Wishmaster

Ан-32 1:144 Восточный экспресс

18 posts in this topic

Странно, что до сих пор на форуме не было раздела для обзоров содержимого коробок. Теперь есть!

И первым в нем будет обещанная мной новинка от ВЭ

Итак: коробка такая же, как у всех самолетов этого размера и в сравнении с Амоделовской для 72 масштаба. Ну художники обеих фирм постарались!

DSCN4283.JPG

Дальше сравнивать будем не с Амоделом, а с предыдущими:творениями ВЭ.

В принципе, содержимое по качеству и содержанию примерно такое же, как и их Ан-26. В отличии от Ан-24 так же, как и у Ан-26 поправлена форма носа, Киль как обычно отдельной деталью, и все тот же косяк с движками, а ведь, могли бы сделать морду двигателя отдельной деталькой, чтоб "ноздри" были правильной формы. Но нам не привыкать - сделаем.

DSCN4278.JPG

Ну и декаль в наборе на три варианта окраски: СССР, ООН, Россия. Радует, что догадались сделать ПОС на винты

DSCN4281.JPG

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по ощущениям то он лучше чем ВЭ или тоже самое?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу надо брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Доктор Михельсон сказал:

А по ощущениям то он лучше чем ВЭ или тоже самое?

 

Он и есть ВЭ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс) пятничный тупнячек)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный обзор!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, а зачем у 32ого такие огромные двигатели, по сравнению с 24м??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Доктор Михельсон сказал:

Вот интересно, а зачем у 32ого такие огромные двигатели, по сравнению с 24м??

Самолет специально разрабатывался для взлета с горных аэродромов, где требуется дополнительная тяга. Насколько я слышал, Ан-32 может взлетать на одном двигателе. Моторы на нем АИ-20, такие же как у Ан-12 и Ил-18.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у ил и ан их 4 и они меньше, там что-то добавлено?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это они меньше?! Двигатели одинаковые, отличаются только буквой. Возможно крепление сделано по разному или какие то внутренние отличия. Но сами двигатели одинаковые. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ан-32 стойки шасси длиннее и колеса больше диаметром, следовательно, нужен больший объем в гондолах шасси. Оттуда и больший размер двигателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎24‎.‎03‎.‎2017 в 19:04, Wishmaster сказал:

Странно, что до сих пор на форуме не было раздела для обзоров содержимого коробок. Теперь есть!

 

 

Михаил, как же не было, на главной сайта есть обособленный раздел "Статьи", там не так уж и мало коробок рассмотрено. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, kazanez сказал:

У Ан-32 стойки шасси длиннее и колеса больше диаметром, следовательно, нужен больший объем в гондолах шасси. Оттуда и больший размер двигателей.

Только увеличенный размер не двигателей, а гондол. 

Хотя у Ил-18, внутренние двигатели имеют, примерно такую же гондолу, как и у Ан-32. Туда же, тоже стойка шасси убирается.  

Edited by All
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гондолы объединены с двигателями, поэтому я говорю, что визуально "двигатели" большие. Вопрос был о том, почему двигатели большими кажутся. А то, что Вы привели это я знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tomcat сказал:

Михаил, как же не было, на главной сайта есть обособленный раздел "Статьи", там не так уж и мало коробок рассмотрено. 

Да я в курсе, но кто туда заходит ? А тут все вместе: и обзоры и ВИПы итд...

Еще есть Вики, я даже пытался ее править, что-то туда дописывать, но в одного это маленько не реально, да и кто из здесь присутствующих туда ходит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое дополнение к обзору:

Пытался собрать это чудо. В отличии от Ан-24,26,30 авторы попытались сделать киль из двух неравных частей. Правая половинка получается без форкиля и триммера РН, но при этом она в 2 раза толще левой. На фотке не очень видно, да и исправил как мог напильником и шпаклевкой, однако хочется выбросить эту часть и взять такую же от старого Ан-24. Хотя, остальное вполне себе прилично сделано, вот только долго пришлось растачивать мотогондолы под размер крыла. Еще на крыле отсутствуют обтекатели механизма выпуска закрылков, но это решаемо ...

DSC_0087.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎25‎.‎03‎.‎2017 в 21:09, Wishmaster сказал:

В отличии от Ан-24,26,30 авторы попытались сделать киль из двух неравных частей. Правая половинка получается без форкиля и триммера РН, но при этом она в 2 раза толще левой. На фотке не очень видно, да и исправил как мог напильником и шпаклевкой, однако хочется выбросить эту часть и взять такую же от старого Ан-24.

Там в оригинале киль действительно несимметричен оси самолёта и немного развёрнут относительно неё. На scalemodels была статья, автор строил амоделовский Ан-32 .

P8050709.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже поздно, я выправил и приклеил :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now