Семён Кисляков Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 4 часа назад, Walker сказал: У него сложная конфигурация гондол (точнее капотов). В нижней части капотов, там где находится линия стыка, они (капоты) приплюснуты. Воздухозаборник маслорадиатора (тот, что снизу) мало похож на реальный. Особенно на виде спереди и снизу. Фото не мои, надерганы из Сети. Да, ну и на передних створках основных стоек шасси есть характерный залом. Как я понимаю, сделанный для выхода воздуха из маслорадиатора. Ну и на мотогондолах снизу и сверху есть панели с жабрами, сетчатая панель перед в-заборником, что в верхней части м-гондолы. И тут я подумал...А не заняться ли мне этим запилом? Уж очень хорошо и подробно Вы все расписали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 4 часа назад, Walker сказал: У него сложная конфигурация гондол (точнее капотов). В нижней части капотов, там где находится линия стыка, они (капоты) приплюснуты. Воздухозаборник маслорадиатора (тот, что снизу) мало похож на реальный. Особенно на виде спереди и снизу. Фото не мои, надерганы из Сети. Да, ну и на передних створках основных стоек шасси есть характерный залом. Как я понимаю, сделанный для выхода воздуха из маслорадиатора. Ну и на мотогондолах снизу и сверху есть панели с жабрами, сетчатая панель перед в-заборником, что в верхней части м-гондолы. Вот, для большей наглядности. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 4 часа назад, Walker сказал: All Александр, я Ил-14 собираю сейчас. Смотрю материалы, фото, почитываю Техописания. У него сложная конфигурация гондол (точнее капотов). В нижней части капотов, там где находится линия стыка, они (капоты) приплюснуты. Воздухозаборник маслорадиатора (тот, что снизу) мало похож на реальный. Особенно на виде спереди и снизу. Фото не мои, надерганы из Сети. Да, ну и на передних створках основных стоек шасси есть характерный залом. Как я понимаю, сделанный для выхода воздуха из маслорадиатора. Ну и на мотогондолах снизу и сверху есть панели с жабрами, сетчатая панель перед в-заборником, что в верхней части м-гондолы. Андрей, спасибо большое, что разъяснили суть! Этого и хотел! На своем, попробую что то изобразить, если хватит фантазии и рук. Андрей, а почему не присоединитесь к нам и не покажите нам Вашу работу? С вашим глубоким подходом, это было бы очень полезно для всех нас! Если есть желание и возможности, присоединяйтесь к Семену! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 5 часов назад, Walker сказал: Ну и на мотогондолах снизу и сверху есть панели с жабрами, сетчатая панель перед в-заборником, что в верхней части м-гондолы. Я правильно понимаю, речь идет об этом? Хотелось бы услышать мнение коллег, из чего можно это изобразить, не имея под рукой фототравления и прочего афтера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Итак, пробую исправлять форму воздухозаборников маслорадиаторов. Для этих целей решил использовать двухкомпонентную тамиевскую шпатлевку, думаю она как нельзя лучше здесь подойдет - в работе похоже на пластилин, только более твердый. Собственно результат на фото, на пару дней оставлю, пусть просыхает, потом нужно будет обтачивать, вытачивать. Но разницу уже можно увидеть с тем, что было на фотографиях выше. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мыхайло Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Пара дней на просушку - это слишком. Её уже часов через 12 можно обрабатывать, а дольше ждать не имеет смысла - она усадки не даёт от слова вообще. Кстати, хорошая альтернатива тамии - Момент эпоксилин. Этот вообще через пару часов можно обрабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 22 минуты назад, Мыхайло сказал: Пара дней на просушку - это слишком. Её уже часов через 12 можно обрабатывать, а дольше ждать не имеет смысла - она усадки не даёт от слова вообще. Кстати, хорошая альтернатива тамии - Момент эпоксилин. Этот вообще через пару часов можно обрабатывать. Да, в инструкции так и написано - 12 часов. Я на пару дней оставляю еще потому, что времени свободного не будет. Ближе к выходным только продолжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мыхайло Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 57 минут назад, Семён Кисляков сказал: Да, в инструкции так и написано - 12 часов. Я на пару дней оставляю еще потому, что времени свободного не будет. Ближе к выходным только продолжу. Ну тогда понятно. У меня такая же фигня с лаком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Да, Семен, именно это. Жабры попробуйте-аккуратными линиями-расшивкой. на кошке-и многократно. Сходу может не получиться. Воздухозаборники надо стачивать на сужение, а не наращивать эпоксидкой....Так они станут похожи на заборник, что F-16.... удачи! Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Walker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мыхайло Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Можно было бы заморочиться с фольгой, но это немного трудоёмкость. А так можно острым ножом аккуратно сделать насечки под углом для имитации жабр. Ещё можно использовать шаблон из стандартного набора чтоб насечки получились одинаковой длины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 В 12.04.2017 в 05:37, Walker сказал: Да, Семен, именно это. Воздухозаборники надо стачивать на сужение, а не наращивать эпоксидкой....Так они станут похожи на заборник, что F-16.... удачи! Ну я не то, чтобы наращивал, я эпоксидкой хотел показать закругление воздухозаборников сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Итак, продолжаю. Поработал немного с наждачкой, сточил лишнюю шпатлевку на воздухозаборниках, вроде смотрится лучше, чем изкоробочный вариант. Что скажете, коллеги? 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Семён, смотрится на много лучше, однозначно! Хорошо получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Семен. уже лучше! Может быть есть возможность, воздухозаборники еще немного расширить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 какое положительно маниачное отношение к дровяной модели! Восхищаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 браво! столько терпения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Wishmaster да ладно, чего там такого дровяного))) Бывает и хуже. Семен, стало гораздо лучше. Теперь можно и выборку сделать в передней части щитков основных стоек. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Walker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Walker сказал: Семен, стало гораздо лучше. Теперь можно и выборку сделать в передней части щитков основных стоек. Вы вот про это? Насколько я правильно понимаю эту часть (обвел красным) нужно полностью вырезать и плавно закруглять в этом месте (показал желтым)? В идеале конечно, если кто будет строить, Александр(All) в частности Вы, лучше этим вырезом заниматься еще до склейки половинок крыльев, так я думаю будет гораздо удобнее и будет хорошая возможность сточить изнутри излишнюю толщину пластика. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Семён Кисляков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Семен, немного не так. Створка, что вы выделили красным-она прямоугольная и плоская. А за ней-на том месте где желтые стрелки начинаются створки шасси...вот у них передняя (по полету, естественно) часть ммм....скошена. посмотрите на фото, я обвел красным. удачи! Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Walker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 22 минуты назад, Walker сказал: Семен, немного не так. Створка, что вы выделили красным-она прямоугольная и плоская. А за ней-на том месте где желтые стрелки начинаются створки шасси...вот у них передняя (по полету, естественно) часть ммм....скошена. посмотрите на фото, я обвел красным. удачи! Ну я собственно это и имел ввиду, просто плоские створки вырежу(потом приклею свои из полистирола) а на створках шасси сделаю скос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Да, верно, я иду таким же путем. Вырезал створку маслорадиатора, сделал уступ-скос, и приклею створку из Доширака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот уже могу показать первые результаты. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Ту же операцию провел и на другом двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Сём, одна просьба. Когда годам к 25-30 ты дорастёшь и перегонишь уровень Юры Литвинова и годам к 40 приблизишься к Гене Михееву, не забывай тех, с кем ты начинал и общайся по-человечески)) Серьёзно, у тебя потенциал огромный. Десять моих минимум. Не загуби талант, продолжай в том же духе и всё получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Да и меня тоже! Все смотрится прросто супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.