Sign in to follow this  
Followers 0
Dmitry

Обсуждение моделей производителей

41 posts in this topic

Так это что же теперь получается ..... покупать Revell`овский   Boeing 737-8  нет смысла ???  :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое крыло будет , с выпущенной механизацией или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ультимэйтов нам похоже больше не видать...

Да и ладно, лишь бы выпускали гражданскую. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Горбатый же вроде таковым обещали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос то, как я понял, про 737-800 звучал! Нет, 737, это будет не ультмайт кит, модель будет с "чистым" крылом!

Из ультимейта, видать будет только Ил-76. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амодел готовит к выпуску Як-42. Судя по фото, белый цвет- смола, серый-полистирол.

8534058.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фотке Амодел в каком-то старом железном гараже располагается :о)

А я уже надеялся, что они ушли от смолы в пластик... Жаль, а так хорошо все начиналось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Судя по фотке Амодел в каком-то старом железном гараже располагается :о)

ну да, ещё и однорукий рабочий пилит мастер-модели.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие моделисты думают, что фирма Амодел- это корпорация на берегу моря, просторные цеха, высококлассные специалисты, сборочный конвейер...

 

25552.jpg

0.jpg

95859.jpg

34565.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и очень разочаровываются, когда узнают, что Амодел, ВЭ, Моделсвит, Марс-модел это...

 

DSCF7885-560x420.jpg

Edited by kazanez
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как четыре конторы умещаются в одном гараже ? Или это только верхний этаж нам показывают, а внизу целый город -)

и неужели однорукий работяга всё делает сам  за все конторы... ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, однорукий тот самый, что на фото справа :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Triela сказал:

Не за все. Я не верю, что Як-40, В757 и Як-42 для ВЭ руками делали.

О да :D

P_20160308_160343.thumb.jpg.9e0703a5faaff11567a9a1ae40e1ae60.jpg

P_20160308_160410.thumb.jpg.9d9284703949d83510cb37f2e3e56866.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Triela сказал:

Не за все. Я не верю, что Як-40, В757 и Як-42 для ВЭ руками делали.

Вопрос, наверное, в том - из какого места эти руки растут..?;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Intel_Rus сказал:

О да :D

какая прелесть!:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pruss сказал:

какая прелесть!:blink:

Это еще не вся прелесть. Процитирую кусочек из своей рецензии для М-Хобби:

фюзеляж, будучи вложенным в крыло, не имел с последним ни одной точки соприкосновения. Упираясь внутренней поверхностью зализов в ниши основных колес шасси, фюзеляж гордо повис на приличной от крыла высоте. Убедившись на двух моделях в том, что это не я дурак, а модель принципиально не стыкуется, я стал искать выход из этого щекотливого положения. Спиливание толстенных крышек ниш до полупрозрачной (чтобы только не повредить рельеф) толщины приблизило фюзеляж к крылу на миллиметр. Осталось еще столько же. Ну, раз с крыла больше спиливать нечего, пилим фюзеляж. После снятия с внутренней стороны ¾ толщины стенок бормашиной (очень осторожно, ибо прозрачный полистирол ну очень хрупкий) фюзеляж, наконец, сел на место. Но щель по всему периметру осталась, по миллиметру с лишним по бортовым нервюрам и гораздо больше снизу, по переднему и заднему зализам, которые не желали состыковываться с краями вырезов в фюзеляже. Пришлось снова прибегнуть к нагреву, и подогнуть зализы крыла вверх, а уже после того, как все возможности подгонки были исчерпаны, я просто намазал толстый слой цианакрилатного геля по всему шву, и обрызгал его активатором. Выпиливание из этого комка застывшего клея центроплана сопровождалось уже чисто спортивным интересом, кто победит – я или модель. Кроме клея, пришлось использовать двухкомпонентную автомобильную шпаклевку Body Fine, а для окончательной отделки обычную от Tamiya.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел ни одной походяшей темы. Давайте здесь пообсуждаем.

Edited by Risa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже собирал эти дрова

photo_1_1450691378.JPG

в результате даже декаль пришлось самому рисовать так как родная на носу под углом сходилась , а раз уж все равно пилить пришлось, то пилил предсерийный экземпляр. Стекло в наборе от Як-40, сопла у двигателей овальные, про стыкуемость тут уже отозвались... Ну и за фонарь спасибо АВМ!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может , это некорректно обсуждать и  ругать ... не знаю. Сам как производитель травлёнки понимаю, что я обязан клиенту почти всем : качеством, удобством сборки, ценой.  Придумать и приготовить к литью модель самолёта ( или  всего остального ) намного сложнее,чем кажется на первый взгляд. И я был бы рад, если производитель пойдёт  на контакт с моделистами , вступая в диалоги по поводу членения, целесообразности выпуска тех или иных деталей и так далее. Удобная стыковка деталей может запросто не пойти вместе с простотой изготовления формы.    

Почему у ВЭ или Анигранда обстоят дела не самым лучшим образом в современном компьютерном веке - загадка...Но тем не менее, моделисты будут кормить недобросовестных производителей до тех пор, пока не надоест бороться с неправильной геометрией или стыковкой. А производитель видит, что товар пользуется спросом и  не имеет желания что-то улучшать. Так что выход один- не покупать . Перестать проявлять  интерес не только к модели, а и к фирме-производителю. Когда я вижу декали  " Бегемот", к примеру, я хочу лишить лицензии на продажу -))

Давным давно меня здорово " остудили", когда я наехал по делу на коллегу : " а ты сам сделай, а потом будешь критиковать!!! Болтать- не мешки ворочать" . Вот я и начал вникать потом в производством, чтобы иметь право голоса.

Не ровен тот час, когда и мою продукцию будут обсуждать -) Так что я готов к Вашей критике  либо комплиментам , ребята -)

Edited by Sergeik
6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не удивлялся тому ужасу, что лежит в коробке с Як-42, если бы до этого не собрал Ил-18 и Ан-8/10/12 того же производителя. Обычно производители с каждым разом делают модели все лучше, почему же здесь наоборот получилось ? Как можно было положить в набор стекло от другого самолета ? И я бы не удивился, если бы просто случайно литник от другой модели попал, но ведь это "нормальный" литник с окошками для Як-42 и мордой от Як-40, лежащий во всех коробках

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что если модель Як 42 разрабатывалась до появления лучших моделей и выпустилась по каким-то причинам сильно поздно ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не совсем корректно, наверное мы обсуждаем производителя!

Все таки, не так все это просто!

Конечно, удобно ровняться на лидера в производстве и на всех остальных "наезжать", мол "почему у Вас не так?" Потому что, все это производство стоит не малых капиталовложений и не каждый производитель им обладает.

На счет "криворукости", это вообще не корректно и не правильно! Если не устраивает, то ни кто не заставляет это покупать. Правильно написал Сергей, что бы критиковать, то хотя бы надо сделать так же.

У того же ВЭ/Амодел, вполне есть интересные, редкие и уникальные модели. Да, они собираются сложнее чем у лидера, но ведь собираются же! И самое интересное, что результат очень даже красивый в итоге. Пусть ВЭ/Амодел, делают модели немного хуже, чем те на кого мы привыкли ровнять, но делают они это, в первую очередь для нас! И делают то, что ни делают (не сделают) другие! Не у всех есть возможности, людские, технические, финансовые, как хотелось бы!

В наше "веселое" время, хорошо, что вообще модели производят и продают. Моделизм тем и интересен, что бы в нем покопаться! Если модель будет собираться за вечер, то это хобби быстро наскучит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не то, что бы ругал ВЭ, я оч рад тому, что они есть и что производят модели ГА, но я в недоумении, отчего у них иногда случаются такие падения планки после таких моделей как Ил и Аны, вдруг рождаются Яки, качество корорых было бы нормальным лет 10-15 назад

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю немного расширить тему и писать сильные и слабые стороны каждой модели, с которой сталкивался моделист.

Не только ругать, но и хвалить. Тут ведь нельзя ругать, не так ли ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, складывается впечатление, что весь коллектив ВЭ употребляет что-то запрещенное временами, а временами просто пьют не просыхая. Но все же иногда приходят минуты прозрения и они в трезвом уме создают хорошие модели, талант у них точно есть. 

Ан-12, Ил-18, Ан-22, то что я видел своими глазами, очень порадовало. Но вот к Яку реально огромные вопросы ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0