Акунин Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Начинаю еще один проект - разработка дополнений для двигателя НК-8-2У НК-8 — турбовентиляторный авиационный двигатель для пассажирских самолётов, разработанный в ОКБ-276 Н.Д. Кузнецова. На магистральных реактивных самолетах Ту-154, Ту-154А, Ту-154Б, Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2 установлены двигатели НК-8-2 и НК-8-2У, на Ил-62 — НК-8-4, на Ил-86 - НК-86. Входной направляющий аппарат интересен тем, что включает в себя как полные, так и консольные (короткие) лопатки. Лопатки КНД имеют определенную геометрическую форму. Одной из задач проекта будет имитация реверсивного устройства. Особенность в том, снизу гондолы двигателя установлены "диагональные" решетки: А сверху такие: Замечательный способ изготовления из Poxipol-а, описанный Дмитрием Колесником, имеет один недостаток - ручная работа. А, значит, возможность ошибиться из-за кривости рук: https://goo.gl/gNidWY Подробнейшие рисунки, чертежи и размеры элементов прислал Василий Васильевич Очкин из Красноярска. За что ему огромнейшее СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Что- то мне подсказывает, что звезда после Ил 76 выпустит Ту 154Б. ) А так у самого руки чешутся сделать из Эмки Бэшку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Цитата А так у самого руки чешутся сделать из Эмки Бэшку Григорий, зная твой глобальный подход, представляю уровень перепила Звезда, увы, Б-шку делать не будет... Денис Окань выделяет следующие визуальные отличия, цитата с AVSIM.RU: Первое, что бросается в глаза — это сопло второго двигателя — без сопла ВСУ над ним и форма строго круглая. Второе — на Ту-154М увеличена площадь входного отверстия воздухозаборника второго двигателя, что положительно сказывается на работе этого двигателя — на Ту-154Б он находится в более худших условиях, чем на Ту-154М, ему, так сказать, иногда может не хватить воздуха. И он может выключиться. На Ту-154М изменен угол установки стабилизатора (увеличен), а также возросла незначительно его площадь. Это позволило улучшить эффективность управления самолетом в продольном канале — на Ту-154Б есть проблемы с этим, как, скажем, при запредельных центровках, руля высоты может не хватить. А на Ту-154М хватит, однако выходить за пределы не стоит... Так как на Ту-154Б было выявлено, что при отклонении руля высоты вверх на угол свыше 20 градусов прирост эффективности его резко начинает падать и после 25 градусов вообще не отмечается, то на Ту-154М ограничили его отклонение вверх на 25°. На Ту-154М изменили форму зализа крыла для увеличения экономичности, что привело к незначительному ухудшению аэродинамических свойств самолета на больших углах атаки. На Ту-154М предкрылок "цельный", в то время, как на Ту-154Б он разделен на две части. Угол отклонения предкрылков у Ту-154М, дай Бог памяти, 22 градуса, против 18,5 у Ту-154Б. Поэтому на Ту-154М предкрылки более эффективные. На Ту-154М закрылки двухщелевые, на Ту-154Б - трёхщелевые, что тоже сделано в угоду экономичности. Но при этом произошла некоторая потеря такого замечательного свойства, как "эффект влияния земной поверхности", иначе, "воздушная подушка", поэтому посадка на Ту-154М несколько усложнена. На Ту-154М введено положение закрылков при посадке 36 градусов, однако применение такого положения "умники" ограничили на аэродромах, имеющих ограничения по шуму. Самое глобальное различие - двигатели. На Ту-154М установлены три двигателя Д-30КУ-154, которые при почти одинаковой тяге имеют преимущество в топливной и высотной характеристиках перед НК-8-2У, установленных на Ту-154Б. Шасси. На Ту-154М имеется электрическая вентиляция тормозов колес, а также демпферы шимми передних пар колёс основных опор (на крайних Ту-154Б такие изменения тоже есть, например у печально известной 85556). На Ту-154М на крыльях есть габаритные огни, на Ту-154Б - нет. Изменено 18 марта, 2017 пользователем Акунин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Я боюсь что начну делать, и кто-нибудь из фирм производителей объявит релиз. Обидно будет. Почему не будет? Да даже "Восточный экспресс" Самолет значимый и никто не выпускает. А что им остается делать из наших легенд? разве только Ту 114. Все остальные выпускаются "Восточным экспрессом" либо "Амодел". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Неплохая идея. По реверсам я тебе три способа объяснил. Попробуй) Лопатки короткие уже придумал как сделать ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Сережа, привет! Да, спасибо! Озвучу всем твое ноу-хау. Очень интересно. Как происходит печать на 3D-принтере? Послойно. Есть идея также послойно сделать фототравление "со сдвигом", чтобы получить объемные лепестки решеток реверса. Короткие лопатки точно также, как и раньше. С закруткой на 90°. Ты имеешь ввиду, не будут держаться ровно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Привет, Серёжа! если я правильно понимаю , то ВНА и КНД ты будешь вставлять внутрь смоляного двигателя РусЭйр ? ТАм есть сюрпризы в виде разных диаметров одного и того же канала воздухозаборника. мы дошли до подсчёта лопаток -) А подсчитать количество ячеек в реверсе и сделать их сможешь ? Цитата чтобы получить объемные лепестки решеток реверса я не понял . Изменено 18 марта, 2017 пользователем Sergeik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Да вот не факт... В любом случае, диаметр воздухозаборника гондолы меньше диаметра ВНА на входе в двигатель. Поэтому ВНА не войдет в воздухозаборник спереди. Придется либо сделать воздухозаборник отдельной деталью, либо отпилить его от гондолы по границе передних капотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Так ты делаешь проект изначально под такую деталь, которую в исходном виде не оставить. Моделист ещё должен подумать- отпиливать ему входной канал или не париться. Цитата В любом случае, диаметр воздухозаборника гондолы меньше диаметра ВНА на входе в двигатель. Поэтому ВНА не войдет в воздухозаборник спереди. Ты перепутал ? ВНА меньше по диаметру того места, куда вставится вся красота. В глубине движка диаметр увеличивается и будет люфт . Я это уже прошёл, сделал выводы и успокоился. Изменено 18 марта, 2017 пользователем Sergeik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Интересная задумка, модель бы была получше чем РА. Со Звездой, я точно уверен, что "Б" они делать не будут. Есть еще массовые отечественные самолеты, которые ждут своего часа. Вот если только ВЭ, но они тоже пошли по другой тропе осваивая DC и MD, явно "Бешка" им не интересна! Но, поживем увидим! Будем собирать что есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Так ВЭ уже делал Б-ку! Или я ошибаюсь? Изменено 19 марта, 2017 пользователем Диспетчер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 в 200 масштабе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 В 19.03.2017 в 09:21, All сказал: Интересная задумка, модель бы была получше чем РА. Небольшое продолжение. По моей просьбе моделлер Максим Александрович сделал макет для 3D-принтера. С его другими работами можно познакомиться в группе ВКонтакте: hedgemodels Теперь в планах напечатать и размножить в смоле в масштабе 1:144. Огромная благодарность Дмитрию Колеснику aka Triela за внимательные консультации, замечания и дополнения. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Акунин Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Сделал пробные отливки деталей ВНА и КНД: 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 В 18.03.2017 в 05:09, Акунин сказал: Григорий, зная твой глобальный подход, представляю уровень перепила Звезда, увы, Б-шку делать не будет... Денис Окань выделяет следующие визуальные отличия, цитата с AVSIM.RU: Первое, что бросается в глаза — это сопло второго двигателя — без сопла ВСУ над ним и форма строго круглая. Второе — на Ту-154М увеличена площадь входного отверстия воздухозаборника второго двигателя, что положительно сказывается на работе этого двигателя — на Ту-154Б он находится в более худших условиях, чем на Ту-154М, ему, так сказать, иногда может не хватить воздуха. И он может выключиться. На Ту-154М изменен угол установки стабилизатора (увеличен), а также возросла незначительно его площадь. Это позволило улучшить эффективность управления самолетом в продольном канале — на Ту-154Б есть проблемы с этим, как, скажем, при запредельных центровках, руля высоты может не хватить. А на Ту-154М хватит, однако выходить за пределы не стоит... Так как на Ту-154Б было выявлено, что при отклонении руля высоты вверх на угол свыше 20 градусов прирост эффективности его резко начинает падать и после 25 градусов вообще не отмечается, то на Ту-154М ограничили его отклонение вверх на 25°. На Ту-154М изменили форму зализа крыла для увеличения экономичности, что привело к незначительному ухудшению аэродинамических свойств самолета на больших углах атаки. На Ту-154М предкрылок "цельный", в то время, как на Ту-154Б он разделен на две части. Угол отклонения предкрылков у Ту-154М, дай Бог памяти, 22 градуса, против 18,5 у Ту-154Б. Поэтому на Ту-154М предкрылки более эффективные. На Ту-154М закрылки двухщелевые, на Ту-154Б - трёхщелевые, что тоже сделано в угоду экономичности. Но при этом произошла некоторая потеря такого замечательного свойства, как "эффект влияния земной поверхности", иначе, "воздушная подушка", поэтому посадка на Ту-154М несколько усложнена. На Ту-154М введено положение закрылков при посадке 36 градусов, однако применение такого положения "умники" ограничили на аэродромах, имеющих ограничения по шуму. Самое глобальное различие - двигатели. На Ту-154М установлены три двигателя Д-30КУ-154, которые при почти одинаковой тяге имеют преимущество в топливной и высотной характеристиках перед НК-8-2У, установленных на Ту-154Б. Шасси. На Ту-154М имеется электрическая вентиляция тормозов колес, а также демпферы шимми передних пар колёс основных опор (на крайних Ту-154Б такие изменения тоже есть, например у печально известной 85556). На Ту-154М на крыльях есть габаритные огни, на Ту-154Б - нет. Угол 36 градусов,запретили использовать Европейские власти. И заставляли пломбировать этот сектор на ручке управления закрылками. Именно из-за проблем с шумом. А с двухщелевыми закрылками было меньше проблем с обслуживанием,так как отсутствовал хвостик закрылка, сего роликами и люфтами.Это, по памяти пишу.Давно это было 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти