All Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Главное, что работа движется! Вроде все ровно получается! Как я понимаю, лобовик будет стеклянным или декальным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Вот чёт не знаю, тоже себе 14ый что ли взять?)) Синий бы построил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 1 час назад, All сказал: Главное, что работа движется! Вроде все ровно получается! Как я понимаю, лобовик будет стеклянным или декальным? Фотодекалью, об этом вроде сразу говорил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 30 минут назад, Семён Кисляков сказал: Фотодекалью, об этом вроде сразу говорил Пардон, где то упустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Фонарь на место, на него много шпатлевки уйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 12 часа назад, Intel_Rus сказал: Вот чёт не знаю, тоже себе 14ый что ли взять?)) Синий бы построил. Бери, не пожалеешь! Модель в работе очень хороша! 10 часов назад, Доктор Михельсон сказал: Фонарь на место, на него много шпатлевки уйдет Всему свое время. И кстати, почему вы решили, что много шпатлевки уйдет? Весь день сегодня возился с двигателями. Приклеил капоты двигателей и более четче нарезал расшивку юбок капота (обвел красным). На поршневых машинах эта деталь весьма заметна, а в наборе эти линии были даны совсем не выразительно. Для примера еще фото настоящего приложил. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Приклеил сами движки. Не знаю даже стоит ли их дорабатывать и удастся ли сделать это в таком маленьком масштабе. Пока оставлю, подумаю. Забыл еще сказать, перед приклейкой капотов двигателей пришлось надфилем поправить эти воздухозаборники (обвел красным), чтобы они были одинаковыми друг относительно друга. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Рассверлил выхлопные патрубки. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Семен, хороший WiP получается, буду у тебя подглядывать! А "Звездочку" поршней двигателя, может надо было заранее поддуть, или ты уже по месту покрасишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Согласен, цилиндры двигателя гораздо легче было-бы покрасить отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 6 часов назад, All сказал: Семен, хороший WiP получается, буду у тебя подглядывать! А "Звездочку" поршней двигателя, может надо было заранее поддуть, или ты уже по месту покрасишь? Красить двигатель буду по месту, позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Первый иллюминатор по левому борту в наборе дается прямоугольным, но практически на всех арктических Ил-14 (в частности и на моем СССР-61692) этот иллюминатор выпуклый. Поэтому чуток рассверлил его, не знаю, насколько будет целесообразно просверливать насквозь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Семен, приветствую! конечно, место под иллюминатор надо рассверливать. Это блистер штурмана. Делался выпуклым для лучшего обзора. Кстати, выбранный вами борт 61692 никоим образом не арктический и всю жизнь пролетал в Казахстане. я так понимаю, капоты и заборник маслорадиатора вы исправлять не будете? Изображенное ВЭ-это так, "по мотивам". Тем более, у вас есть отличная возможность поехать в Талаги и посмотреть живой Ил-14....Эх, завидую. удачи! Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Walker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Walker сказал: Семен, приветствую! конечно, место под иллюминатор надо рассверливать. Это блистер штурмана. Делался выпуклым для лучшего обзора. Кстати, выбранный вами борт 61692 никоим образом не арктический и всю жизнь пролетал в Казахстане. На этой фотографии СССР-61692 просто был окрашен в красный аэрофлот, почему-то думал, раз красный - значит арктический. Но даже если этот борт и не летал в арктике - ничего страшного, мне не принципиальна здесь конкретная привязка к борту - делаю арктическую машину и все. 1 час назад, Walker сказал: я так понимаю, капоты и заборник маслорадиатора вы исправлять не будете? Изображенное ВЭ-это так, "по мотивам". Тем более, у вас есть отличная возможность поехать в Талаги и посмотреть живой Ил-14....Эх, завидую. Не совсем представляю, как это можно исправить? В Талагах я чуть ли не каждый год вижу этот Ил у него правда нос более острый, не знаю, что за модификация такая. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Семён Кисляков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Приклеил фонарь кабины. Он встал на свое место со ступенькой сверху. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 У ВЭшных фонарей, это частая проблема. Ну тут, как говорится "Пилите Шура, пилите!..." Спасает то, что толщина стекла позволяет его стачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 от эт фонарь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Вот что имеем по фонарю к концу дня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 О да! ВЭ! Веселье только начинается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Классно получается! Стык еще будет шпаклеваться, или сейчас уже нет шва? Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Базилио Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 3 минуты назад, Базилио сказал: Классно получается! Стык еще будет шпаклеваться, или сейчас уже нет шва? На всякий случай шпатлену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 надо было низ фонаря подточить-он и просел бы замечательно.)) В Талагах стоит Т-шка, но, похоже, с радаром в носу. Оттого и острый. Он служил в ВВС (оттого и радар?), потом передан в Архангельский Авиаотряд. Ну а как гондолы-капоты исправить? точить-резать в соответствии с фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 35 минут назад, Walker сказал: надо было низ фонаря подточить-он и просел бы замечательно.)) В Талагах стоит Т-шка, но, похоже, с радаром в носу. Оттого и острый. Он служил в ВВС (оттого и радар?), потом передан в Архангельский Авиаотряд. Ну а как гондолы-капоты исправить? точить-резать в соответствии с фото. Андрей, подскажите точнее, пожалуйста, что у модели с гондолами-капотами не так? Что то, я по выше представленным фото, так и не понял, где у модели косяк закопан! Если есть возможность, покажите наглядно с фото! Мне лично самому интересно. Тоже такой же Ил-14 есть, вместе с планами на его сборку! Как я понял, Вам эта машина близка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 1 час назад, Walker сказал: надо было низ фонаря подточить-он и просел бы замечательно. Не поверите - подтачивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 All Александр, я Ил-14 собираю сейчас. Смотрю материалы, фото, почитываю Техописания. У него сложная конфигурация гондол (точнее капотов). В нижней части капотов, там где находится линия стыка, они (капоты) приплюснуты. Воздухозаборник маслорадиатора (тот, что снизу) мало похож на реальный. Особенно на виде спереди и снизу. Фото не мои, надерганы из Сети. Да, ну и на передних створках основных стоек шасси есть характерный залом. Как я понимаю, сделанный для выхода воздуха из маслорадиатора. Ну и на мотогондолах снизу и сверху есть панели с жабрами, сетчатая панель перед в-заборником, что в верхней части м-гондолы. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.