Artman Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Начерно зашил сопловую часть хвоста и окончательно определился с вариантом - Як будет ранний, без реверса. Т.е. - по образцу 87715. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) 19 минут назад, djmard сказал: Практически для каждой стройки нужен такой ракурс. Евгений, вот еще подходящие: Фас И в профиль Изменено 23 августа, 2019 пользователем Artman 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Как обещал, отфоткал пузико 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 1 час назад, Wishmaster сказал: Как обещал, отфоткал пузико Супер! Спасибо огромное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.G. Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Нормальный подход! Возьму на вооружение к переделке Пластикарта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 В 26.08.2019 в 00:46, M.G. сказал: к переделке Пластикарта. А стоит ли овчинка выделки? Там вообще хоть одна линия или размер правильные есть? Мне кажется, проще с нуля из чего-нибудь выстрогать, если очень нужен в 100-м масштабе. Так-то и 144-й и 72 теперь есть, можно с ними поработать. А у Пластикарта, по моему скромному мнению, в современных условиях ценность исключительно ностальгически-игрушечная, а модельная - совершенно нулевая. И если есть еще "тот самый" набор, то я бы его вообще не трогал из соображений исторической ценности. Так, иногда коробку открыть, перебрать, поностальгировать. А если собирать - то исключительно "аутентично" к исходному материалу, с сохранением образа модели как она есть. Хотя, если набор - новодел (Рейфра), то конечно, "той самой" ценности у него нет, можно и попилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 (изменено) Ну и зря. Як-40 у Пластикарта одна из самых приличных моделей в 100м, и дорабатывается достаточно легко. Не Ил-62 и не Ту-114, где определенного масштаба вообще нет. (Пардон за качество фото, на "стоянке" у заказчика, снимал не я))) А у Рейфры "сороковушки" пока не видно( Изменено 27 августа, 2019 пользователем Vladimir1:100 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 1 час назад, Vladimir1:100 сказал: Ну и зря. Як-40 у Пластикарта одна из самых приличных моделей в 100м, и дорабатывается достаточно легко. Ну и отлично, раз так. Давненько он у меня в руках был. Первая модель от Пластикарта и самая любимая. Очень жалею теперь, что не сохранил. Родные декали с полосатым хвостом были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Нет, с синим. Раскрасил по требованию заказчика. Сейчас у Реваро можно на любой вкус http://revaro.su/decals/decals-1-100-scale/100yak40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Я вот не без ностальгии по тому первому, и этот подумываю в финале синехвостым сделать. И это должно соответствовать действительности, хотя прямых подтверждений у меня нет. Кроме моих фото, нашел еще только такую, там он уже в ливрее после 73 года. Но есть фото машин той же серии, выпущенных как раньше, так и позже 87715, и они - синехвостые. Вот совсем отличное фото - тут как раз и 87709 и 87719. Сто процентов, что и 715-й с завода с синим хвостом вышел. И у меня большие сомнения, что до перехода на новый стандарт машину 1969 года выпуска успели в "полосатика" покрасить. Скорее всего после "синего" он сразу красился в поздний вариант. Хотя и с полосатым РН Як тоже очень органично смотрится. Но под такой вариант нужно и прототип другой выбирать. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Пока колупаюсь с хвостом. Сопло, которое выше показал, уже отодрал и по новому сформировал. У того все-таки обводы вышли излишне "пухлыми". Кроме того, хочу сделать трап опускающимся, взялся выводить под него проем и оказалось, что и в нише под это дело далеко не все гладко. Самоделка, конечно, тот еще аттракцион. Не замеченные вовремя мелкие расхождения в одном месте детали, оборачиваются большими проблемами на другом конце. Тоже пришлось где-то еще отрезать, а где-то наращивать. Сейчас вроде более-менее, хотя и все равно гарантий нет, что все на свои места нормально встанет и открываться будет без перекосов. Постараюсь сегодня саму основу трапа сделать и в нишу навесить. Если бы не эти заморочки, давно бы уже хвост обшил и фюзеляж делал. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 (изменено) Собрал "корыто" трапа. Здесь уже сошлось все на удивление хорошо. Как водится, когда уже все склеил, разглядел на схемах из документации, что кое-что (в районе узлов навески) надо было сделать немного иначе. Ну и ладно, в готовом виде эти узлы вообще не видны будут. Ступеньки буду делать сильно позже, когда дело дойдет до интерьера. Пока не решил как лучше сделать шарниры, чтобы трап можно было доделать и покрасить отдельно и "вщелкнуть" на место уже в финале. Есть большой соблазн не заморачиваться и потом просто приклеить его в открытом положении. Это будет хотя-бы копийнее. Изменено 27 августа, 2019 пользователем Artman 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 15 часов назад, Vladimir1:100 сказал: Ну и зря. Як-40 у Пластикарта одна из самых приличных моделей в 100м, и дорабатывается достаточно легко. Не Ил-62 и не Ту-114, где определенного масштаба вообще нет. Я вот почему то то же хотел так сказать...носовая часть там конечно самое непростое, а в остальном все пристойно для перепила и даже лучше чем на "клопе" в особенности по размеру деталей. Каюсь в свое время начинал , после Тушки в сотом...но критически оглядев те достижения решил не светить тут, но может, что еще и случится, тем более есть новый носяра , да и сама эта тема повод для движения... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 3 часа назад, бак1 сказал: да и сама эта тема повод для движения... Да лишь бы сама эта тема двигалась... Пока еще теплится, но впереди - привычный (до ужаса) сценарий - отпуск почти кончился, на носу приезд проверки... Плюс к тому в недолгой перспективе - переезд и некоторые другие немелкие хлопоты. По самым оптимистичным прикидкам, хотя бы планер отработать к НГ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 С интересом понаблюдаю, коллега! Спасибо вам, натолкнули на интересные идеи в плане исправления носовой части. Без них не решался начать проект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 В 28.08.2019 в 06:07, Artman сказал: Да лишь бы сама эта тема двигалась... Пока еще теплится, но впереди - привычный (до ужаса) сценарий - отпуск почти кончился, на носу приезд проверки... Плюс к тому в недолгой перспективе - переезд и некоторые другие немелкие хлопоты. По самым оптимистичным прикидкам, хотя бы планер отработать к НГ. Тут уж лучше не торопиться, ибо спешка в таком деле первейший враг. А потом будет мучительно жаль потраченных усилий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 12 часа назад, Alex_airborn сказал: натолкнули на интересные идеи в плане исправления носовой части. Без них не решался начать проект. Что за проект, если не секрет? Як-40 Пластикарт? 12 часа назад, Alex_airborn сказал: Тут уж лучше не торопиться, Да у меня и так все крайне неспешно... Но! Предпроверочная и собственно проверочная истерика, наконец, закончилась. Проверяющих вчера проводили, зализываем раны и восстанавливаем душевное равновесие. Приехали на полтора месяца раньше плана, так пришлось последние две недели отпуска просто сжечь и первый "официально" рабочий день совпал с первым днем работы комиссии. Давно такого экстренного "всплытия" из отпускного состояния не было. Крайне бодрит. С другой стороны: раньше приехали-раньше уехали. А то бы мы еще полтора месяца в предвкушении подпрыгивали бы в рамках "оргпериода". Очень надеюсь, что теперь таки получится немного больше времени Яшке уделять, груз спал неслабый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 17 часов назад, Artman сказал: Что за проект, если не секрет? Як-40 Пластикарт? Это в отдаленной перспективе. Но есть куча других проектов, где требуется неслабое исправление носовой части. Долго думал как лучше это делать. Так что с вашего позволения утащу эту технологию в копилку опыта. Мои поздравления с окончанием проверки! ИМХО, это своего рода стихийное бедствие. Не знаешь что хуже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA-31495 Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) Всем добрый вечер. Лучшая пыль поднимается за колёсами уезжающей комиссии. Внимательно слежу за Вашей стройкой. Надеюсь что у Вас хватит времени и сил на её окончание. Удачи. Изменено 16 сентября, 2019 пользователем djmard 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 В 28.08.2019 в 05:25, бак1 сказал: Я вот почему то то же хотел так сказать...носовая часть там конечно самое непростое Так вот, к вопросу о носовой части. Никогда раньше этого не замечал, но разбирая фото Яка, наткнулся на то, что на второй опытной машине (СССР-1967) носовая часть отличалась от остальных - она "а-ля А320". И именно она очень похожа на то, что дает Пластикарт. Сначала решил, что просто чудеса ретуши. Но картина подтвердилась и другими фотографиями На последней особенно четко это заметно. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 И все равно, Пластикарт даже на этот факт совсем не похож... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 2 часа назад, бак1 сказал: И все равно, Пластикарт даже на этот факт совсем не похож... Ну, все-таки лучше так : "не совсем похож". Так как на это он менее не похож, чем на другие Яки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Хм. И правда разные морды. Круглая , как раз похожа на модель ВЭ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 У А. Левых тоже Як 40 с таким носом был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 18 часов назад, Artman сказал: Так вот, к вопросу о носовой части. Никогда раньше этого не замечал, но разбирая фото Яка, наткнулся на то, что на второй опытной машине (СССР-1967) носовая часть отличалась от остальных - она "а-ля А320". И именно она очень похожа на то, что дает Пластикарт. Алексей, Вы решили одну из самых больших загадок века)) Все проекции Як-40 из книги Удалова - с "круглым" носом, отсюда огромное количество моделей с "неправильными" носами, поскольку все работают именно по этим чертежам. И вот, наконец, наглядное изображение предсерийного самолета с нормальным Яком! Спасибо огромное! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.