Перейти к содержанию

Ан-2 Аэрофлот 1/48


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

Я кажется уже когда-то писал, что жил с 6 лет вблизи аэропорта местных воздушных линий Бахаревка и до середины 90х надо мной летали кукурузники и вертолеты. Каждое утро я просыпался под звуки прогреваемых двигателей, и когда аэропорт благополучно загнулся, все было распродано. Один из таких кукурузников всего за 6 тысяч рублей купил один мой знакомый. У меня зарплата тогда была 1.3 тр Всего 5 месяцев работы и я обладатель собственного самолета! Но не судьба. Когда самолет попал в частные руки, у него сменился номер на ФЛА-02292 и это стал первый самолет, за штурвал которого мне случилось подержаться в полете. Но самолет был не новый и нуждался в ремонте, он перелетел в аэропорт Большое Савино, где ему перетянули плоскости, он стал как новенький, но в этот момент накрылась ФЛА и самолет стал вне закона. Взлететь на нем уже нельзя и вывезти не распилив тоже. Вскоре скончался его владелец и его дочь продала самолет на цветмет.

014351.jpg

Какое-то время он стоял в музее авиации, основанным тем собирателем цветмета, дальнейшую его судьбу никто не помнит...

Модель представляет собой прототип, работавший на Бахаревке во времена моего детства. Так как самолет был пассажирским, то для него было сделано 3 ряда кресел, которые к сожалению видны только через стекло пилотской кабины. Остальные доработки по мелочам.

DSCN5155.JPGDSCN5156.JPGDSCN5157.JPGDSCN5158.JPGDSCN5161.JPGDSCN5162.JPG

 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, замечательный Ан-2. 

Я сейчас ковыряюсь с По-2 в 1/48 заказным, так вот чую, после него Ан хочу, уж больно здорово он получился, прям себе такой же хочется :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Intel_Rus сказал:

Я сейчас ковыряюсь с По-2 в 1/48

Я свой По-2 в 72 масштабе так и не осилил, столько там веревок натянуто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивое исполнение, спору нет, но геометрия и у этого хромая - беглый взгляд сразу ловит какой-то подвох, а в частности, зауженная моторная часть, т.е. диаметр капота меньше чем надо, а в профиль картер двигателя торчит за срезом капота (чего быть не должно), соответственно винт торчит немного инородным телом. Конечно это не к Мише претензия, но подтверждение того, что нормального Ан-2 нет до сих пор.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...