Перейти к содержанию

SSJ-100 старания новичка

Vavorok

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! На очереди моя 3-я по счету постройка модели. В моделизме я новичок и поэтому не могу обойтись без помощи опытных мастеров. Что ж, после посредственного успеха в стройке Як-3, решил построить белоснежную птицу SSJ-100 от Звезды в ливрее ЮТэйр. Все необходимое приобрел и приступил, но очень переживаю по последовательности действий в сборке и окраске. На текущий момент склеил половинки фюзеляжа, замаскировал и вклеил остекление, так же прорезал "щели" в киле. Зашпатлевал швы и теперь думаю, стоит ли приклеивать крылья к центроплану, удобно ли их будет потом маскировать, или все таки лучше сначала окрасить в серый и металлик, а затем уже замаскировав приклеить к фюзелю!? Что посоветуете? Так же приобрел набор фототравление на этот самолет, но ранее не сталкивался с таким материалом, и не совсем уверен смогу ли я с ним работать без посторонних советов и рекомендаций. Ниже небольшой фотоотчет.IMG_20170319_153759.thumb.jpg.75e8ffcbca4811bb7296254e3826f805.jpg

IMG_20170319_153830.thumb.jpg.ebf186ce6a0d83a15adb30ec35d341a4.jpg

IMG_20170319_153901.thumb.jpg.562a806a307aa091cacb50c09f41926d.jpg

IMG_20170319_153721.thumb.jpg.d9d60793560fda7c220404998d1d500f.jpg

IMG_20170319_153738.thumb.jpg.d517a3f416afe1f10b0d7667e18f527a.jpg

Добро пожаловать на форум!

Будем стараться помогать! Людей собравших этот набор тут много!

Начинание у Вас правильное. 

Многие планер модели собирают по разному. Лично я, собираю модель полностью и потом уже маскируя, ее крашу. Но это, лично мой подход. На этой модели, мне кажется, лучше планер заранее собрать, так как фюзеляж тут без сборки центроплана покрасить невозможно.

На счет использования травленки, если Вы не обладаете большим опытом в моделизме и в использовании травленки в частности, то я бы пока не стал ей заморачиваться. Пока потренировался на самой сборке и покраске. Конечно, если есть огромное желание, то можете попробовать.