Перейти к содержанию

Ил-14 Восточный экспресс


Семён Кисляков

Рекомендуемые сообщения

Главное, что работа движется! Вроде все ровно получается! Как я понимаю, лобовик будет стеклянным или декальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, All сказал:

Главное, что работа движется! Вроде все ровно получается! Как я понимаю, лобовик будет стеклянным или декальным?

Фотодекалью, об этом вроде сразу говорил :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Семён Кисляков сказал:

Фотодекалью, об этом вроде сразу говорил :) 

Пардон, где то упустил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Intel_Rus сказал:

Вот чёт не знаю, тоже себе 14ый что ли взять?)) 
Синий бы построил. 

Бери, не пожалеешь! Модель в работе очень хороша!:)

 

10 часов назад, Доктор Михельсон сказал:

Фонарь на место, на него много шпатлевки уйдет :)

Всему свое время.:) И кстати, почему вы решили, что много шпатлевки уйдет?

Весь день сегодня возился с двигателями. Приклеил капоты двигателей и более четче нарезал расшивку юбок капота (обвел красным). На поршневых машинах эта деталь весьма заметна, а в наборе эти линии были даны совсем не выразительно. Для примера еще фото настоящего приложил.

002.thumb.JPG.3f00032d36786e104d9276aadc51dda8.JPG

001.thumb.JPG.a0e0d92d81b91e63860a4196fde43dfc.JPG

192598.thumb.jpg.162086084a4623a7faa939d0c147af2f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приклеил сами движки. Не знаю даже стоит ли их дорабатывать и удастся ли сделать это в таком маленьком масштабе. Пока оставлю, подумаю. 004.thumb.JPG.6a74b348a86a9eba28db2017234cc3cd.JPG

005.thumb.JPG.06eefa3b621c2d7c1fab4aa9f0bc790d.JPG

Забыл еще сказать, перед приклейкой капотов двигателей пришлось надфилем поправить эти воздухозаборники (обвел красным), чтобы они были одинаковыми друг относительно друга.

006.thumb.JPG.966ec34ca13c17e6f830e1510ba1bfef.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен, хороший WiP получается, буду у тебя подглядывать! 

А "Звездочку" поршней двигателя, может надо было заранее поддуть, или ты уже по месту покрасишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, All сказал:

Семен, хороший WiP получается, буду у тебя подглядывать! 

А "Звездочку" поршней двигателя, может надо было заранее поддуть, или ты уже по месту покрасишь?

Красить двигатель буду по месту, позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый иллюминатор по левому борту в наборе дается прямоугольным, но практически на всех арктических Ил-14 (в частности и на моем СССР-61692) этот иллюминатор выпуклый. Поэтому чуток рассверлил его, не знаю, насколько будет целесообразно просверливать насквозь?

58e9dc37b92a0_-14006.thumb.JPG.7193775b655889a8142f94bb315bbe05.JPG

0_10debc_b3abd32a_orig.thumb.jpg.11ef65eda20cc0999d14665f2c7004a6.jpg

FJhJEhfKRH0.jpg.b9e23d68aa9e546bdb54e77c4f5bc155.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен, приветствую! конечно, место под иллюминатор надо рассверливать. Это блистер штурмана. Делался выпуклым для лучшего обзора.

Кстати, выбранный вами борт 61692 никоим образом не арктический и всю жизнь пролетал в Казахстане.

я так понимаю, капоты и заборник маслорадиатора вы исправлять не будете? Изображенное ВЭ-это так, "по мотивам". Тем более, у вас есть отличная возможность поехать в Талаги и посмотреть живой Ил-14....Эх, завидую.

удачи!

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Walker сказал:

Семен, приветствую! конечно, место под иллюминатор надо рассверливать. Это блистер штурмана. Делался выпуклым для лучшего обзора.

Кстати, выбранный вами борт 61692 никоим образом не арктический и всю жизнь пролетал в Казахстане.

На этой фотографии СССР-61692 просто был окрашен в красный аэрофлот, почему-то думал, раз красный - значит арктический.:)

Но даже если этот борт и не летал в арктике - ничего страшного, мне не принципиальна здесь конкретная привязка к борту - делаю арктическую машину и все.:)

1.thumb.jpg.c9f6452da8f0aa6538c0f3324043b752.jpg

1 час назад, Walker сказал:

я так понимаю, капоты и заборник маслорадиатора вы исправлять не будете? Изображенное ВЭ-это так, "по мотивам". Тем более, у вас есть отличная возможность поехать в Талаги и посмотреть живой Ил-14....Эх, завидую.

Не совсем представляю, как это можно исправить?

В Талагах я чуть ли не каждый год вижу этот Ил:) у него правда нос более острый, не знаю, что за модификация такая.

2.thumb.jpg.89e31ce3c2b6b972057342466e6dc601.jpg

Изменено пользователем Семён Кисляков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приклеил фонарь кабины. Он встал на свое место со ступенькой сверху.

58ea2bc1749d7_-14007.thumb.JPG.cf305aebc993cb9ce667a8680925f6aa.JPG

58ea2bc4084a0_-14008.thumb.JPG.5d786d01646dda63dc68419b81bfc5fd.JPG

58ea2bc7267b0_-14010.thumb.JPG.a3f14f83ba11f882b7eda0d13bf373a4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВЭшных фонарей, это частая проблема. Ну тут, как говорится "Пилите Шура, пилите!..." Спасает то, что толщина стекла позволяет его стачивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно получается! Стык еще будет шпаклеваться, или сейчас уже нет шва?

Изменено пользователем Базилио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Базилио сказал:

Классно получается! Стык еще будет шпаклеваться, или сейчас уже нет шва?

На всякий случай шпатлену.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было низ фонаря подточить-он и просел бы замечательно.))

В Талагах стоит Т-шка, но, похоже, с радаром в носу. Оттого и острый. Он служил в ВВС (оттого и радар?), потом передан в Архангельский Авиаотряд.

Ну а как гондолы-капоты исправить? точить-резать в соответствии с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Walker сказал:

надо было низ фонаря подточить-он и просел бы замечательно.))

В Талагах стоит Т-шка, но, похоже, с радаром в носу. Оттого и острый. Он служил в ВВС (оттого и радар?), потом передан в Архангельский Авиаотряд.

Ну а как гондолы-капоты исправить? точить-резать в соответствии с фото.

Андрей, подскажите точнее, пожалуйста, что у модели с гондолами-капотами не так? Что то, я по выше представленным фото, так и не понял, где у модели косяк закопан! Если есть возможность, покажите наглядно с фото!

Мне лично самому интересно. Тоже такой же Ил-14 есть, вместе с планами на его сборку! Как я понял, Вам эта машина близка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Walker сказал:

надо было низ фонаря подточить-он и просел бы замечательно.

Не поверите - подтачивал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All

Александр, я Ил-14 собираю сейчас. Смотрю материалы, фото, почитываю Техописания.

У него сложная конфигурация гондол (точнее капотов). В нижней части капотов, там где находится линия стыка, они (капоты) приплюснуты. Воздухозаборник маслорадиатора (тот, что снизу) мало похож на реальный. Особенно на виде спереди и снизу. Фото не мои, надерганы из Сети. Да, ну и на передних створках основных стоек шасси есть характерный залом. Как я понимаю, сделанный для выхода воздуха из маслорадиатора. Ну и на мотогондолах снизу и сверху есть панели с жабрами, сетчатая панель перед в-заборником, что в верхней части м-гондолы.

0_6c551_ec6fcb92_XL.jpg

0_bd47b_67142447_XL.jpg

3633184_large.jpeg

3453.jpg

0_bd47f_27f6cf7b_XL.jpg

0_78c1f_eb431c4c_XL.jpg

12345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...