Перейти к содержанию

Ту-154б-2 85572 (ОКБ-144)


Базилио

Рекомендуемые сообщения

Mr. Color 97 хорошо подходит.

Изменено пользователем vovik933
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovik933 сказал:

Mr. Color 97 хорошо подходит.

Да Володь, спасибо! Смотрел ваши темы и какие материалы использовались для стройки. Но я не пользуюсь модельной химией, всё намешиваю сам, ну и конечно не всегда верно...:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до нанесения декалей. И вроде как всё нравится...

85572_25_01.21-1.thumb.JPG.619bd77d5058556b5e75af7ff3660c77.JPG

НО! Сегодняшний аманинник решил что расслабляться в моделизьме низя!:D И подкинул от души тему для чесания репы...

85572_25_01.21-2.thumb.JPG.5806902014c49e5d487bf163c09d849c.JPG

Теперь есть ещё помимо цвета головная боль, как сие привести в удобоваримое состояние...:blink:

Изменено пользователем Базилио
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ищем решение, как исправить брак декали, меняем стойки амортизаторов на стойках основных шасси...

Разница не значительная, но она (разница) есть!

600eec53bb173_85572_-1.thumb.JPG.0df00792ce18e2c3b97616e7b28d4d30.JPG

600eec672a470_85572_-2.thumb.JPG.d36d7313945005ed13e8eb31027da8a3.JPG

Вообще ничего понять не могу! Фото с разницей в несколько секунд с одного и того же ракурса, с одним и тем же цветом, без изменения каких либо настроек...:blink:

Одно нормальное, а одно синее - почему!???:wacko:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, камера явно сходит с ума из-за источников света. Надо устанавливать баланс белого. Похоже что рабочий стол освещен несколькими источниками света. Очень похоже на лампы накаливания и светодиодные лампы одновременно. (Или светодиодные источники с разной цветовой температурой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Пока сражаюсь с декалями, решил поменять по аналогии с основными стойками шасси, шток на передней стойке. Вот только членение этого безобразия очень мелкое и не простое. Готовый "рецепт" этого преобразования найти не получится... :huh: Ну сопссно, пилим как умеем...:unsure:

Убрали пластиковый шток и отделили нижнюю часть с шарниром вместе

601185aabd164_85572__-1-1.thumb.JPG.7eaffee7582595416f8a2a14b0a6f3fe.JPG

 

Затем в обеих частях сверлим отверстие

601185abd9e86_85572__-1-2.thumb.JPG.c012b76f24bdd523043024bc38c2d471.JPG

и подбираем металлический шток соответствующего диаметра

601185ad215de_85572__-1-4.thumb.JPG.1e63fa5b3a5f4ac821b86a26feb22412.JPG

Отпилив от этого штока (иглы), необходимый отрезок, вставляем его в приготовленные отверстия в верхней и нижней частях. Вот что из этого получилось...

601185ae2d8ad_85572__-2-1.thumb.JPG.01b33755aa1edc3669767338fc0fb0f9.JPG

601185af669aa_85572__-2-2.thumb.JPG.0e2858d4875b0d3095f45cdaa938eb93.JPG

601185b05d03c_85572__-2-3.thumb.JPG.3c00f9bd5453350fd99ba3068b02e0dd.JPG

Теперь маскируем металлические поверхности и идём красить стойки...:)

Изменено пользователем Базилио
Нашлось решение!
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Уже сломал и без того уже слепые глаза, в попытках найти указания на размещение технички на модели. То ли не умею поиском пользоваться, то ли не правильно запрашиваю...:unsure:

Прошу помощи у людей знающих матчасть Ту-154б, а именно, что куда надо из этого оставшегося осколка декали разнести!???...:blink:

Инструкции как таковой не существует в природе насколько я понимаю...:mellow:

6012e8c4c25ed__85572.thumb.JPG.27bedf8203be2859fa71365084eab644.JPG

Буду очень признателен за помощь неучу в этом вопросе. 

P.S. понимаю что сейчас много всяческого материала в интернете, но не получается у меня найти эти вещи...:( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS и со створками подпитки боковых двигателей беда. На декали (№10 по эскизу) их 7, на самом деле их 12.

Название четырех кружочков (выше №9) прочитать не смог, кажется, там написано "антенны радиовысотомеров". В таком случае это 4 круглых лючка на нижней части фюзеляжа за люком второго техотсека (декаль №12 по эскизу). Но надо проверить, не велики ли они. Цвет бывает либо коричневый, либо в цвет фюзеляжа.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Triela

PS и со створками подпитки боковых двигателей беда. На декали (№10 по эскизу) их 7, на самом деле их 11.

Насчёт створок. Всегда считал, что их чётное количество. С утра почему-то полагал, что их 10, но полез в литературу - пишут, что каналов подпитки (и створок) 12. В декали они, к сожалению, совершенно неправильные. И по размеру тоже. Часто вижу восторженные комментарии в адрес моделей Бэшек "Как живой!", а я как взгляну на эти неверные створки, так сразу приходит огорчение - игрушка. Да и не такие контрастные они. Если декаль будет правиться, то я бы предпочёл сплошные тёмные "окошки" воздухозаборника - имитацию открытого положения.

Изменено пользователем Александр С.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр С. сказал:

Насчёт створок. Всегда считал, что их чётное количество. С утра почему-то полагал, что их 10, но полез в литературу - пишут, что каналов подпитки (и створок) 12.

Виноват, память подвела. Точно, 12, спасибо за поправку, отредактировать уже движок форума не позволяет.

 

Цитата

 Если декаль будет правиться, то я бы предпочёл сплошные тёмные "окошки" воздухозаборника - имитацию открытого положения.

А меня наоборот, удручают модели стоящего на земле самолета с открытыми створками. Тут уж как минимум должны СМИ-2 мигать) Открываются они редко и обычно ненадолго.

Изменено пользователем Triela
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Triela сказал:

Точно, 12, спасибо за поправку, отредактировать уже движок форума не позволяет.

Отредактировал

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Triela сказал:

Женя, ну надо было сразу объяснить, что нужна инструкция по имеющейся уже декали)

Нарисовал. Правда, на декали не все лючки показаны верно, кое-каких не хватает, один лишний и значков заземления миллион. На самом деле он один, только у лючка централизованной заправки, а все другие "мастер" декали сделал вместо такелажных знаков. Их лепить не надо. И фюзеляжные фары не надо - они только у Ту-154М.

Дмитрий, спасибо огромнейшее! 

Теперь у меня (и не только!!!) есть инструкция по нанесению технички на модель Ту-154!!! УРА!!!:D

Изменено пользователем Базилио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наверное стоит напомнить, что на соседнем форуме есть шикарнейший фотообход читинской Бэшки. Я когда его увидел впервые, то махом вспомнил все свои детские полёты через всю страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Triela сказал:

А меня наоборот, удручают модели стоящего на земле самолета с открытыми створками. Тут уж как минимум должны СМИ-2 мигать) Открываются они редко и обычно ненадолго.

Помню как-то из детства. Летел в 1987 году на бэшке и сидел у последнего иллюминатора. И видел в время исполнительного (когда уже на полосе) эти створки открывались. Вот не помню только, надолго ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, scorin сказал:

Створки каналов подпитки воздухозаборника - сложное дело в постройке Ту-154Б

IMG_4204[1].jpg

Судя по фото, створки надо устанавливать на движки перед обечайкой!? И они судя по всему в цвет движка, т.е. серым цветом?...:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Базилио сказал:

Судя по фото, створки надо устанавливать на движки перед обечайкой!? И они судя по всему в цвет движка, т.е. серым цветом?...:huh:

Да

 

46 минут назад, grig_p сказал:

Помню как-то из детства. Летел в 1987 году на бэшке и сидел у последнего иллюминатора. И видел в время исполнительного (когда уже на полосе) эти створки открывались. Вот не помню только, надолго ли.

Они открываются перепадом давления автоматически, если давление в канале воздухозаборника меньше, чем снаружи. Например, при быстром увеличении режима до взлетного.

Створки подпружиненные, и легко открываются рукой:

Stvorki.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Створки открываются постепенно при запуске двигателя и степень их открытия увеличивается по мере увеличения перепада давления от работы компрессора, как отметил Дмитрий. При взлёте они тоже открыты до достижения скорости самолёта, при которой скоростной напор прижимает их к обшивке гондолы - то есть давление в контуре воздухозаборника становится выше или равно давлению снаружи. На посадке створки открываются тоже постепенно, по мере уменьшения скорости самолёта. По моим наблюдениям это примерно с 400 - 350 км/ч и меньше. Ну, это просто мои очень давние наблюдения.

Изменено пользователем scorin
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...