Jump to content

Ан-32 1:144 Восточный экспресс


Wishmaster

Recommended Posts

Странно, что до сих пор на форуме не было раздела для обзоров содержимого коробок. Теперь есть!

И первым в нем будет обещанная мной новинка от ВЭ

Итак: коробка такая же, как у всех самолетов этого размера и в сравнении с Амоделовской для 72 масштаба. Ну художники обеих фирм постарались!

DSCN4283.JPG

Дальше сравнивать будем не с Амоделом, а с предыдущими:творениями ВЭ.

В принципе, содержимое по качеству и содержанию примерно такое же, как и их Ан-26. В отличии от Ан-24 так же, как и у Ан-26 поправлена форма носа, Киль как обычно отдельной деталью, и все тот же косяк с движками, а ведь, могли бы сделать морду двигателя отдельной деталькой, чтоб "ноздри" были правильной формы. Но нам не привыкать - сделаем.

DSCN4278.JPG

Ну и декаль в наборе на три варианта окраски: СССР, ООН, Россия. Радует, что догадались сделать ПОС на винты

DSCN4281.JPG

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

А по ощущениям то он лучше чем ВЭ или тоже самое?

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Доктор Михельсон сказал:

А по ощущениям то он лучше чем ВЭ или тоже самое?

 

Он и есть ВЭ

Link to comment
Share on other sites

Упс) пятничный тупнячек)

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, а зачем у 32ого такие огромные двигатели, по сравнению с 24м??

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Доктор Михельсон сказал:

Вот интересно, а зачем у 32ого такие огромные двигатели, по сравнению с 24м??

Самолет специально разрабатывался для взлета с горных аэродромов, где требуется дополнительная тяга. Насколько я слышал, Ан-32 может взлетать на одном двигателе. Моторы на нем АИ-20, такие же как у Ан-12 и Ил-18.

Link to comment
Share on other sites

Так у ил и ан их 4 и они меньше, там что-то добавлено?

Link to comment
Share on other sites

Что это они меньше?! Двигатели одинаковые, отличаются только буквой. Возможно крепление сделано по разному или какие то внутренние отличия. Но сами двигатели одинаковые. 

Link to comment
Share on other sites

У Ан-32 стойки шасси длиннее и колеса больше диаметром, следовательно, нужен больший объем в гондолах шасси. Оттуда и больший размер двигателей.

Link to comment
Share on other sites

В ‎24‎.‎03‎.‎2017 в 19:04, Wishmaster сказал:

Странно, что до сих пор на форуме не было раздела для обзоров содержимого коробок. Теперь есть!

 

 

Михаил, как же не было, на главной сайта есть обособленный раздел "Статьи", там не так уж и мало коробок рассмотрено. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, kazanez сказал:

У Ан-32 стойки шасси длиннее и колеса больше диаметром, следовательно, нужен больший объем в гондолах шасси. Оттуда и больший размер двигателей.

Только увеличенный размер не двигателей, а гондол. 

Хотя у Ил-18, внутренние двигатели имеют, примерно такую же гондолу, как и у Ан-32. Туда же, тоже стойка шасси убирается.  

Edited by All
Link to comment
Share on other sites

Гондолы объединены с двигателями, поэтому я говорю, что визуально "двигатели" большие. Вопрос был о том, почему двигатели большими кажутся. А то, что Вы привели это я знаю.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tomcat сказал:

Михаил, как же не было, на главной сайта есть обособленный раздел "Статьи", там не так уж и мало коробок рассмотрено. 

Да я в курсе, но кто туда заходит ? А тут все вместе: и обзоры и ВИПы итд...

Еще есть Вики, я даже пытался ее править, что-то туда дописывать, но в одного это маленько не реально, да и кто из здесь присутствующих туда ходит ?

Link to comment
Share on other sites

Маленькое дополнение к обзору:

Пытался собрать это чудо. В отличии от Ан-24,26,30 авторы попытались сделать киль из двух неравных частей. Правая половинка получается без форкиля и триммера РН, но при этом она в 2 раза толще левой. На фотке не очень видно, да и исправил как мог напильником и шпаклевкой, однако хочется выбросить эту часть и взять такую же от старого Ан-24. Хотя, остальное вполне себе прилично сделано, вот только долго пришлось растачивать мотогондолы под размер крыла. Еще на крыле отсутствуют обтекатели механизма выпуска закрылков, но это решаемо ...

DSC_0087.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В ‎25‎.‎03‎.‎2017 в 21:09, Wishmaster сказал:

В отличии от Ан-24,26,30 авторы попытались сделать киль из двух неравных частей. Правая половинка получается без форкиля и триммера РН, но при этом она в 2 раза толще левой. На фотке не очень видно, да и исправил как мог напильником и шпаклевкой, однако хочется выбросить эту часть и взять такую же от старого Ан-24.

Там в оригинале киль действительно несимметричен оси самолёта и немного развёрнут относительно неё. На scalemodels была статья, автор строил амоделовский Ан-32 .

P8050709.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...