vovik933 Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Приветствую. Модель собрал почти из коробки, частично использовал травление от Микродизайна, окраска тамия и ганза. К сожалению по левому борту читлайн слегка гульнул. Смыл эмалью на уайтспирите. Как то так.... Не стесняйтесь, жду конструктивной критики. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, vovik933 сказал: Не стесняйтесь, жду конструктивной критики. В первом приближении модель выглядит здорово. Порадовала мелочёвка. Я вот никак не могу сварганить этот трезубец на носу. Как ты его делаешь? Ну а дальше - без стеснения - ’конструктивная критика’. Обычно я не оцениваю пересвеченную фотосессию. Сложно, а порой невозможно разглядеть нюансы. А здесь бросается в глаза широкие ПОС на крыле и стабилизаторах. Об этом много говорилось в ГБ по Ту-134. Читлайн гульнул не только слева, но и, хоть и в меньшей степени, справа. Но левая сторона - да - пострадала больше - там ещё стыки крыло/фюз и пилон двигателя/фюз с щелью. Опущенный читлайн в носу - это уже классика - косяк Звездовской декали. Удивительно что его подложка не желтит. Понравилось красиво оттонированное 'пузо', а вот сверху крыла какие-то грязноватые разводы. Нос вклеен со сдвигом. Но это так - придеризмы. Повторюсь: если не вглядываться, модель оставляет неплохие впечатления. Вот лучшая фотография: Изменено 23 марта, 2019 пользователем djmard 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 5 минут назад, djmard сказал: В первом приближении модель выглядит здорово. Порадовала мелочёвка. Я вот никак не могу сварганить этот трезубец на носу. Как ты его делаешь? Ну а дальше - без стеснения - ’конструктивная критика’. Обычно я не оцениваю пересвеченную фотосессию. Сложно, а порой невозможно разглядеть нюансы. А здесь бросается в глаза широкие ПОС на крыле и стабилизаторах. Об этом много говорилось в ГБ по Ту-134. Читлайн гульнул не только слева, но и, хоть и в меньшей степени, справа. Но левая сторона - да - пострадала больше - там ещё стыки крыло/фюз и пилон двигателя/фюз с щелью. Опущенный читлайн в носу - это уже классика - косяк Звездовской декали. Удивительно что его подложка не желтит. Понравилось красиво оттонированное 'пузо', а вот сверху крыла какие-то грязноватые разводы. Нос вклеен со сдвигом. Но это так - придеризмы. Повторюсь: если не вглядываться, модель оставляет неплохие впечатления. Вот лучшая фотография: Трезубец из набора фототравления от микродизайна, цена вопроса 150 рублей. Да на фото увидел, кое где смывка не удалена, поправил. По поводу пос, пересмотрел кучу фотографий, вариантов несколько, от чего их толщина зависит я так и не понял. Про какую щель идет речь я не понял. Ноя вклеен ровно, но надо все же было сточить по кругу фюзеляж, тк есть ступенька в сторону прозрачной части, она равномерна со всех сторон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 По поводу наклона читлайна у носа тоже на мой взгляд не все однозначно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 3 часа назад, vovik933 сказал: По поводу наклона читлайна у носа тоже на мой взгляд не все однозначно. Речь о том, что в родной декали он слишком сильно наклонен, и это действительно косяк, т.к. для большинства Тушек даже с наклоном читлайна такие углы нехарактерны. Обратите внимание на то, к какой линии переплета переднего фонаря выходит читлайн даже с наклоном и как он сочетается с антибликом, который в декали, как раз в своих габаритах. А подобных машин я, например, только очень редкие фото нахожу, но они все-таки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 55 минут назад, Artman сказал: Речь о том, что в родной декали он слишком сильно наклонен, и это действительно косяк, т.к. для большинства Тушек даже с наклоном читлайна такие углы нехарактерны. Обратите внимание на то, к какой линии переплета переднего фонаря выходит читлайн даже с наклоном и как он сочетается с антибликом, который в декали, как раз в своих габаритах. А подобных машин я, например, только очень редкие фото нахожу, но они все-таки есть. Тут еще вопрос в том, на сколько верен переплет у звезды. Возможно нижние окошки должны быть чуть меньше. В принципе, тем, что получилось у меня за 4 с небольшим вечера, я доволен. Задаче, которую я перед собой ставил выполнена. Недочеты постараюсь учесть в будущем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Как-то странно. С травлом заморочаться не поленился, а окошки поправить не судьба было... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 7 часов назад, Wishmaster сказал: Как-то странно. С травлом заморочаться не поленился, а окошки поправить не судьба было... Модель на заказ. Что странного? Лишние время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Забыл про маяки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 2 часа назад, vovik933 сказал: Модель на заказ. Что странного? Лишние время. Ну опять же на равло времени уходит больше, чем на сверление дырок. Кстати, курицу тоже неправильно посадил, ближе к двери надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 42 минуты назад, Wishmaster сказал: Ну опять же на равло времени уходит больше, чем на сверление дырок. Кстати, курицу тоже неправильно посадил, ближе к двери надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Это какие-то музейные отреставрированные... А прототип И с другого бока Левая курица напротив правой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 43 минуты назад, Wishmaster сказал: Это какие-то музейные отреставрированные... А прототип И с другого бока Левая курица напротив правой В следующий раз правильно сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 1 час назад, Wishmaster сказал: Это какие-то музейные отреставрированные... Далеко не факт. И на отреставрированные как раз не очень похоже (особенно 65012) максимум - подкрашенные. 29 минут назад, vovik933 сказал: В следующий раз правильно сделаю Тут такое дело... В стремлении сделать правильно надо ориентироваться исключительно на фото конкретного борта в конкретный исторический период. На самом деле расположение и размер куриц гуляли весьма сильно даже на одной машине (как и надписи "Аэрофлот", а также шрифт и размер регистрационных знаков). Вот три фото одного борта в разное время: 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) Вот здесь Олег Черников написал хорошее разъяснение этих моментов (по ГОСТУ, надписям и птице), правда по Ту-154. Но для Туполенка, я думаю эти нюансы тоже справедливы. P.S. Может нам какую-нибудь тему - "копилку" сделать по матчасти отдельных типов, куда переносить (или дублировать) подобные сообщения или ссылки, которые могут пригодиться всем, кто за такой тип взялся, чтобы по разным темам не лазить. Ценная же попадается информация, что для одного очевидно, для другого - открытие. Изменено 24 марта, 2019 пользователем Artman 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 2 часа назад, Artman сказал: Вот здесь Олег Черников написал хорошее разъяснение этих моментов (по ГОСТУ, надписям и птице), правда по Ту-154. Но для Туполенка, я думаю эти нюансы тоже справедливы. P.S. Может нам какую-нибудь тему - "копилку" сделать по матчасти отдельных типов, куда переносить (или дублировать) подобные сообщения или ссылки, которые могут пригодиться всем, кто за такой тип взялся, чтобы по разным темам не лазить. Ценная же попадается информация, что для одного очевидно, для другого - открытие. В принципе было бы удобно. Собрать в одном разделе все моменты по доработкам, типа створок ту 154 или окошек 134. Створке всоса всу у 737 мах и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 9 часов назад, Wishmaster сказал: Этого фото достаточно что бы понять насколько кривая декаль на модели , начало надписи АЭРОФЛОТ относительно аварийного выхода, изгиб читлайна в носовой части только за счет кривизны фюза заметен. Может я и не прав но серые стойки ни на одном не видел... Информации по этому типу море, но главным будет его фото, этого достаточно. Серьезно обсуждать соответствие не вижу смысла, это заказная модель, у нее задача быть красивой, и если бы не читлайн ( проклятие Володи) все достаточно хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Уговорили. Вечером так и сделаю ЗЫ Уже сделал, пишите в личку, какие темы туда переносить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.