Перейти к содержанию

Ан-32 1:144 Восточный экспресс


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

Странно, что до сих пор на форуме не было раздела для обзоров содержимого коробок. Теперь есть!

И первым в нем будет обещанная мной новинка от ВЭ

Итак: коробка такая же, как у всех самолетов этого размера и в сравнении с Амоделовской для 72 масштаба. Ну художники обеих фирм постарались!

DSCN4283.JPG

Дальше сравнивать будем не с Амоделом, а с предыдущими:творениями ВЭ.

В принципе, содержимое по качеству и содержанию примерно такое же, как и их Ан-26. В отличии от Ан-24 так же, как и у Ан-26 поправлена форма носа, Киль как обычно отдельной деталью, и все тот же косяк с движками, а ведь, могли бы сделать морду двигателя отдельной деталькой, чтоб "ноздри" были правильной формы. Но нам не привыкать - сделаем.

DSCN4278.JPG

Ну и декаль в наборе на три варианта окраски: СССР, ООН, Россия. Радует, что догадались сделать ПОС на винты

DSCN4281.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ощущениям то он лучше чем ВЭ или тоже самое?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Доктор Михельсон сказал:

А по ощущениям то он лучше чем ВЭ или тоже самое?

 

Он и есть ВЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а зачем у 32ого такие огромные двигатели, по сравнению с 24м??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Доктор Михельсон сказал:

Вот интересно, а зачем у 32ого такие огромные двигатели, по сравнению с 24м??

Самолет специально разрабатывался для взлета с горных аэродромов, где требуется дополнительная тяга. Насколько я слышал, Ан-32 может взлетать на одном двигателе. Моторы на нем АИ-20, такие же как у Ан-12 и Ил-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у ил и ан их 4 и они меньше, там что-то добавлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это они меньше?! Двигатели одинаковые, отличаются только буквой. Возможно крепление сделано по разному или какие то внутренние отличия. Но сами двигатели одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ан-32 стойки шасси длиннее и колеса больше диаметром, следовательно, нужен больший объем в гондолах шасси. Оттуда и больший размер двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎24‎.‎03‎.‎2017 в 19:04, Wishmaster сказал:

Странно, что до сих пор на форуме не было раздела для обзоров содержимого коробок. Теперь есть!

 

 

Михаил, как же не было, на главной сайта есть обособленный раздел "Статьи", там не так уж и мало коробок рассмотрено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, kazanez сказал:

У Ан-32 стойки шасси длиннее и колеса больше диаметром, следовательно, нужен больший объем в гондолах шасси. Оттуда и больший размер двигателей.

Только увеличенный размер не двигателей, а гондол. 

Хотя у Ил-18, внутренние двигатели имеют, примерно такую же гондолу, как и у Ан-32. Туда же, тоже стойка шасси убирается.  

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гондолы объединены с двигателями, поэтому я говорю, что визуально "двигатели" большие. Вопрос был о том, почему двигатели большими кажутся. А то, что Вы привели это я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tomcat сказал:

Михаил, как же не было, на главной сайта есть обособленный раздел "Статьи", там не так уж и мало коробок рассмотрено. 

Да я в курсе, но кто туда заходит ? А тут все вместе: и обзоры и ВИПы итд...

Еще есть Вики, я даже пытался ее править, что-то туда дописывать, но в одного это маленько не реально, да и кто из здесь присутствующих туда ходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое дополнение к обзору:

Пытался собрать это чудо. В отличии от Ан-24,26,30 авторы попытались сделать киль из двух неравных частей. Правая половинка получается без форкиля и триммера РН, но при этом она в 2 раза толще левой. На фотке не очень видно, да и исправил как мог напильником и шпаклевкой, однако хочется выбросить эту часть и взять такую же от старого Ан-24. Хотя, остальное вполне себе прилично сделано, вот только долго пришлось растачивать мотогондолы под размер крыла. Еще на крыле отсутствуют обтекатели механизма выпуска закрылков, но это решаемо ...

DSC_0087.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В ‎25‎.‎03‎.‎2017 в 21:09, Wishmaster сказал:

В отличии от Ан-24,26,30 авторы попытались сделать киль из двух неравных частей. Правая половинка получается без форкиля и триммера РН, но при этом она в 2 раза толще левой. На фотке не очень видно, да и исправил как мог напильником и шпаклевкой, однако хочется выбросить эту часть и взять такую же от старого Ан-24.

Там в оригинале киль действительно несимметричен оси самолёта и немного развёрнут относительно неё. На scalemodels была статья, автор строил амоделовский Ан-32 .

P8050709.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...