Alex Knot jr.

Аэробус А-380 QANTAS в ливрее "Spirit of Alien".

20 сообщений в этой теме

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Возвращаю на сайт свой старый обзор после небольшой переработки. Исходный текст оставил почти без изменений, убрал некоторые фотографии, добавил другие, изменил общую структуру обзора. Наслаждайтесь! :)

9.jpg.10774be25d48538188d9eba6a600edb0.jpg

6.jpg.de8ee0f32b014a898feb81c3c014b0db.jpg

5.jpg.a45420bbfef09e91436c47dfe5fc56d7.jpg

1.jpg.51c7e01956aa5c35d2b72a2c1e5bbc5f.jpg

Как я к этому пришёл.

Вскоре после триумфального завершения проекта Катар Амири Флайт мне стало ясно, что дальше двигаться некуда. Поставленные цели успешно достигнуты, планки перепрыгнуты, темы исчерпаны... Пришлось задуматься о каких-то новых направлениях в моделировании, и обратить внимание на то, что раньше не слишком меня интересовало.

12.jpg.c9132f48fe44c0fed347ce10c668c867.jpg

13.jpg.1fa438120a763394fa51c2dd303af5bb.jpg

14.jpg.3aef05a6b63ea6472eabff8bcce86afd.jpg

15.jpg.8f6a0381ffbbd93874c4dbef94fd5eec.jpg

Вот, например, А380. Люблю большие самолёты, но этот вызывает противоречивые чувства: с одной стороны, - трепет, восторг и экстаз при виде такого величественного гиганта, особенно воочию, а не на картинке в мониторе. А с другой, - неприязнь и антипатия, когда понимаешь, что он скорее уродлив, чем красив: лобастый, непропорциональный, с коротеньким толстеньким фюзеляжем, карикатурно большим килем и кривенькими рахитичными крылышками. Зрелище, прямо скажем, далёкое от высоких эстетических идеалов гражданской авиации. Не Царевна-лебедь. Более того, «формой и посадкой черепа» он напоминает мне Чужого из фантастического фильма.

16.jpg.1bac92cf55354259c75c85e941133e4c.jpg

17.jpg.3e0587cba53a1da938c8e98f67e1584f.jpg

18.jpg.20662a62ae9d7deb82dbea6c02413893.jpg

20.jpg.6a8f2057f07e982ace44c94df8b1b7b9.jpg

В силу этих причин никогда даже не хотелось построить триста восьмидесятый. Пока однажды вдруг не появилась чудесная мысль: а ведь я могу выйти за привычные рамки и собрать этот самолёт в таком виде, в каком он мне, несомненно, понравится. Идея бредовая, но в голове засела. Всё начиналось как забава, с карандашных набросков на салфетках за обедом, потом эскизы на бумаге, потом – проектирование по фотографиям. Сам не заметил, как ввязался в эту стройку!

21.jpg.88c6fe72e47bd92c0873c3a9a147d4d3.jpg

22.jpg.d1314ccdfdeafa61629377638dd48332.jpg

23.jpg.91995f6bafbe9203f8eb7c97a500af5f.jpg

25.jpg.e68abf3e37e747b7a4d29f2f564db236.jpg

 

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию Аэробус А380в эксклюзивной модификации « Extra Long Range Ultimate Extended Heavy Duty Super Monster Killer Babe». Предназначен для дальних трансконтинентальных перелётов с высоким пассажиропотоком. Существует в единственном экземпляре. От базовой версии его визуально отличает удлинённый в полтора раза фюзеляж, шесть двигателей (здравствуй, Мрия!), увеличенный размах крыльев, передняя стойка шасси перемещена немного назад, все основные - на шестиколёсных тележках.

62.jpg.70683afaf2f67380e80b97d7609d5959.jpg

63.jpg.79d21e32d5d040b0c9aba1ef0ac5093f.jpg

64.jpg.90cf03b4bd28bbe095dc2712ad3b3246.jpg

65.jpg.e741cc60772826b9f2dcaa2cb0ace8e2.jpg

Уж если строить А380, то, разумеется, в цветах Квантас, а как же иначе! Сложилось так, что у меня этот самолёт прочно ассоциируется с Квантасом, поэтому выбор ливреи был определён ещё на стадии первых мыслей. Но идея с Чужим зацепила, и я не захотел от неё отказываться. Почему бы и нет? Австралийцы, - известные затейники и оригиналы по части специальных раскрасок, вспомните хотя бы их легендарную «Вуналу Дримин» или спортивные схемы. Я решил выжать этот трэш до последней капли и придумал специальную ливрею Квантас «Спирит оф Элиен». Пусть она будет звонкой оплеухой авиакомпании Ол Ниппон Эруэйз в ответ на их бездарные и не имеющие права на существование «Звёздные войны»!

26.thumb.jpg.68e0be524580bed0830aa5127fd8f1e9.jpg

27.thumb.jpg.40314fb535d11df3d1188aca391a849b.jpg

28.thumb.jpg.dff46dae6a8e176b1c77669e748a11d7.jpg

29.thumb.jpg.6cf5e47a168bb4308b2a47215587bf2d.jpg

Для воплощения этой дикой затеи мне понадобилось два набора. Один донорский фюзеляж разрезан пополам и пошёл на носовую и хвостовую секции. От второго взята средняя часть и центроплан. Фюзеляж самолёта построен из девяти крупных сегментов и пяти мелких, не считая многочисленных распорок, шовных накладок и рёбер жёсткости внутри корпуса. С крыльями пришла беда, откуда не ждали. Выяснилось, что в обеих(!) коробках отливки сильно поведены и перекручены вдоль и поперёк, и собрать из них что-то приличное не представляется возможным. Думал, склеится-притянется, провёл сухую тестовую сборку китовых плоскостей. Получилось нечто среднее между лентой Мёбиуса, синусоидой и танцем Саломеи с покрывалами. Вот засада! Кто-нибудь попадал на такой сюрприз и как вы справлялись? В моём проекте каждое крыло состоит из восьми элементов, и, представьте, все они оказались с разными степенями кривизны и скрученности. Капееец! Покупка третьего набора не входила в планы и бюджет, так что изготовление крыльев превратилось в пляски с бубнами и внесло некоторое оживление и интригу в общий процесс. К моему разочарованию, полностью победить кривизну так и не удалось.

30.jpg.69dbd71bc4d099b1592938eabf395437.jpg

31.jpg.f3bfc730561e4f0f682db6b6627e4317.jpg

33.jpg.00d39ea3a3eb532e10d143485ce666e6.jpg

34.jpg.39059d7199723ea815232ced2b2124ae.jpg

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые работаю с Ревеллом. Набор в целом понравился, хотя помимо глобальной проблемы с крыльями присутствует и другой брак, есть облой, утяжины, какие-то глубокие царапины и потёртости в самых неожиданных местах. Как сумел, исправил известные ляпы: створки шасси, воздухозаборники на брюхе, лобовое остекление, сделал «лопаты» на нижних плоскостях крыльев, генераторы вихрей. Перенёс и полностью переделал носовую нишу шасси, заменил двухосные боковые тележки на трёхосные.

35.jpg.3650dbd9295d95d9a6a578e5d238e9d5.jpg

36.jpg.3a62a1afbd0835373a3d271556b1b10f.jpg

37.jpg.62af2d2454df5f465cc53f265fe012a5.jpg

38.thumb.jpg.8ec02662b40bca62d4911d8a03166edb.jpg

Тормоза на третьих осях оставил сознательно. Масса воздушного судна увеличилась, и я подумал, что лишние тормоза не помешают. Заменил китовые навигационные огни на цветные (знаю, что неправильно, но не в силах устоять), добавил маячки на фюзеляж, трубки слива топлива, стекатели статического электричества, ливневые козырьки над дверями, ещё какую-то мелочёвку.

39.jpg.ac36ca0eb5264e65815e7ef974046859.jpg

40.jpg.2065e06697f663ad58090e2cfce239c6.jpg

41.jpg.cc73e9ab33850f3f954a962b5eea1de5.jpg

42.jpg.ac2a4c6b752a0c14cdaa21d46539fa9e.jpg

Поскольку крылья этого монстра уже и так отличаются от базового прототипа, я позволил себе лениться и не исправлять обтекатели. Переделке подверглись только те, которые интегрированы в консоли двигателей плюс крайние внешние (для попадания в геометрию крыла), а также первый правый (уж эту вишенку на торте я, разумеется, не мог оставить без внимания).

43.jpg.084013d45908f1b6de0b97d833eff9e1.jpg

44.jpg.54cd0e1cecbd823edacce84fd7ce9f0f.jpg

46.jpg.e913bc7d14cb41d42d8bb58e5177f3ba.jpg

47.jpg.b497c9c6b0a903d042b01e1eb8d4bd6e.jpg

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этапе рисования ксеноморфа обратился в профессиональную студию аэрографии. Сам я разработал композицию, выполнил эскиз, масштабирование, развёртку по поверхности и нанёс контуры на фюзеляж. А красили уже специально обученные люди под моим чутким руководством. Это была отдельная почти двухмесячная эпопея со своими победами и провалами. Некоторые вещи пришлось корректировать и переделывать несколько раз, пока результат, наконец, не совпал с картинкой в моей голове.

48.jpg.6ed9c19ea9f9cfa54e79982fc7a71d1c.jpg

49.jpg.91592ca4979450b065e720b1be66a3f9.jpg

50.jpg.757e9acd19e0143d98f440c351f914fd.jpg

51.jpg.83af7740a23e7bf63bbc4b1daed2a77d.jpg

Красил Тамией и Хардкором. Стройка продолжалась шесть месяцев. Несмотря на затяжной характер, большой объём работ и определённые трудности, она доставила невероятное удовольствие! Это мой первый опыт с запилом такого рода.

52.thumb.jpg.657d990dd96f8ac5cc78877e5b072547.jpg

53.jpg.e50ea9cc8f8a2078b4e0bf94c66a86e7.jpg

54.jpg.6c64633f3485845263f574fa24781233.jpg

55.jpg.b52c6d935b8816400f10ba3e1cf52915.jpg

Фотографировал три дня в двух локациях, дома и на природе. Для того, чтобы вывезти этого монстра из города, пришлось построить специальный стапель в багажник машины. 59.jpg.1f1ae1bb69b3845fac8bb187714d8110.jpg

1400.jpg.8e372f6b9c7b0a15e422e74e66b42edc.jpg

1300.jpg.803c149430ac2c11c80b4d5c1d41dffa.jpg

58.jpg.d0b544bd3715099fbc9ba404e7231786.jpg

 

 

 

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема получилась. Спасибо.

Может быть оформить в виде статьи и поместить на главную страницу сайта?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отдельный привет хочу передать коллегам, которые сетуют на то, что трудно фотографировать большие самолёты типа Б-747 или Б-777. Что вам сказать, ребята, вы больших самолётов не снимали! :D

56.thumb.jpg.8af5bf45b00fb44b217c31eaebd9b1e4.jpg

57.jpg.b40c5b476f32e244c47186e46e3c6a16.jpg

60.jpg.3d27a8a0aa2fddd7fd08c03c56d03853.jpg

61.thumb.jpg.3ec6ac08157332e1394f9fa0fba55f80.jpg

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йопсель-мопсель.. вот это монстр!!! Очень крутая махина!

Изменено пользователем predator_70rus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии суперские, как и сам этот воздушный лайнер-гигант! Кадры скомпонованы так, что модель воспринимается как самолёт в натуральную величину. Короче, сильные впечатления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на сколько пассажирских мест расcчитан этот 6ти моторный авиалайнер?!! (Я имею в виду full-economу версии) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тысячи полторы мест))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, All сказал:

Интересно, на сколько пассажирских мест расcчитан этот 6ти моторный авиалайнер?!! (Я имею в виду full-economу версии) :)

 

22 минуты назад, scorin сказал:

тысячи полторы мест))).

Нет, ребята, гораздо скромнее. По моим расчётам примерно 850 мест в одноклассной конфигурации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть больше чем 850, потому что сам А-380 сертифицирован на 855 пассажиров в одноклассной конфигурации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, по Википедии 853 места при длине фюзеляжа 73 метра. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину 105 метров, значит по пропорции получается 1226 мест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Действительно, по Википедии 853 места при длине фюзеляжа 73 метра. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину 105 метров, значит по пропорции получается 1226 мест.

Немного неправильный подсчеты. :) Пассажиры занимают не все 73 метра длины фюзеляжа, надо отнять нос (кабина пилотов) и хвост (там тоже пассажиров нету). Отнимем скажем 3 метра на нос и 10 на хвост, получится что все 852 пассажира занимают 60 метров. Тогда при полной длине фюзеляжа в 105 метров в этом "симпатичном монстрике" длина пассажирского салона составит  92 метра, что приведет к 1308 пассажирам. В принципе разница "всего" 80 человек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Я исходил из того, что прирост длины фюзеляжа идёт исключительно за счёт дополнительных секций пассажирского отсека. Нос и хвост одинаковы в обоих вариантах и в уравнении эти величины сокращаются. Следовательно, ими можно пренебречь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Лень, первичный подсчет длинны/пассажиравместимости от Алекса более верный. Нос и хвостовая часть идентичны базовой версии, так что их учитывать не стоит.

Я тоже думаю, раз 6ти моторный самолет стал длиннее в полтора раза, то и пассажировместимость увеличелась, примерно на столько же.

Другое дело, что значительно увеличился взлетный вес за счет всей конструкции и вместимости топлива, вытянут ли 6 моторов еще и вес 1200 паксов. Но, это так, просто фантазийные размышления! :)

Мрия, при своих шести Д-18ых, может взлететь с весом в 595 тон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, All сказал:

Мрия, при своих шести Д-18ых, может взлететь с весом в 595 тон.

Это его посадочный вес. Взлететь может с весом 640 тонн. Wiki

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, в инстаграмме увидел картинку, созвучную с данной тематикой:

Может замутите новый проект? ;)

С уважением, 

Сергей 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КС-135 в кадр не попал конечно?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 августа 2018 г. в 19:33, Ryzgikov сказал:

Александр, в инстаграмме увидел картинку, созвучную с данной тематикой:

Может замутите новый проект? ;)

С уважением, 

Сергей 

Хаха, это уж совсем из области фантастики, но выглядит забавно. :)

Конечно я люблю оторваться от реальности и не парюсь насчёт соответствия прототипам, но не до такой степени! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас