Atlant

Miles M 57 Aerovan от МикроМир в 72-ом масштабе

39 сообщений в этой теме

Я очень люблю британскую авиацию, особено "оригинальные самолеты" недостатка в которых у них не было. Поэтому начну делать этот вот самолет. Полетел он в 1945-ом году, было сделано всего около 50-ти машин. Немного о машине можно прочитать здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Miles_Aerovan и здесь: http://www.airwar.ru/enc/craft/m57.html

Информации в сети по самолету мало. От слова "совсем".  Зато есть небольшое видео про прототип: 

На видео видно, что грузо-пассажирский отсек имеет "дверь" в виде "задней части корпуса", откидывающуюся вправо. В инструкции от Микромира написано что "в грузовой отсек можно было загрузить автомобиль через двери-раковины" (то-есть 2 половинки, раскрывающиеся в разные стороны). Эти детали даны отдельно но инструкция предлагает их сделать закрытыми. 

В инструкции совершенно не указаны цвета в которые надо красить внутренности (ни грузовой отсек, ни кабина пилота). Никаких декалей на приборную панель нету, хотя остекление кабины довольно крупное, так что видно что-то будет. В наборе идут покрасочные маски, но у меня такое подозрение что они даны в количестве, годном только для покраски с наружной стороны. Это еще пока не проверял).

Всего в наборе 6 литниковых рамок деталей серого цвета и одна - прозрачного остекления. Некоторые детали от литников оторвались, но это не проблема. Есть 8 пассажирский кресел для "пассажирского салона"! Каждое кресло состоит из 5-ти частей.  Декаль - на 6 вариантов, в том числе один - в камуфляжных цветах с опознавательными знаками ВВС Израиля (правда с Британской регистрацией!).

Вот что имею:

DSC_0402.JPG

DSC_0403.JPG

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как расчитывать на цветные фотографии не приходится (хотя они появятся через неделю-две после окончания постройки), то буду красить кокпит базируясь на этой фотографии: 

pilot area.JPG

передняя панель, "рога штурвала" и верхняя часть стойки с рычагами управления двигателями - черные. стойка штурвала - металл, боковая поверхность стойки и борта - серые.

Подушки на сиденье летчика - скорее всего брезент, но я покрасил в коричневый (аля кожа). На приборку наклею какие-то декали из загашника.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, а зачем маски на внутреннюю часть когда можно снаружи фонарь дунуть в цвет интерьера, а потом сверху положить грунт на весь фюз и следом внешний цвет. 

Изменено пользователем бак1
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего так быстро ? Я еще прошлый самолет не закончил.

Вроде как процесс предполагался одновременный и в отдельной ветке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Atlant сказал:

Так как расчитывать на цветные фотографии не приходится (хотя они появятся через неделю-две после окончания постройки), то буду красить кокпит базируясь на этой фотографии: 

pilot area.JPG

передняя панель, "рога штурвала" и верхняя часть стойки с рычагами управления двигателями - черные. стойка штурвала - металл, боковая поверхность стойки и борта - серые.

Подушки на сиденье летчика - скорее всего брезент, но я покрасил в коричневый (аля кожа). На приборку наклею какие-то декали из загашника.

Леонид, здравствуй ! Думаю, что с большей долей вероятности, интерьер был окрашен в cockpit gray green (по-моему BS238, или 283 - точно не помню), вот типа такого:

F80FFEB2-266B-4163-BE33-38B245CFE8A5.jpeg

756C228B-4535-4C86-B887-74F28F2A624F.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, бак1 сказал:

Леонид, а зачем маски на внутреннюю часть когда можно снаружи фонарь дунуть в цвет интерьера, а потом сверху положить грунт на весь фюз и следом внешний цвет. 

Андрей, маски на внутреннюю часть фонаря для того, что дверь в кокпит (которая дается отдельной деталью) имеет часть остекления фонаря. И если делать дверь открытой, то тогда нижнюю панель этой самой двери надо окрашивать, да и оканттовку тоже. Вот тут видно: G-AJKM-Aerovan.jpg

Но так как дверь-то отдельной деталью дана, но как её крепить в открытом положении - непонятно (крепежа никакого нету!), то я не думаю что я буду делать дверь в открытом виде.

5 часов назад, Маслопузый сказал:

Леонид, здравствуй ! Думаю, что с большей долей вероятности, интерьер был окрашен в cockpit gray green (по-моему BS238, или 283 - точно не помню), вот типа такого:

Иван, спасибо! Посмотрю что можно "намешать" ибо у меня такой краски нету..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wishmaster сказал:

Чего так быстро ? Я еще прошлый самолет не закончил.

Вроде как процесс предполагался одновременный и в отдельной ветке

Миша, ждать невтерпеж :) Но я строить очень долго буду, так что по времени думаю уравняемся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Atlant сказал:

Посмотрю что можно "намешать" ибо у меня такой краски нету

Я такой же на своей тушке кабину красил. Зеленый X5 + белый X2 на глаз 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Atlant сказал:

Посмотрю что можно "намешать" ибо у меня такой краски нету..

Лёнь, попробуй  Тамия Х-21((sky), основной цвет) + пол-капли Х-5. 

Упс. Меня уже опередили:)  В любом случае этот цвет несложно подобрать. 

Изменено пользователем djmard
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Маслопузый сказал:

Леонид, здравствуй ! Думаю, что с большей долей вероятности, интерьер был окрашен в cockpit gray green (по-моему BS238, или 283 - точно не помню), вот типа такого

Ха! Вот что значит "хомяк"! По информации вот здесь: https://www.cybermodeler.com/color/cockpit.shtml получается что кокпиты английских самолетов времен второй мировой красили в цвет "Interior Green BSC 283", и этому увету соответствует Тамиевская краска XF71, бутылек которой у меня к счастью оказался! Даже разводить ничего не надо! Иван, Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое "кресло" состоит из 5-ти деталей. Всего их надо сделать 8 штук...

DSC_0419.JPG

Цвет похож?

DSC_0420.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ты уже все нашёл без меня про готовую Тамию, пока я был не в сети :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень,

А он не темноват? может немного светлее его? Хотя в натуре конечно виднее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ришат, может немного и темноват, но перекрашивать не буду. Если честно, то я вообще не уверен что там (в салоне) вообще что-то видно будет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный проект, Леонид!  Тоже нравятся британские самолёты "нестандартного" дизайна, HS Nimrod, к примеру, или тот же Comet 4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мебельная фабрика работает... Увы, но до "12 стульев" не дотянем :)

DSC_0421.JPG

DSC_0422.JPG

ПыСы: Макро - зло!!!! Даже с OptiVisor не вижу таких грубых "ляпов". А тут: вот они все, как на ладони!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то работа на мебельной фабрике меня утомила.

DSC_0423.JPG

DSC_0424.JPG

Причем совершенно не ясно будет-ли что-то видно внутри салона при маленьких окошках. Только на фотографии увидел что верхняя перекладина на одном согнулась. Уже поправил.

Кабина пилота собрана. Немного "помалевал" по приборам цветными карандашами, но на фотографии ничего не видно :(

DSC_0425.JPG

А вот это к вопросу о том зачем нужны были маски на внутренние поверхности. Если красить снаружи, то внутри кабины будет видно что это прозрачный материал, закрашенный снаружи. Так что прокрасил нижнюю часть, замаскировав обычной лентой.DSC_0426.JPG

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Atlant сказал:

А вот это к вопросу о том зачем нужны были маски на внутренние поверхности. Если красить снаружи, то внутри кабины будет видно что это прозрачный материал, закрашенный снаружи. Так что прокрасил нижнюю часть, замаскировав обычной лентой.

Ну может и так...дождемся завершения, как бы не было заметно толщины и главное как будет выглядеть пространство между покрасками снаружи и внутри. Я в свое время делал Нем. бомберы в 72-м, там то же носяры есть в стекле, но покраска снаружи цветом интерьера  глаз не резала, все было очень неплохо. Но хозяин- барин, может так и лучше будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, то что у меня лучше не будет - это точно :) Я свои силы/возможности оцениваю довольно трезво. Крупные детали склеить/зашпаклевать/одним цветом ровно залить - это я смогу. Довести до ума мелочи - это увы, мне не по зубам. Но я не комплексую по этому поводу, а просто собираю модели в свое удовольствие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Atlant сказал:

Андрей, то что у меня лучше не будет - это точно :) Я свои силы/возможности оцениваю довольно трезво. Крупные детали склеить/зашпаклевать/одним цветом ровно залить - это я смогу. Довести до ума мелочи - это увы, мне не по зубам. Но я не комплексую по этому поводу, а просто собираю модели в свое удовольствие.

Леонид, я понимаю, но тут помимо всего еще и берешь себе на заметку ,что да как, и потом при случае не нужно "двигаться во тьме" . Поэтому любая работа -это опыт не только для себя, но и для тех кто  "в море" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так получается.

Приложил "для пробы" вторую половинку фюзеляжа - понял что с креслами можно было не заморачиваться. Ничегошеньки видно не будет.

DSC_0428.JPG

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рампу сделать открытой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равиль, в принципе сделать можно все, но я не уверен что у меня хватит мастерства открыть эту самую рампу. Вернее я почти что уверен что не хватит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда собирал на заказ амоделовский ан 28, меня заказчик попросил собрать салон и сделать рампу открытой. Я сначала заартачился, ни в какую не соглашался, мол, опыта нет и т.д. и т.п.  Но он настоял, чтобы я попробовал сделать, если не получится, то закроем зад. И ведь, как говорится, глаза боятся, получилось так, как я не ожидал. Заказчик был в восторге и даже немного доплатил за этот "подвиг". Так что, стоит попробовать. На это и дуэль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и проблемы начались.. DSC_0429.JPG

DSC_0430.JPG

DSC_0431.JPG

DSC_0432.JPG

DSC_0433.JPG

DSC_0434.JPG

Я конечно понимаю что это я мог неправильно (читай - криво) обпилить края, но толщина рамок переплета остекления везде равномерная, да и не смог-бы я так ровно обпилить все.. 

Пока на ум приходит 2 варианта исправления ситуации:

- приклеить на торец фюзеляжной части полоску пластика шириной мм 2 и постепенно её обрабатывать, добиваясь правильного прилегания к носовой части.

- склеить как есть, смешать шпаклевку с этой краской (благо её у меня целый пузырек) и заделать щель за несколько приемов этой смесью.

Это то что касается щели между передней частью и фюзеляжем. Как видно по фотографиям эту половинку фюзеляжа (левую) надо еще обработать сверху - отрезать лишнее, ибо слишком много там, стык с правой частью получается внахлест.

Ну и снизу не знаю пока что делать - там скорее всего буду склеивать понемногу, добиваясь схождения и надеясь, что клей удержит. 

Нормально, да? 3 стороны детали для склеивания, и все 3 - с проблемами.

Что общество скажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас