Базилио Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Доброго времени суток всем неравнодушным к ГА в нашем масштабе! Не смог отыскать на форуме свою тему с данной стройкой. Решил открыть новую тему и начать таки работу над этим проектом! За основу берётся два набора: 1. это стандартная Звезда 7004 (Ту-154М); 2. набор от производителя ОКБ-144... Назвать второй набор набором - очень сложно, но тем не менее. Будем пробовать построить вот такий борт: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Собственно приступаем к работе, и первым делом отпиливаем хвост у звездовского фюзеляжа, отталкиваясь от линий расшивки хвоста от ОКБ. После первичного операционного вмешательства, половинки фюза выглядят так: Пока всё это безобразие подсыхает, пробуем осознать, что именно надо будет сделать с движками... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Я пробовал пристыковать зад от ОКБ к звездовской тушке, получилось, как говорится, нечто. Поэтому отпилил зад от смоляной Бешки и скрестил от Звезды. А звездовский зад приклеил к смоляной тушке. Получилось Нибэнимэ. Изменено 25 марта, 2019 пользователем kazanez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Услышал мнение! Спасибо! Будем пробовать, пилить, упираться и смотреть на фото прототипа! Мож чего и выйдет путнего!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) На модели Звезды угол установки пилонов 1 и 3 двигателей тоже получился как-то ни Бэ, ни Мэ. На Ту-154М, если хорду пилона двигателя продлить вперёд, то она придётся примерно на верхнюю кромку иллюминатора запасного выхода. Не могу сейчас сказать, сколько это в градусах относительно СГФ, а вот угол установки двигателя Д-30-КУ154 (по его оси) 1* относительно СГФ. На Ту-154Б, если хорду пилона двигателя продлить вперёд, то она придётся примерно на нижнюю кромку иллюминатора. То есть угол установки пилона 1 и 3 двигателей на Ту-154М больше, чем на Ту-154Б. Изменено 25 марта, 2019 пользователем scorin 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 А еще у Бшки крыло не такое, как у Мки, так что его вместе с центропланом пересаживать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 3 минуты назад, Wishmaster сказал: А еще у Бшки крыло не такое, как у Мки, так что его вместе с центропланом пересаживать надо На модели Звезды крылья как раз от Бэшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Механизацию крыла расчертили расшивкой как на Бэшке, а профиль крыла вполне похож на Мку. Изменено 25 марта, 2019 пользователем scorin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост scorin Опубликовано 25 марта, 2019 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Как и всё у меня - недоделанное).. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Жень, какая тушка? А боингами воевать?((( Хотя ладно, я тогда пока еще один проект закончу)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 1 час назад, Intel_Rus сказал: Жень, какая тушка? А боингами воевать?((( Хотя ладно, я тогда пока еще один проект закончу)) Серёга, дк одно другому не мешает ить! Тебя аднака жду! Так что не спрыгивай давай! Как будешь готов - свисти!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 В стройке используется пока что только часть фюзеляжа от звезды. Крылья, стабилизаторы и киль с движками, остался от ОКБ. Всё перечисленное скидано в кучку... Впереди борьба со швами и движками. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Взялся за движки. Для нормальной обработки внутренних поверхностей, решил пойти по испробованному ранее пути - деление мотогондоллы на части, обработка внутренних поверхностей, и затем сборка в кучку... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 7 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Медленно но верно, продвигаемся к цели. Начал процесс выведения поверхности фюзеляжа, после сочленения звезды и ОКБ. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 В 25.03.2019 в 15:55, scorin сказал: На модели Звезды угол установки пилонов 1 и 3 двигателей тоже получился как-то ни Бэ, ни Мэ. На Ту-154М, если хорду пилона двигателя продлить вперёд, то она придётся примерно на верхнюю кромку иллюминатора запасного выхода. Не могу сейчас сказать, сколько это в градусах относительно СГФ, а вот угол установки двигателя Д-30-КУ154 (по его оси) 1* относительно СГФ. На Ту-154Б, если хорду пилона двигателя продлить вперёд, то она придётся примерно на нижнюю кромку иллюминатора. То есть угол установки пилона 1 и 3 двигателей на Ту-154М больше, чем на Ту-154б Возвращаясь к этому долгострою, в первую очередь обратил внимание именно на этот аспект стройки! Володь, скажу что за всё время, которое прошло с начала стройки, периодически брал эту болванку в руки, и на сегодняшний день уже практически наверняка знаю, модель будет далеко не копийная, и отличаться будет только движками и выхлопом ВСУ. Хотя огромное спасибо за информацию! Если когда ни будь отважусь построить хорошую Бэшку, обязательно приму эту разницу во внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 43 минуты назад, Базилио сказал: Володь, скажу что за всё время, которое прошло с начала стройки, периодически брал эту болванку в руки, и на сегодняшний день уже практически наверняка знаю, модель будет далеко не копийная, и отличаться будет только движками и выхлопом ВСУ. Хотя огромное спасибо за информацию! Если когда ни будь отважусь построить хорошую Бэшку, обязательно приму эту разницу во внимание! Да это так, Жень, техническая информация. Натуральный самолёт это одно, а в масштабной модели главное смотрибельность, чтобы она привлекала взгляд исполнением. Подробно и копийно передать в модели все нюансы конструкции очень сложно и долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Сегодня получилось таки сбороться с сочленением хвостика от ОКБ с Звездовским фюзом. До грунта добраться уже не получилось, поздно шибко. Завтра может быть получится добраться до аэрографа, и оценить размеры "ущерба" от своих кривых ручек! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) В 25.03.2019 в 10:41, Базилио сказал: Будем пробовать построить вот такий борт: Мой друг, Женя Толстов, звукооператор с телевидения, специально попросился на замену в командировку в Сирию, чтобы полететь на Ту-154Б. Именно этим бортом, 25 декабря 2016 года. Изменено 10 декабря, 2020 пользователем Triela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 11 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Дмитрий, соболезную Вам. Тяжело терять близких людей... Этот борт решил строить именно в память о всех кто там был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 13 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Сегодня залил места стыков грунтом. Теперь есть понимание, над чем надо ещё поработать! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Это ж сколько расшивки резать предстоит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdc10 Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Нулевая нервюра и бэшки и у эмки - «антикрыло» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 В 13.12.2020 в 15:30, olegdc10 сказал: Нулевая нервюра и бэшки и у эмки - «антикрыло» ...не понял к чему это было, ну да ладно! тихо-тихо ковыряем движки. Сейчас высохнет шпакля и можно будет заняться маляркой... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdc10 Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 это было к тому что одинаковая нулевая нервюра у эмки и у бэшки. Абсолютно одна и та же нервюра, антикрыло. В Ульяновске на это обращали внимание слушателей. Так что центроплан какой есть у Звезды - такой есть. Это я к вашему обсуждению от 25 марта. На масштабе 1/144 это скорее всего не будет заметно, на модели эта хорда примерно 4,6 см 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 18 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Аэродинамический профиль в корневой части крыла на Ту-154М отличается от Ту-154Б. В районе носка нервюры профиль стал несимметричным, а на Ту-154Б он близкий к симметричному. На модели Звезды профиль крыла сделан очень хорошо. Угол установки крыла и на Б, и на М +3*. Насколько знаю, антикрыло применяется на гоночных (и не только) автомобилях, когда аэродинамическая поверхность устанавливается с отрицательным углом, и создаёт подъёмную силу направленную вниз. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти