Alex Knot jr. Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Уважаемые коллеги, здравствуйте! Возвращаю на сайт свой старый обзор после небольшой переработки. Исходный текст оставил почти без изменений, убрал некоторые фотографии, добавил другие, изменил общую структуру обзора. Наслаждайтесь! Как я к этому пришёл. Вскоре после триумфального завершения проекта Катар Амири Флайт мне стало ясно, что дальше двигаться некуда. Поставленные цели успешно достигнуты, планки перепрыгнуты, темы исчерпаны... Пришлось задуматься о каких-то новых направлениях в моделировании, и обратить внимание на то, что раньше не слишком меня интересовало. Вот, например, А380. Люблю большие самолёты, но этот вызывает противоречивые чувства: с одной стороны, - трепет, восторг и экстаз при виде такого величественного гиганта, особенно воочию, а не на картинке в мониторе. А с другой, - неприязнь и антипатия, когда понимаешь, что он скорее уродлив, чем красив: лобастый, непропорциональный, с коротеньким толстеньким фюзеляжем, карикатурно большим килем и кривенькими рахитичными крылышками. Зрелище, прямо скажем, далёкое от высоких эстетических идеалов гражданской авиации. Не Царевна-лебедь. Более того, «формой и посадкой черепа» он напоминает мне Чужого из фантастического фильма. В силу этих причин никогда даже не хотелось построить триста восьмидесятый. Пока однажды вдруг не появилась чудесная мысль: а ведь я могу выйти за привычные рамки и собрать этот самолёт в таком виде, в каком он мне, несомненно, понравится. Идея бредовая, но в голове засела. Всё начиналось как забава, с карандашных набросков на салфетках за обедом, потом эскизы на бумаге, потом – проектирование по фотографиям. Сам не заметил, как ввязался в эту стройку! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 И вот, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию Аэробус А380в эксклюзивной модификации « Extra Long Range Ultimate Extended Heavy Duty Super Monster Killer Babe». Предназначен для дальних трансконтинентальных перелётов с высоким пассажиропотоком. Существует в единственном экземпляре. От базовой версии его визуально отличает удлинённый в полтора раза фюзеляж, шесть двигателей (здравствуй, Мрия!), увеличенный размах крыльев, передняя стойка шасси перемещена немного назад, все основные - на шестиколёсных тележках. Уж если строить А380, то, разумеется, в цветах Квантас, а как же иначе! Сложилось так, что у меня этот самолёт прочно ассоциируется с Квантасом, поэтому выбор ливреи был определён ещё на стадии первых мыслей. Но идея с Чужим зацепила, и я не захотел от неё отказываться. Почему бы и нет? Австралийцы, - известные затейники и оригиналы по части специальных раскрасок, вспомните хотя бы их легендарную «Вуналу Дримин» или спортивные схемы. Я решил выжать этот трэш до последней капли и придумал специальную ливрею Квантас «Спирит оф Элиен». Пусть она будет звонкой оплеухой авиакомпании Ол Ниппон Эруэйз в ответ на их бездарные и не имеющие права на существование «Звёздные войны»! Для воплощения этой дикой затеи мне понадобилось два набора. Один донорский фюзеляж разрезан пополам и пошёл на носовую и хвостовую секции. От второго взята средняя часть и центроплан. Фюзеляж самолёта построен из девяти крупных сегментов и пяти мелких, не считая многочисленных распорок, шовных накладок и рёбер жёсткости внутри корпуса. С крыльями пришла беда, откуда не ждали. Выяснилось, что в обеих(!) коробках отливки сильно поведены и перекручены вдоль и поперёк, и собрать из них что-то приличное не представляется возможным. Думал, склеится-притянется, провёл сухую тестовую сборку китовых плоскостей. Получилось нечто среднее между лентой Мёбиуса, синусоидой и танцем Саломеи с покрывалами. Вот засада! Кто-нибудь попадал на такой сюрприз и как вы справлялись? В моём проекте каждое крыло состоит из восьми элементов, и, представьте, все они оказались с разными степенями кривизны и скрученности. Капееец! Покупка третьего набора не входила в планы и бюджет, так что изготовление крыльев превратилось в пляски с бубнами и внесло некоторое оживление и интригу в общий процесс. К моему разочарованию, полностью победить кривизну так и не удалось. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Впервые работаю с Ревеллом. Набор в целом понравился, хотя помимо глобальной проблемы с крыльями присутствует и другой брак, есть облой, утяжины, какие-то глубокие царапины и потёртости в самых неожиданных местах. Как сумел, исправил известные ляпы: створки шасси, воздухозаборники на брюхе, лобовое остекление, сделал «лопаты» на нижних плоскостях крыльев, генераторы вихрей. Перенёс и полностью переделал носовую нишу шасси, заменил двухосные боковые тележки на трёхосные. Тормоза на третьих осях оставил сознательно. Масса воздушного судна увеличилась, и я подумал, что лишние тормоза не помешают. Заменил китовые навигационные огни на цветные (знаю, что неправильно, но не в силах устоять), добавил маячки на фюзеляж, трубки слива топлива, стекатели статического электричества, ливневые козырьки над дверями, ещё какую-то мелочёвку. Поскольку крылья этого монстра уже и так отличаются от базового прототипа, я позволил себе лениться и не исправлять обтекатели. Переделке подверглись только те, которые интегрированы в консоли двигателей плюс крайние внешние (для попадания в геометрию крыла), а также первый правый (уж эту вишенку на торте я, разумеется, не мог оставить без внимания). 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 На этапе рисования ксеноморфа обратился в профессиональную студию аэрографии. Сам я разработал композицию, выполнил эскиз, масштабирование, развёртку по поверхности и нанёс контуры на фюзеляж. А красили уже специально обученные люди под моим чутким руководством. Это была отдельная почти двухмесячная эпопея со своими победами и провалами. Некоторые вещи пришлось корректировать и переделывать несколько раз, пока результат, наконец, не совпал с картинкой в моей голове. Красил Тамией и Хардкором. Стройка продолжалась шесть месяцев. Несмотря на затяжной характер, большой объём работ и определённые трудности, она доставила невероятное удовольствие! Это мой первый опыт с запилом такого рода. Фотографировал три дня в двух локациях, дома и на природе. Для того, чтобы вывезти этого монстра из города, пришлось построить специальный стапель в багажник машины. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Отличная тема получилась. Спасибо. Может быть оформить в виде статьи и поместить на главную страницу сайта? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 И отдельный привет хочу передать коллегам, которые сетуют на то, что трудно фотографировать большие самолёты типа Б-747 или Б-777. Что вам сказать, ребята, вы больших самолётов не снимали! 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
predator_70rus Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Йопсель-мопсель.. вот это монстр!!! Очень крутая махина! Изменено 11 июня, 2018 пользователем predator_70rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Фотографии суперские, как и сам этот воздушный лайнер-гигант! Кадры скомпонованы так, что модель воспринимается как самолёт в натуральную величину. Короче, сильные впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Интересно, на сколько пассажирских мест расcчитан этот 6ти моторный авиалайнер?!! (Я имею в виду full-economу версии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 тысячи полторы мест))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 2 часа назад, All сказал: Интересно, на сколько пассажирских мест расcчитан этот 6ти моторный авиалайнер?!! (Я имею в виду full-economу версии) 22 минуты назад, scorin сказал: тысячи полторы мест))). Нет, ребята, гораздо скромнее. По моим расчётам примерно 850 мест в одноклассной конфигурации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Должно быть больше чем 850, потому что сам А-380 сертифицирован на 855 пассажиров в одноклассной конфигурации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Действительно, по Википедии 853 места при длине фюзеляжа 73 метра. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину 105 метров, значит по пропорции получается 1226 мест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 10 часов назад, Alex Knot jr. сказал: Действительно, по Википедии 853 места при длине фюзеляжа 73 метра. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину 105 метров, значит по пропорции получается 1226 мест. Немного неправильный подсчеты. Пассажиры занимают не все 73 метра длины фюзеляжа, надо отнять нос (кабина пилотов) и хвост (там тоже пассажиров нету). Отнимем скажем 3 метра на нос и 10 на хвост, получится что все 852 пассажира занимают 60 метров. Тогда при полной длине фюзеляжа в 105 метров в этом "симпатичном монстрике" длина пассажирского салона составит 92 метра, что приведет к 1308 пассажирам. В принципе разница "всего" 80 человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Возможно. Я исходил из того, что прирост длины фюзеляжа идёт исключительно за счёт дополнительных секций пассажирского отсека. Нос и хвост одинаковы в обоих вариантах и в уравнении эти величины сокращаются. Следовательно, ими можно пренебречь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Не, Лень, первичный подсчет длинны/пассажиравместимости от Алекса более верный. Нос и хвостовая часть идентичны базовой версии, так что их учитывать не стоит. Я тоже думаю, раз 6ти моторный самолет стал длиннее в полтора раза, то и пассажировместимость увеличелась, примерно на столько же. Другое дело, что значительно увеличился взлетный вес за счет всей конструкции и вместимости топлива, вытянут ли 6 моторов еще и вес 1200 паксов. Но, это так, просто фантазийные размышления! Мрия, при своих шести Д-18ых, может взлететь с весом в 595 тон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 6 часов назад, All сказал: Мрия, при своих шести Д-18ых, может взлететь с весом в 595 тон. Это его посадочный вес. Взлететь может с весом 640 тонн. Wiki. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryzgikov Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Александр, в инстаграмме увидел картинку, созвучную с данной тематикой: Может замутите новый проект? С уважением, Сергей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 КС-135 в кадр не попал конечно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 В 24 августа 2018 г. в 19:33, Ryzgikov сказал: Александр, в инстаграмме увидел картинку, созвучную с данной тематикой: Может замутите новый проект? С уважением, Сергей Хаха, это уж совсем из области фантастики, но выглядит забавно. Конечно я люблю оторваться от реальности и не парюсь насчёт соответствия прототипам, но не до такой степени! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.