот как это крепится на лопасти.

DSC_0662.JPG

Следующий этап - чистка/полировка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ой, что делается.. Давал ведь себе зарок - не покупать больше коробок, но для декали приобретенной 5 октября нужна модель.. Приехала коробочка..

DSC_0715.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже такой купил. Зачем - не знаю. При том, что 787-8 дешевле. 

Хочу полностью перейти на 72й масштаб. Но блин покупаю и 144й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Vampiro сказал:

При том, что 787-8 дешевле

Дело не в цене, у меня 788 тоже есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это моя новая коробка 

С виду, нас обманули. Но, смотрим последнее фото и понимаем, что наш (то биш мой) глаз уже совсем нихрена не видит. Как с этим работать буду, ума не приложу. 

SAM_3263.JPG

SAM_3264.JPG

SAM_3261.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Vampiro сказал:

При том, что 787-8 дешевле. 

Зато у 787-9 отлиты АНОшки на прозрачном литнике, а в модели 787-8 их нет. Изготовить эти маячки самому сложновато, хоть они достаточно крупные но не простой формы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vampiro сказал:

Фанат? 

Нет! Можно даже сказать что наоборот - 787 не очень-то и нравится, но 788 подарили (а это значит что его надо собрать!), а на 789 увидел деку, которую не смог не купить, так что пришлось под нее и модель брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atlant сказал:

на 789 увидел деку, которую не смог не купить, так что пришлось под нее и модель брать

Круто

1 час назад, Atlant сказал:

Нет! Можно даже сказать что наоборот - 787 не очень-то и нравится

А я бы не стал покупать модель самолета, который не нравится. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фанат! по мне 787-8-9 крутейший лайнер! летел на нём из Чикаго до Токио прямым рейсом без пересадок 15 часов и обратно 13 часов. перелёт в европу на 777 8-9 часов чуствуется хужее! не летал пока на А-350 - думаю он такой же по комфорту как 787! самое главное кондиционирование воздуха! забор воздуха берется не из двикателей (пересушенный ) а из атмосферы! ну и + расстояние между креслами в экономе + сервис у японцев JAL

сейчас покупая билеты на дальние растояния смотрю на каком самолёте предлагают лететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, тема комфорта пассажиров в авиалайнерах обсуждалась не раз. Уровень комфорта (конкретно сейчас говорю о расстоянии между креслами и о креслах вообще) совершенно не зависит от производителя самолета. Это выбор авиакомпании. И у Airbus и у Boeing кресла крепятся на рельсах, где есть специальные отверстия для крепления кресел с шагом кажется в 1 дюйм (2,54 см). То-есть одни и те-же кресла можно установить с расстоянием 30 дюймов или 32 или 28 - как авиакомпания посчитает выгодным. Да и сами кресла сейчас в основном производят сторонние производители, а авиакомпании только выбирают из возможного. Сохранив скажем 300 килограмм на весе кресел можно или взять больше багажа или совершить полет с меньшим количеством топлива. То, что пассажирам будет не настолько удобно - это проблемы пассажира и вина авиакомпании, но никак не производителя самолета. Я например летал на A-350 Air France - да, налили перед вылетом шампанского, но сидушки просто какой-то ужас. Само сиденье жесткое, очень неудобный угол (кажись горизонтально, что есть неудобно), спинка отклоняется на очень маленький угол, подголовник просто смешной. Короче никакого удовольствия от полета, хотя уровень шума в салоне (а вот это уже частично зависит от производителя самолета) ниже чем в самолетах предыдущих классов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь дык я же сказал что комфорт от воздуха в первую очередь! 787 крутейший самолёт!  много места хорошие туалеты! второе было то что JAL крутая компания! места в экономе офигенные! это тебе не местные линии! например крайний полёт чигаго ласвегас сидишь скукоженный 3 часа здохнуть можно! 737 как в травмвае! и это юнайтед! а чиповые компании еше хуже! на местных! ваше с годами не комфортно долго сидеть без движение как в самолёте так и в автомобиле! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

787, 350... вот я на неделе прокатился на MD-83 и BAe RJ85 - вот это аппараты! Теперь с чистой совестью буду делать модели этих прототипов. ;) С Дугласом проблем нет, а вот BAe надо поискать. Хотя вроде Revell анонсировали его перевыпуск?
https://youtu.be/JZ3iHNryXNs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! RJ85 - это сейчас редкость большая! На нем мне покататься не довелось :( А очень хочется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кыргызстане парочка работает ещё, вместе с одним МД-83. Скоро ещё один "новый" МД-83 планируют взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2024 в 06:25, Atlant сказал:

Уровень комфорта (конкретно сейчас говорю о расстоянии между креслами и о креслах вообще) совершенно не зависит от производителя самолета

Я уже давно не летал пассажиром ни на чем. А было бы очень интересно. 

Последний раз летал в 2013 году на 737-500 и А-319. Ростов-Москва и обратно. Так вот, кресла в этих самолетах разные. В А-319 каждое место на капельку шире, чем в 737 и это очень даже заметно. Правда за счет чего. я не вникал, может просто конструкция кресел разная и вызывает такое ощущение. Поэтому усевшись в кресло А319, я было ожидал и соответствующей разницы в остальных составляющих комфорта, но нет. В полете видимо что-то неладное творилось с давлением в кабине, весь полет жутко закладывало уши и вместо наслаждения полетом, я с трудом сдерживал рвотный рефлекс. Из самолета меня выводили. Я сам не мог идти. Спасибо тому экипажу, помогли, отнеслись с пониманием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vampiro сказал:

Правда за счет чего. я не вникал

У 320-х салон шире, чем у 737. У последнего родословная по конструкции фюзеляжа идет еще от 707 и на всей линейке 737 от этого не могут уйти. 320 проектировался сильно позднее и в него заложили другие нормы салона. И это заметно, если приходится с одного на другой пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Artman сказал:

У 320-х салон шире, чем у 737

Значит, не показалось. :)

 

В этом году я подсел на покупки сборных моделей. 

Это получил https://market.yandex.ru/product--passazhirskii-avialainer-boing-747-8-7010/1780621964?sku=1729045867&uniqueId=892410&do-waremd5=o91p55WuMP-0LAY9dCMEZg

На подходе Бе-200, 737-300, 767-300 и декаль тигролет для 747. Спасибо т.н. акциям всвязи с черной тяпницей, а то на эти модельки денег не напасешься. Осталось достать где-то нормальную декаль для Ту-334 с логотипами по левому борту и пойдет жара. 

Хочу отреставрировать свой 767 или сделать (после L1011 к слову незаконченного, слово "собрать" боюсь даже упоминать) заново, сделать 747-400 тигролет, ну и памятники моим бывшим RC моделям Ту-334 и 737-500 в идеале, а может оставлю 300. Вот как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Vampiro сказал:

Значит, не показалось. :)

На самом деле - почти неосязаемо, но есть. И не знаю, насколько это отражается на самих креслах, они то могут какие угодно стоять, это выбор авиакомпании. Наверное больше заметно по ширине прохода. Но в целом в 320-х ощущение простора больше. Мне из последнего перелета, когда пришлось как раз и на 737 и 320 лететь, другое негативное впечатление от 737-800 осталось. Я при покупке билета доплатил за выбор места, чтобы нормально можно было в окошко поглазеть, а когда уселись, оказалось, что на этом ряду вообще нет иллюминатора. Сидишь у глухой стенки, как в углу. "Сюрприз", однако. На заметку всем - 9 ряд слева. Огляделся - на 10 ряду справа - аналогичная картина. Запомнил навсегда. Но вообще, если есть возможность, выбираю 320-е.
P.S. - про ряды написал, а потом подумал. Шаг кресел у разных компаний и разделение рядов между бизнесом и экономом может же различаться. И на какой ряд попадется глухая стенка - на самом деле лотерея. Но можно иметь ввиду. Сам до этого не сталкивался, на удивление. Хотя на том же 737-800 и раньше уже летал.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vampiro сказал:

На подходе ... 737-300

А этого где получилось выцепить? Или это ВЭ?

Полистал, почем в наших магазинах "классика" хотя бы от ВЭ  - вот, нашел на WB со скидочкой. "Налетай", как говорится...
image.thumb.png.eb9f659cef707b1f2a87b5af79c9ac23.png

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vampiro сказал:

737-500 в идеале, а может оставлю 300. Вот как-то так. 

Как правильно понял - пилить предполагается? Если модель от ВЭ все-таки устраивает - можно и не пилить. У того-же Моделиста на них вполне адекватные цены. Не реклама! Просто нашел вменяемый ценник

Screenshot_24.jpg

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...