Wishmaster

Ан-32 1:144 Восточный экспресс

18 сообщений в этой теме

Странно, что до сих пор на форуме не было раздела для обзоров содержимого коробок. Теперь есть!

И первым в нем будет обещанная мной новинка от ВЭ

Итак: коробка такая же, как у всех самолетов этого размера и в сравнении с Амоделовской для 72 масштаба. Ну художники обеих фирм постарались!

DSCN4283.JPG

Дальше сравнивать будем не с Амоделом, а с предыдущими:творениями ВЭ.

В принципе, содержимое по качеству и содержанию примерно такое же, как и их Ан-26. В отличии от Ан-24 так же, как и у Ан-26 поправлена форма носа, Киль как обычно отдельной деталью, и все тот же косяк с движками, а ведь, могли бы сделать морду двигателя отдельной деталькой, чтоб "ноздри" были правильной формы. Но нам не привыкать - сделаем.

DSCN4278.JPG

Ну и декаль в наборе на три варианта окраски: СССР, ООН, Россия. Радует, что догадались сделать ПОС на винты

DSCN4281.JPG

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ощущениям то он лучше чем ВЭ или тоже самое?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу надо брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Доктор Михельсон сказал:

А по ощущениям то он лучше чем ВЭ или тоже самое?

 

Он и есть ВЭ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс) пятничный тупнячек)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный обзор!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а зачем у 32ого такие огромные двигатели, по сравнению с 24м??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Доктор Михельсон сказал:

Вот интересно, а зачем у 32ого такие огромные двигатели, по сравнению с 24м??

Самолет специально разрабатывался для взлета с горных аэродромов, где требуется дополнительная тяга. Насколько я слышал, Ан-32 может взлетать на одном двигателе. Моторы на нем АИ-20, такие же как у Ан-12 и Ил-18.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у ил и ан их 4 и они меньше, там что-то добавлено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это они меньше?! Двигатели одинаковые, отличаются только буквой. Возможно крепление сделано по разному или какие то внутренние отличия. Но сами двигатели одинаковые. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ан-32 стойки шасси длиннее и колеса больше диаметром, следовательно, нужен больший объем в гондолах шасси. Оттуда и больший размер двигателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎03‎.‎2017 в 19:04, Wishmaster сказал:

Странно, что до сих пор на форуме не было раздела для обзоров содержимого коробок. Теперь есть!

 

 

Михаил, как же не было, на главной сайта есть обособленный раздел "Статьи", там не так уж и мало коробок рассмотрено. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kazanez сказал:

У Ан-32 стойки шасси длиннее и колеса больше диаметром, следовательно, нужен больший объем в гондолах шасси. Оттуда и больший размер двигателей.

Только увеличенный размер не двигателей, а гондол. 

Хотя у Ил-18, внутренние двигатели имеют, примерно такую же гондолу, как и у Ан-32. Туда же, тоже стойка шасси убирается.  

Изменено пользователем All
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гондолы объединены с двигателями, поэтому я говорю, что визуально "двигатели" большие. Вопрос был о том, почему двигатели большими кажутся. А то, что Вы привели это я знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tomcat сказал:

Михаил, как же не было, на главной сайта есть обособленный раздел "Статьи", там не так уж и мало коробок рассмотрено. 

Да я в курсе, но кто туда заходит ? А тут все вместе: и обзоры и ВИПы итд...

Еще есть Вики, я даже пытался ее править, что-то туда дописывать, но в одного это маленько не реально, да и кто из здесь присутствующих туда ходит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое дополнение к обзору:

Пытался собрать это чудо. В отличии от Ан-24,26,30 авторы попытались сделать киль из двух неравных частей. Правая половинка получается без форкиля и триммера РН, но при этом она в 2 раза толще левой. На фотке не очень видно, да и исправил как мог напильником и шпаклевкой, однако хочется выбросить эту часть и взять такую же от старого Ан-24. Хотя, остальное вполне себе прилично сделано, вот только долго пришлось растачивать мотогондолы под размер крыла. Еще на крыле отсутствуют обтекатели механизма выпуска закрылков, но это решаемо ...

DSC_0087.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎03‎.‎2017 в 21:09, Wishmaster сказал:

В отличии от Ан-24,26,30 авторы попытались сделать киль из двух неравных частей. Правая половинка получается без форкиля и триммера РН, но при этом она в 2 раза толще левой. На фотке не очень видно, да и исправил как мог напильником и шпаклевкой, однако хочется выбросить эту часть и взять такую же от старого Ан-24.

Там в оригинале киль действительно несимметричен оси самолёта и немного развёрнут относительно неё. На scalemodels была статья, автор строил амоделовский Ан-32 .

P8050709.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поздно, я выправил и приклеил :о)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас