Перейти к содержанию

Готово Ту-134А Аэрофлот СССР-65085


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Диспетчер сказал:

В сортирных окнах штатное стекло? Или вообще ничего?

Пока ничего - там акан будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Intel_Rus сказал:

Да и с триколором тоже круто смотрится :)

Прорезать их, а в районе окантовки прижечь всю бахрому футурой - дело то нехитрое. Я именно с точки зрения смотрибельности выбираю. То ли плёнка, то ли акан. 

Нее, вот с триколором именно что не то.:)

Если с точки зрения смотрибельности, то акан конечно на мой взгляд предпочтительнее, главное, чтобы прижглось все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Семён Кисляков сказал:

 

Если с точки зрения смотрибельности, то акан конечно на мой взгляд предпочтительнее, главное, чтобы прижглось все хорошо.

Ох терзают меня смутные сомнения :)
Что ещё форумчане скажут, акан или оставить плёнку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока пленка ни прорвалась ни на одной модели (хотя в основном я заливаю жидкостями). Предложу оставить пленку, намазав её сверху футурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я 2 баночки акана получил, все руки не доходят...так что прошу показать процесс использовани в картинках! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Intel_Rus сказал:

Поэтому здесь дальше в помощь ещё идёт масляная краска фирмы Wilder. В отличие от Саши Минхеьсона я не большой фанат миллиона оттенков разных смывок и масел, мы же всё-таки не танки строим, но угваздать вышеназванный самолёт и посочнее пролить его смывкой - за милое дело.

Сергей, чего ты добиваешься, используя Wilder? Как используешь и чем разводишь эту краску? Как она взаимодействует с Футурой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, djmard сказал:

Сергей, чего ты добиваешься, используя Wilder? Как используешь и чем разводишь эту краску? Как она взаимодействует с Футурой?

В зависимости от степени вытирания, она оставляет на модели серые мазки, имитирующие различные подтеки. Это если по простому. Краска очень жирная и вообще даже за сутки ничуть не высыхает. Поэтому я сначала кистью наношу маленькие точки или короткие мазки "по полёту" в разных местах. После чего ватной палочкой каждый из них втираю опять же движением "по полёту". Краску ничем не развожу. С футурой не реагирует никак, поэтому дабы её прижечь - как раз футурой и покрываю. Можно и обычным лаком TS , реакции тоже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отношу себя к тем, кто умеет делать прозрачное остекление. 
На своей памяти я видел ровно две недели с идеальным лобовиком: это две 154ки - одна Кошкера, одна нашего Григория в ГБ. Для меня такой уровень параллельности линий переплёта и их толщины и т.д. является предельно крутым и пока, увы, недостижимым ни коем образом. Но тем не менее, на крайних двух своих 134ках я в целом стеклом доволен. На этом впервые попробовал маски от KAV-models, это их первые маски для 1/144. По колёсам пока не скажу, но на стеклах они мне понравились. Во-первых они более липкие, чем от KV (т.е. снести их нечаянно вообще невозможно), во-вторых они толще, поэтому повредить их тоже гораздо сложней. Ну и по размеру на модель прекрасно ложатся. 
В общем вот такой пока результат. 

DSC_0266.jpg

DSC_0267.jpg

DSC_0268.jpg

DSC_0269.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AJ сказал:

цифра 5 на крыле, вроде бы не должна залазить на гребень

Должна. и первая буква С тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Wishmaster сказал:

Должна. и первая буква С тоже

Нет, наверное имеется ввиду, что по самому гребню она идти не должна, то есть надпись ровно по плоскости крылу. Если декаль уже приварена, то можно кисточкой аккуратно закрасить.

1.png.4b23792e7b9f3568d2d339ce3e6954f5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wishmaster сказал:

А что с передней стойкой ? Куда задняя опора делась ?

 

Она будет приклеена вместе со створками, ещё на литнике. 

А пятерку подправлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, хочу небольшой пост написать про люмики и акан. Много раз этот вопрос поднимался, уже хочу собрать всё в кучу в одном месте, дабы даже потом людей из ВК, которые часто спрашивают о том, как я делаю люмики, тоже отправлять сюда. А вообще это один большой пост благодарности Семёну за его находку :)

Сам клей. Называется "Клей "Аква" для прозрачных деталей" фирмы АКАН.

2890.jpg

Далее на примере окна туалета на этом Ту134 поэтапные фотографии нанесения клея: 

DSC_0272.jpg

DSC_0274.jpg

DSC_0275.jpg

DSC_0276.jpg

 

Ну и результат после высыхания. 

DSC_0277.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, Сережа! Очень подробно для зрителей показал!:) 

36 минут назад, Wishmaster сказал:

А на сколько он прочный ? Если пальцем прищемить - выпадет ?

Могу сказать, что довольно прочный! Правда не совсем понимаю, как можно прищемить иллюминатор на месте пальцем, но к примеру, если выдавливать зубочисткой, то надо еще приложить усилие, чтобы выпал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Семён Кисляков сказал:

Могу сказать, что довольно прочный! Правда не совсем понимаю, как можно прищемить иллюминатор на месте пальцем, но к примеру, если выдавливать зубочисткой, то надо еще приложить усилие, чтобы выпал.:)

Ну с боков-то легко, постоянно вдавливаю декальные, но если их футурой чуток , то они обратно выправляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Wishmaster сказал:

Ну с боков-то легко, постоянно вдавливаю декальные, но если их футурой чуток , то они обратно выправляются

А, понял, в этом плане можно даже не беспокоиться, держатся очень прочно!

Изменено пользователем Семён Кисляков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AJ сказал:

Немножко не видно-клей он ровно встает с фюзеляжем, провала или горки нет?

Всегда существует провал. Теоретически - на половину толщины кромки окошка. Можно попробовать добавить после высыхания, посмотреть как поведёт себя этот ПВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...