Sign in to follow this  
Followers 0
ttr225

Boeing 737-800 Ryanair

28 posts in this topic

Закончил свой первый авиалайнер, получилась своеобразная "кошка", на которой отрабатывались материалы, технологии и пр.

8666121.jpg

8695064.jpg

4032298.jpg

6107135.jpg

7559179.jpg

s8666121.jpg

s8695064.jpg

s4032298.jpg

s6107135.jpg

s7559179.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится симпотично.Немного синей краской залез на крыло,и надо было всетаки сделать фары в коре крыла.И карогорды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фарами не сложилось. НИКАК. Пытался делать из прозрачной эпоксидки - она у меня застыла только "слабомягкого" состояния, обработке не поддалась, деками тоже не вышло. В конце все зашпаклевал и закрасил. Корогард у него нет в оригинале

s3252358.jpg

s3252358.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (ttr225)
С фарами не сложилось. НИКАК. Пытался делать из прозрачной эпоксидки - она у меня застыла только "слабомягкого" состояния

Пользуйтесь нормальными клеями от проверенных производителей. Например DoneDeal DD6561

eb1e083941a67ff32a7b6c1846089fee.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sad

У меня из такого шприца никогда не получается выдавить равные порции компонентов, всегда одног осильно больше.. А весь шприц выдавить ради двух капель - не айс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Pepelatz)
У меня из такого шприца никогда не получается выдавить равные порции компонентов, всегда одног осильно больше..

Аналогично!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для опытного первого авиалайнера, пойдет! Хотя и есть мелочи. Про фары сказали, считаю, что надобыло, хотя бы слегка оттонировать механизацию и органы управления. А вообще, если судить по фото, то собран ни плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте вставить, с опозданием, своё замечание.

Модель выполнена в полётной конфигурации, тогда почему так рельефно изготовлены лопатки вентилляторов двигателей? Реально вращающиеся вентилляторы выглядят "плоскими" и матовыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень не плохо.Мне понравилось.

вижу-входы двигателей доработаны,а вот винглеты совсем не в кассу sad

в остальном-просто супер!

расскажите,как дорабатывали двигатели и выравнивали их ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По двигателям. Отпилил половинки движков за перегородкой с имитацией первой ступени, положил с запасом тамийевской эпоксидной шпаклевки, склеил вместе + приклеил входное кольцо. Затем наждачкой, обернутой вокруг подходящего сверла придал форму внутренним стенкам. Отдельно покрасил и оттонировал турбину, приварил декал спирали на кок и вклеил с тыльной стороны этой "заготовки". Затем собрал движок и заделал шов.

Сейчас бы я так не делал. Проще склеить половинки движка + входное кольцо, положить шпаклевку и придать форму. Затем приклеить турбину, предварительно вырезав ее из перегородки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне тоже понравился, для первой модели даже очень хорошо, а недостатки .....да у кого их нет.В общем молодец!( хотя на шасси смотрится как мне кажется красивше,но это мое мнение )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно смотреть! Отлично!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за назойливость, но я так и не понял: почему стендовая модель самолёта выполнена с "неподвижными" лопатками вентилляторов двигателей? Это так принято?

Ну, я понимаю, когда модель выполнена с выпущенными шасси. Но здесь-то - явно на взлётном режиме двигателей!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Арктика, Вы забыли еще про один очень существенный косяк написать!!!! За взлетающим самолетом (по ходу, самолет на посадке нужно в другую сторону, на подставке повернуть biggrin ) тянется след отработанных газов, который очень виден глазом (гы ... biggrin каламбур) А на модели его нет!!!! КОСЯК!!! Че там генераторы вихрей и тд.... Да и у стоящих ВСУ-хи работают , с них то же не озон идет biggrin так что все на доработку , особенно расшивки, отодрать и сделать внахлест!!! biggrin Упс... а если самолет на пробежке, что с шасси делать? Вернее с вращающемися колесами... ужас...... sad

Может Вам лучше в аэропорт ... и наслаждаться полной копийностью!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Арктика)
Прошу прощения за назойливость, но я так и не понял: почему стендовая модель самолёта выполнена с "неподвижными" лопатками вентилляторов двигателей? Это так принято? Ну, я понимаю, когда модель выполнена с выпущенными шасси. Но здесь-то - явно на взлётном режиме двигателей!

Полностью согласен с Бак1.Мне кажется не стоит забывать что это модель, а не настоящий самолет и если критиковать за что-то, то по делу а не по невращающимся лопаткам,можно еще к словам Бак1 добавить а где экипаж,пассажиры,включенные БАНО.Вот когда хотя-бы хоть одну Вашу модель увидем тогда и будет разговор и критика.А если критикуете то по существу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,

Ты есть без всяких "но" мастер,

уж коли Дима (Dimok) "плюс" поставил, больше бояться некого smile

а Илья "Арктика" есть новичек,

но,

на самом деле,

в нашем хобби условности, имеющие происхождение от Plastikarta, имеют свое решающее значение для многих sad

копийность

расшивка

прозрачные окошки

и т.д. и т.п.. и пр.

и одновременность нескольких составляющихю.

А Парень то верно глаголет,

ежели у вас самолет летит,

лопатки всуе,

не должны быть видны!,

Колеса вращающиеся просто обожаю,

но,

если склеить как колеса ,

а потом навесить на них ХХХ граммов модели,

они просто вывернутся sad

А хочется все сразу,

но скучно,

если без души сделано,

А если душа естть,

Какая разница, кто узнает Автора копии "Черного квадрата" Малевича?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей я все же мастером себя не считаю! И далеко еще до вершины.... И правда обидеть никого не хотел... Но не лучше было бы выложить Илье свою работу где подчеркнуть данные недостатки и сказать , вот я попробовал и у меня вышло лучше ! чем просто писать в каждой ветке что все хорошо , только холодно и хреново. Вполне возможно не такой уж Илья и новичек и есть чему у него поучится.... Да и просто интересно взглянуть как будет выглядеть двигатель в движении, вернее модель его. Еще раз прошу извинить , если задел, хотя не буду отрицать иронии в том сообщении smile

P.S. Про колеса я не имел ввиду, что они вращаются, это как раз возможно, а вид их когда они в действии, Пример : у модели B-29 протектор сеточкой и выходит если модель на пробежке всю эту красоту снести нужно, я уж не говорю про сами диски...... хотя... больше моделей хороших и разных и вполне возможно то что вчера казалось невозможным , завтра будет чем то обычным!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет вращающихся лопаток хороший пример был. Вернее, винтов. Ан-10 и Ан-24 от Кругозора biggrinbiggrin !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое сволочное место на этой модели - место стыка пилона и крыла, я его обработал отвратно, надо переделывать модель. У вас тоже там помарочка видна, а так модель весьма мило смотрится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (zurd)
в нашем хобби условности, имеющие происхождение от Plastikarta, имеют свое решающее значение для многих

копийность

расшивка

прозрачные окошки

и т.д. и т.п.. и пр.

Непонятно, почему ЭТО названо условностями. По-моему условности - это как раз наоборот: "узнаваемость" вместо копийности, нарисованные окна.. Модель тем лучше, чем меньше этих "условностей". А Боинг очень симпатичный, тем более для первой модели(!!!) respect

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Арктика)
Прошу прощения за назойливость, но я так и не понял: почему стендовая модель самолёта выполнена с "неподвижными" лопатками вентилляторов двигателей? Это так принято?

Ну, я понимаю, когда модель выполнена с выпущенными шасси. Но здесь-то - явно на взлётном режиме двигателей!

РЖУ НИ (НЕ) МаГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Vladimir1:100)
А Боинг очень симпатичный, тем более для первой модели

Спасибо, но хотел бы оговориться: первый модель именно авиалайнера, до этого были модели военной авиации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PAS-DECALS,

Quote (Vladimir1:100)
РЖУ НИ (НЕ) МаГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

" Уверен, Вы заржали зря,

Вам мало разговорной речи?

Но часто ведь, и говоря,

Вам не о чем сказать и нечем."

В. Гафт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"трудно плавать в серной кислоте"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0