Перейти к содержанию

Готово Boeing 787-800 Dreamliner. Norwegian EI-LNA.


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Vavorok сказал:

Да, самому на удивление очень понравилось работать с этой моделью.. После фаршированного Ми-26 строгать этого гиганта такое неринужденное удовольствие.. :D

Кстати, что у Вас там с прогрессом? Каким узлом сейчас занимаетесь?

Я допилил главный узел, называется "диплом"... а сегодня приделал травленку на переднюю стойку + крышки заднего шасси в травленку одел. По фюзеляжу - снова зашпаклевал нижнюю часть, так как огрехи появились.. а в верхней части восстановил расшивку которую затёр. Ничего не фотографировал пока что, позже выложу в своей теме:) Движки пока что не трогал, но думаю что поступлю так же как и Вы.
Единственное что случилось, так это на киле самый край отломился, теперь думаю как это намертво приделать, чтобы каждый раз при неловком движении он не отламывался. Он еще при клейке пострадал, поэтому было ожидаемо что я его добью в скором времени.

За детальные фотографии - отдельное спасибо.
Пользуюсь walkaround от Александра http://www.pas-decals.ru/forum/17-walkaround/5186-boeing-787-8-jal
 

Грузики я на своем самолете тоже на блютак посадил, только грузик полностью облепил блютаком и поставил грузик в отмеченном месте.

 

вклейка.jpg

Изменено пользователем predator_70rus
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Михаил что-то место для размещения груза выбрано не очень удачно. По физике, для того что-бы уровнять модельку, чем дальше от оси находится груз, тем меньший вес необходим. В данном случае думаю что вес в 2,5-3 раза больше, чем если его разместить в районе передней стойки/носа. И весь этот дополнительный вес давит на основные стойки.. Может еще не поздно переместить груз ближе к носу?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрутил пружинок для собственного удовольствия. Типа я такой true-моделист.. :D

e7_Lv0n_GKRZA.jpg

p5i3x_ZNQt_Ic.jpg

Изменено пользователем Vavorok
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Atlant сказал:

Ой, Михаил что-то место для размещения груза выбрано не очень удачно. По физике, для того что-бы уровнять модельку, чем дальше от оси находится груз, тем меньший вес необходим. В данном случае думаю что вес в 2,5-3 раза больше, чем если его разместить в районе передней стойки/носа. И весь этот дополнительный вес давит на основные стойки.. Может еще не поздно переместить груз ближе к носу?

Я положил два грузика по 4 грамма (металлические шарики для рогатки), стойки выдержат. Примерку делал на сухую, но без движков. Перед тем как окончательно склеивать фюзеляж с крыльями, снова проведу тестовую сборку на сухую и буду решать, переносить или нет. Возможность для переноса есть (брюхо вскрыто).YLuXLSgb18M.jpg.1e525129a9478e93085a82d5697c111c.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи всем!

Стройка движется ровно и в позитивном настрое. Обработал фюзеляж, не только швы, но и весь от знаменитого звездинского "целлюлита"(шагрень). Обрабатывал тонкой абразивной губкой(1000), которая применяется в автомалярке. Вещь супер! Очень удобно и ни один выступающий элемент типа водостоков не пострадал. Завтра по плану резать утраченную расшивку и другие доработки по фюзеляжу.

QHl_P55li_Wv_E.jpg

x_I76q5j_d_ZY.jpg

Так же склеил крыло, на нем устранил все утяжины и зашлифовал шагрень.

6_Wf8_SNmyc_M4.jpg

h_Cz2pr9f_Pdw.jpg

Lj_Amho_ADl6k.jpg
По моторам: вклеил обработанное кольцо в деталь ВЗ+обечайка. Грубо зашлифовал ступеньки по окружности, нанес жидкую шпатлевку.

mxknwu2_LHVE.jpg

n1_HGhh10_OLo.jpg

Ну и пружинок накрутил-наприклеивал, очень уж мне это дело понравилось.. ;)

Phkg_GLFv_Pz_Y.jpg

t_RLv_LRKU-_XE.jpg
 

Всем до завтра! Ставьте "лайки", подписывайтесь на мой WIP.. :D

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djmard

спасибо. так и думал.

а зачем шпаклевать щель, имеющуюся на реальном самолете??? закрылок ..он как то отделяется от плоскости. Выдвигается все же.

или я что то не понял?

 

4507917.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Walker сказал:

закрылок ..он как то отделяется от плоскости. Выдвигается все же.

или я что то не понял?

Тогда и на модели надо выдвинуть (и загнуть вниз) закрылок чтобы щель выглядела логичной. Сверху ведь этой щели нет. Я эту щель шпатлюю, закрылки выделяю расшивкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djmard

откуда сверху то щель может появиться? зачем уж так то? 

ну это если коллега готов шпаклевать щель (чтобы потом шпакля не просела) и делать более тонкую, копийную (логично) расшивку по шпаклевке-то да, разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, может не стояло, снимать заводскую шагрень со Звездовского пластика?

У мен, была неудача, как раз с 787.

Так же, решил, немного полирнуть поверхность пластика, перед грунтовкой модели. Полирнул, помыл, загрунтовал, покрасил, нанес маски. Но, при снятии масок, снялось все, вместе с грунтом, до пластика. Позднее, ни раз читал, что сам пластик, лучше оставлять как есть, а полировать грунт.

Изменено пользователем All
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, All сказал:

На мой взгляд, может не стояло, снимать заводскую шагрень со Звездовского пластика?

У мен, была неудача, как раз с 787.

Так же, решил, немного полирнуть поверхность пластика, перед грунтовкой модели. Полирнул, помыл, загрунтовал, покрасил, нанес маски. Но, при снятии масок, снялось все, вместе с грунтом, до пластика. Позднее, ни раз читал, что сам пластик, лучше оставлять как есть, а полировать грунт.

Хм, ну проверим Ваш опыт - опытным путем и на моей модели.. Поверхность после шлифовки матовая, т.е не полированная до блеска. Так же по плану каждый слой ЛКП хорошенько просушить. Ну и красить белым буду мокрым слоем Motip, краска достаточно крепкая. Ну-с посмотрим в общем что получится или не получится. Но я не теряю оптимизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grig_p сказал:

 Расскажите, пожалуйста, подробнее о технологии кручения пружинок. Получились очень прилично.

Ок. Сделаю фото инструкцию в этой теме сегодня.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, djmard сказал:

Надо зашпатлевать щель на крыле в районе закрылков, где сходятся половинки.

Спасибо за подсказку. Значит, зашпаклюем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vavorok сказал:

Хм, ну проверим Ваш опыт - опытным путем и на моей модели.. Поверхность после шлифовки матовая, т.е не полированная до блеска. Так же по плану каждый слой ЛКП хорошенько просушить. Ну и красить белым буду мокрым слоем Motip, краска достаточно крепкая. Ну-с посмотрим в общем что получится или не получится. Но я не теряю оптимизма.

Не не, я не спорю. Просто, передал свой опыт. Вполне возможно, что я перестарался с полировкой. А может грунт, который я использовал, кстати, Мотип, оказался не лучшим вариантом. Будем надеется, что у Вас такой проблемы не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vavorok сказал:

Ну и красить белым буду мокрым слоем Motip, краска достаточно крепкая. Ну-с посмотрим в общем что получится или не получится. Но я не теряю оптимизма.

Все получится, шершавость или зашлифованность звездовского пластика на адгезию  не влияет.  Особенно если работать красками-грунтом на нитрооснове, главное не дуть и грунт и краску на предельном давлении, т.е. сухим слоем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расшивкой также борюсь, но изолента спасает) дешево и сердито. Главное в деле с расшивкой не переборщить.. иначе такая траншея останется, хрен зашпаклюешь потом.
Про щель на закрылках - соглашусь, я шпаклевал и резал пилкой заново.
За пружинки спасибо. Как-нибудь попробую на досуге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, у тебя проблемы определённо. Твои легендарные пружинки под угрозой :D

 

А Женя не перестаёт удивлять. Маньячит на ровном месте, ничего ж не предвещало. Но получается годнота страшная, от меня жирнющий лойс и подписка на вип ;) 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

Андрей, у тебя проблемы определённо. Твои легендарные пружинки под угрозой :D

 

А Женя не перестаёт удивлять. Маньячит на ровном месте, ничего ж не предвещало. Но получается годнота страшная, от меня жирнющий лойс и подписка на вип ;) 

 

Хах-хах! Ох, веселят меня твои комменты и мотивируют строить лучше и больше.

Спасибо, товарищ пилот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, ну и в завершение сегодняшнего дня, разрешите поделиться еще одной своей технологией при изготовлении данной модели.

Всем наверное известно, что Звезда допустила небольшую ошибку и в месте рулей высоты вместо наружной накладки изобразила оную расшивкой.

Вот это место:

c0451d7a2d3baa35f1dc1b04e699301d.jpgimage sharing sites

Как ее сделал я:

1. Взял линер/капиллярная ручка и обвел расшивку прямо на модели.

C64_RBjz_TXCk.jpg

2. Приложил к этому месту кальку матовой стороной и получил отпечаток этой расшивки.

YJYFz_HOem7_M.jpg

y_Vb_W6_GON2_ZY.jpg

3. Приклеил кальку скотчем к листовому пластику и вырезал.

kx_XMktj_ZR4_M.jpg

Rsou_ZKl_P5s_I.jpg

4. Обработал до более привлекательной формы наждачкой и приклеил к фюзеляжу.

Даже не думал, что я так быстро и просто справлюсь с этой задачей.

X0f6_WEp6_WCk.jpgimage hosting site over 5mb

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...