djmard Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Всех коллег по цеху категорически приветствую! Так как администрация молчит по поводу окончания этого ГБ, рискну заявиться ещё с одной моделью - Боинг 747-8i - авось успею. Коробка большая, неудобная, надо освободить место в кладовке. С ливреями на эту 'уходящую натуру' довольно жиденько: продажи этого самолёта практически закончились, да и кто купил - тех мало. Остановился на Korean Air - единственный авиаперевозчик, купивший и 'грузовик', и пассажирский вариант последней модели. По модели. Беглый осмотр литников показал что для удобства обработки ВЗ двигателей их надо пилить, в смысле распиливать в плоскости вентиляторов. В остальном - обычная 'искоропка'. Даже не знаю что интересного смог бы предложить/показать в этом ВИПе. Что надо и в какой последовательности делать нам говорит инструкция, что лежит в каждом комплекте... Ладно, посмотрим, скорее у меня появятся вопросы по цвету фюзеляжа. Короче, как говорится - главное ввязаться в драку. Декаль заказал у DrawDecals: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Евгений, отличный выбор! Хотя мне ближе всё ж таки грузовой вариант этой модели. С удовольствием буду наблюдать за стройкой! Удачи в проекте!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
predator_70rus Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) Интересный прототип, можно заодно на дримлайнера канадского цвет намешать помнится у тебя тоже были планы на него. Про движки как обычно интересно, с описанием всех нюансов (на подобии темы с а320-ыми движками) Удачи в стройке! Только сильно ненадо упиливаться в матчасть и прочее, просто сделай в кайф, как тебе хочется, а не ради остальных не на продажу же делаешь... Изменено 4 января, 2019 пользователем predator_70rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 8 часов назад, djmard сказал: Так как администрация молчит по поводу окончания этого ГБ, Дык у нас с пометкой "Готово" 7 моделей. Можно объявить срок окончания, но где гарантия, что еще хотя бы трое уложатся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 12 часа назад, Wishmaster сказал: Дык у нас с пометкой "Готово" 7 моделей. Можно объявитьсрок окончания, но где гарантия, что ещё хотя бы трое уложатся? Ясно. Значит как появится десятый ‘Готово!’ можно будет дать ещё месяц остальным на завершение и закрывать ГБ. Постараюсь этому поспособствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 6 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 В 1/4/2019 в 04:03, predator_70rus сказал: Интересный прототип, можно заодно на дримлайнера канадского цвет намешать помнится у тебя тоже были планы на него. Да, и даже прикупил краску для него: TS-41 (Coral Blue). Думаю он должен быть основным при подборе к Air Canada. Это тот редкий случай, когда за сборку возьмусь после чего намешаю нужный цвет. И оказалось что он, скорее всего, пойдёт 'первой скрипкой' и для получения 'лазурного' Korean Air. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
predator_70rus Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 8 часов назад, djmard сказал: Да, и даже прикупил краску для него: TS-41 (Coral Blue). Думаю он должен быть основным при подборе к Air Canada. Это тот редкий случай, когда за сборку возьмусь после чего намешаю нужный цвет. И оказалось что он, скорее всего, пойдёт 'первой скрипкой' и для получения 'лазурного' Korean Air. TS серию в банках обычных стали выпускать, я сейчас не скажу вся ли палитра выпущена, но я себе прикупил pearl clear в банке уже, а не в баллоне. Пока не использовал, не на чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 6 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Вот просто так - взять и склеить фюзеляж - у меня не получается. Остаётся ощущение недоработки. И этот раз не станет исключением. На всякий случай, чтобы иллюминаторы двух палуб не просвечивались насквозь, вклею перегородку между этими самыми палубами. На стенках фюзеляжа приклеил полоски полистирола. Они, смазанные клеем, сыграют роль некого улавливателя перегородки, когда буду совмещать половинки фюза. И заодно кабину пилотов отделил от остальной части фюзеляжа. Собираюсь вклеить там пару табуреток кресел, чтобы заполнить пустоту фонаря. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 djmard да движки тут можно и без распила собрать) чуть подрезать..и так далее. Традиционно-"все вставлять сзади". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Склеил фюзеляж и ... правильно: не посчитал иллюминаторы. Занялся этим 'задним 'числом'. Заглушил ненунжные, обработал. По поводу прозрачных иллюминаторов: планирую нанести полоску прозрачной декали, задуть лаком и после перевести основную декаль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Жень, чем иллюминаторы закрывал? Шпакля какая-то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 36 минут назад, Базилио сказал: Шпакля какая-то??? Да, светотвердеющая от Тамии, очень нравится. Я уже где-то говорил о ней: твердеет на ярком свету за 1 минуту, не усаживается. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Спасибо за подсказку! Заказал себе такое чудо! Иллюминаторы классно получились! Очень понравилось! Если иллюминаторы прозрачной декалью будешь делать, пользуйся лазерной, и аккуратнее когда будешь задувать лаком, чтобы не порвать воздухом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 11 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Немного обновлюсь. Вклеил крыльевой блок с фюзеляжем. Снизу сходится практически идеально, а сверху нехилая такая щель остаётся. Прижал (поднял) крыло, закрыв щель. Клеил на СА-клей. Немного заботит что в этом месте постоянный очаг напряжения. Как долго выдержит клей? С поднятием крыла немного ухудшилась сходимость центроплана. Короче: идут восстановительные работы. Прошу прощения за качество фоток: я их сжимаю насколько позволяет программа. Ещё сделал неожиданное открытие (по крайней мере для себя):оказывается иллюминаторы нижней и верхней палубы разного размера. Высота верхних 3.1 мм, нижних - 2.7 мм. Они и на реальном самолёте разные? Многие здесь знают мой бзык: заострять/утонять все задние кромки будь то у киля, стабилизаторов, крыла... 'Джамбо' не стал исключением, только здесь добавились и 'коронки-глушители' двигателей. В общем потихоньку переключаюсь на движки. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 6 часов назад, djmard сказал: Многие здесь знают мой бзык: заострять/утонять все задние кромки будь то у киля, стабилизаторов, крыла. Хороший бзык! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 16 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Едем дальше. Итак, перешёл к двигателям. Крутил я их и так и эдак и пришёл к первоначальному выводу: надо пилить! Внести все внутренности через 'зад' не получится у меня. Во-первых вентилятор не входит ни спереди ни сзади, его можно только накрыть второй половинкой гондолы. Конечно я это буду иметь ввиду и расширю канал ВЗ сзади. Но даже с расширенным каналом навряд ли получится пронести вентиляторы в сборе от самого сопла до своего места, поэтому надо пилить где-то возле вентилятора. То же самое касается и сопловой части. В общем осталось выяснить где именно резать. Неожиданно для самого себя оказалась, что лучше всего следует пилить по линии расшивки реверса, т.е. довольно глубоко. Что я уже, в общем-то, и сделал. Пилил, как обычно Тамиевскими пилками. Восемь половинок распилил за неполный час. Конечно, можно было распилить только внутренние половинки, но 'для бешеной собаки семь вёрст - не крюк'. В результате у меня получатся две окрашенные подсборки, которые я позже соединю в один целый движок. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Женя, а почему нельзя собрать двигатели по инструкции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 16 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 6 часов назад, Alex Knot jr. сказал: Женя, а почему нельзя собрать двигатели по инструкции? По инструкции у меня получилось собрать только двигатели от Ту-204 и Boeing 777–300ER. Там ВЗ дают отдельной деталью. Здесь же ВЗ формируется из двух половинок, стыковочный шов которых я не знаю как убрать в собранном состоянии двигателя. К тому же ещё наличествовали утяжины. Шпатлевать и выводить поверхность ВЗ при установленном окрашенном вентиляторе ещё тот гемор. Мне проще просто распилить гондолы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Здрастуйте, скажите можно пожалуйста, в общем посмотреть фото вашего красавца, Boeing 777,ну лобовик да всё в принципе ? ?C ув.спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
predator_70rus Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 9 часов назад, djmard сказал: По инструкции у меня получилось собрать только двигатели от Ту-204 и Boeing 777–300ER. Там ВЗ дают отдельной деталью. Здесь же ВЗ формируется из двух половинок, стыковочный шов которых я не знаю как убрать в собранном состоянии двигателя. К тому же ещё наличествовали утяжины. Шпатлевать и выводить поверхность ВЗ при установленном окрашенном вентиляторе ещё тот гемор. Мне проще просто распилить гондолы. Завидую таким спиралькам на коках... у меня на дримлайнере вообще не получились, убил весь комплект который был с декалью на другой самолет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Только что, predator_70rus сказал: Завидую таким спиралькам на коках... у меня на дримлайнере вообще не получились, убил весь комплект который был с декалью на другой самолет спасибо, еще раз напомнили почти забытую идею-заказать/напечатать кучу спиралей, всех видов, форм))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Мона и самому, дело нехитрое, хотя у Андрея по моему был недурственный наборчик! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
predator_70rus Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 9 часов назад, бак1 сказал: Мона и самому, дело нехитрое, хотя у Андрея по моему был недурственный наборчик! которые идут вместе с белыми контурами дверей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 1 час назад, predator_70rus сказал: которые идут вместе с белыми контурами дверей? Точно так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 18 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Отчитаюсь о проделанной работе. Подсборки практически готовы. У задней части выкрасил горячий контур, выделил люки на нём, покрасил сопло и т.д. Покрасил пилоны типа в 'серый боинг', жаропрочную часть на них окрасил в три цвета, выделил расшивку и задую всё это лаком TS-13. Все металлики на двигателях - от AK ineractive. Покрашенные элементы замаскирую и приступлю к соединению двух распиленных частей. Вот с вентиляторами завис. Несколько раз красил и смывал (экспериментировал только с одним вентилятором). Никак не мог накрасить ПОС на лопастях. Двигатели маленькие и любая малейшая ошибка давала жуткую картину. Пробовал и кистью, и фломастером - всё не то: очень широкая полоса получается. Пробовал замаскировать, но пальцы толстые. В конце концов вспомнил, что где-то валялись кисточки с микро фибровым наконечником. Вот ими и намазюкал. 'Алюминием', ибо 'хром' смотрелся слишком ярко. Результат не нравится, но аккуратней, к сожалению, не смог. Спираль на коках - полоска белой декальной бумаги. Ну и собственно ВЗ - из-за них и пилил гондолы. Выкрасил в два цвета ДО и ЗА вентилятором. Границу, которая примерно в миллиметре перед вентилятором, выделил декальной полоской по этой фотографии: Всё собрал до кучи, сзади вклеил полоску полистирола толщиной 0.25 мм для компенсации разреза. Теперь приближается следующий 'головняк': как накрасить разделительную серо-алюминиевую полосу на фюзеляже так, чтобы она имела постоянную ширину по всей длине фюзеляжа в боковой проекции. Изменено 18 января, 2019 пользователем djmard 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.