dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 после реставрации.слепил что мог. s7740277.jpg s0226110.jpg s8831779.jpg s2787247.jpg s4076889.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 А фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Ни в одну тему фото не были загружены. Будьте внимательнее. Проверяйте темы после создания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 И что за самолет получился? По стабилизатору и двигателям - прототип или первая серия Ту-134, по носовому обтекателю или Ту-134А-3 экспортный без штурмана, или Ту-134Б-3... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 это моя фантазия. пластикарт мало на что похож, да и восстанавливал с обломков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Отнюдь. Среди большинства моделей Пластикарта Ту-134 в смысле копийности не так уж был плох, это сносная копия именно прототипа Ту-134, проходившего испытания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 вот что было и что стало. s0137309.jpg s2824813.jpg s7878335.jpg s2036528.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c00ker Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Здорово переделал, очень нравится. Из того что было действительно трудно сделать копию. Нос сверху наращивал? А то он как будто срезан вниз у пластикартовской модели, у тебя смотрится нормально. Декали сам разрабатывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 это не дэкаль, краска, кроме надписей и флага, а нос полностью переделывал, там было имитация стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Quote (Triela) Моделист Пользователи Сообщений: 157 Город: Moscow Статус: OfflineИ что за самолет получился? По стабилизатору и двигателям - прототип или первая серия Ту-134, по носовому обтекателю или Ту-134А-3 экспортный без штурмана, или Ту-134Б-3... Здравствуйте! Вот любопытный факт: первый Ту134 с "Грозой" был именно коротким, и летал в югославском Авиогенексе до поступления Ту134А (номера не помню точно, кажется YU-AHJ). Вот была бы тема для переделки Пластикарта! Только попробуй уговори кого декаль сделать - засмеют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 а что такое Ту134 с "Грозой"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Quote (dan20042) Новички Сообщений: 18 Город: минск Статус: Onlineа что такое Ту134 с "Грозой"? С глухим носом. Это РЛС "Гроза". Поставлена на Ту134 именно по заказу югославов, потом такие же, но исключительно "А" и "Б" (длинные) пошли на экспорт и в другие страны. А в Аэрофлот они попали уже как "возвращенцы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Вот, я фото скачал...я по фото лепил. s1929924.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 для любителей пластикарта, на очереди на реставрацию BOEING727 с дэкалями. s1781123.jpg s6319001.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 На тушке цифра номера на крыле наехала на аэродинамический гребень - это плохо, подрезать нужно декаль. Двигатель (его входной аппарат) окрашен просто серым, а надо бы поиграть с тонами стальными. Реставрация - это хорошо, декали новые - тоже, я вот их делать не умею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Quote (dan20042) Вот, я фото скачал...я по фото лепил. Вот это и есть Ту134 с "Грозой". Только это Ашка. Чтобы сделать Ашку, надо удлинить фюзеляж на 20мм (в каком месте и что там с окнами - в двух словах не объяснишь, нужны чертежи), движки Д-30 2серии отлично получаются из Меркюровских (если не жалко, конечно...), ну, а стабилизатор новый нужен в любом случае (родной из набора - это от прототипа и первых двух предсерийных), ну иеще куча мелочей... В общем, ищите английскую книжку по Ту134 (издана в Англии, авторы наши - Ригмант и еще кто-то, точно не помню, а книжки щаз под рукой нет),там и чертежи, и фото, и много чего еще.. Удачи в творчестве! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Quote (Vladimir1:100) С глухим носом. Это РЛС "Гроза". Поставлена на Ту134 именно по заказу югославов, потом такие же, но исключительно "А" и "Б" (длинные) пошли на экспорт и в другие страны. А в Аэрофлот они попали уже как "возвращенцы". Не совсем так. В самом начале 80-х несколько Ту-134Б-3 получило Латвийское Управление ГА, все машины были с РЛС "Гроза", без штурманской кабины. Я в 1981 году летел в Ригу и обратно на таких машинах, 65700 и 65695. Если не ошибаюсь, у рижан были такие же 65701, 65703, 65698. Quote издана в Англии, авторы наши - Ригмант и еще кто-то, точно не помню И Дима Комиссаров PS Как поживает Vorona Airlines? Я не ошибся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Quote (Triela) PS Как поживает Vorona Airlines? Я не ошибся? C буквы W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 двигатель совсем не такой даже на первой серии и закрылки просто грусть!! зализы крыла не то совсем !стабилизатор короткий ЗАТО ПОКРАСКА МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!!!! я сейчас свой переделываю в А-3 от родного только запах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.