Dmitry

Обсуждение моделей производителей

41 сообщение в этой теме

Так это что же теперь получается ..... покупать Revell`овский   Boeing 737-8  нет смысла ???  :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое крыло будет , с выпущенной механизацией или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультимэйтов нам похоже больше не видать...

Да и ладно, лишь бы выпускали гражданскую. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Горбатый же вроде таковым обещали!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос то, как я понял, про 737-800 звучал! Нет, 737, это будет не ультмайт кит, модель будет с "чистым" крылом!

Из ультимейта, видать будет только Ил-76. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амодел готовит к выпуску Як-42. Судя по фото, белый цвет- смола, серый-полистирол.

8534058.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотке Амодел в каком-то старом железном гараже располагается :о)

А я уже надеялся, что они ушли от смолы в пластик... Жаль, а так хорошо все начиналось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Судя по фотке Амодел в каком-то старом железном гараже располагается :о)

ну да, ещё и однорукий рабочий пилит мастер-модели.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие моделисты думают, что фирма Амодел- это корпорация на берегу моря, просторные цеха, высококлассные специалисты, сборочный конвейер...

 

25552.jpg

0.jpg

95859.jpg

34565.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и очень разочаровываются, когда узнают, что Амодел, ВЭ, Моделсвит, Марс-модел это...

 

DSCF7885-560x420.jpg

Изменено пользователем kazanez
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как четыре конторы умещаются в одном гараже ? Или это только верхний этаж нам показывают, а внизу целый город -)

и неужели однорукий работяга всё делает сам  за все конторы... ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, однорукий тот самый, что на фото справа :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Triela сказал:

Не за все. Я не верю, что Як-40, В757 и Як-42 для ВЭ руками делали.

О да :D

P_20160308_160343.thumb.jpg.9e0703a5faaff11567a9a1ae40e1ae60.jpg

P_20160308_160410.thumb.jpg.9d9284703949d83510cb37f2e3e56866.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Triela сказал:

Не за все. Я не верю, что Як-40, В757 и Як-42 для ВЭ руками делали.

Вопрос, наверное, в том - из какого места эти руки растут..?;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Intel_Rus сказал:

О да :D

какая прелесть!:blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pruss сказал:

какая прелесть!:blink:

Это еще не вся прелесть. Процитирую кусочек из своей рецензии для М-Хобби:

фюзеляж, будучи вложенным в крыло, не имел с последним ни одной точки соприкосновения. Упираясь внутренней поверхностью зализов в ниши основных колес шасси, фюзеляж гордо повис на приличной от крыла высоте. Убедившись на двух моделях в том, что это не я дурак, а модель принципиально не стыкуется, я стал искать выход из этого щекотливого положения. Спиливание толстенных крышек ниш до полупрозрачной (чтобы только не повредить рельеф) толщины приблизило фюзеляж к крылу на миллиметр. Осталось еще столько же. Ну, раз с крыла больше спиливать нечего, пилим фюзеляж. После снятия с внутренней стороны ¾ толщины стенок бормашиной (очень осторожно, ибо прозрачный полистирол ну очень хрупкий) фюзеляж, наконец, сел на место. Но щель по всему периметру осталась, по миллиметру с лишним по бортовым нервюрам и гораздо больше снизу, по переднему и заднему зализам, которые не желали состыковываться с краями вырезов в фюзеляже. Пришлось снова прибегнуть к нагреву, и подогнуть зализы крыла вверх, а уже после того, как все возможности подгонки были исчерпаны, я просто намазал толстый слой цианакрилатного геля по всему шву, и обрызгал его активатором. Выпиливание из этого комка застывшего клея центроплана сопровождалось уже чисто спортивным интересом, кто победит – я или модель. Кроме клея, пришлось использовать двухкомпонентную автомобильную шпаклевку Body Fine, а для окончательной отделки обычную от Tamiya.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел ни одной походяшей темы. Давайте здесь пообсуждаем.

Изменено пользователем Risa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собирал эти дрова

photo_1_1450691378.JPG

в результате даже декаль пришлось самому рисовать так как родная на носу под углом сходилась , а раз уж все равно пилить пришлось, то пилил предсерийный экземпляр. Стекло в наборе от Як-40, сопла у двигателей овальные, про стыкуемость тут уже отозвались... Ну и за фонарь спасибо АВМ!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может , это некорректно обсуждать и  ругать ... не знаю. Сам как производитель травлёнки понимаю, что я обязан клиенту почти всем : качеством, удобством сборки, ценой.  Придумать и приготовить к литью модель самолёта ( или  всего остального ) намного сложнее,чем кажется на первый взгляд. И я был бы рад, если производитель пойдёт  на контакт с моделистами , вступая в диалоги по поводу членения, целесообразности выпуска тех или иных деталей и так далее. Удобная стыковка деталей может запросто не пойти вместе с простотой изготовления формы.    

Почему у ВЭ или Анигранда обстоят дела не самым лучшим образом в современном компьютерном веке - загадка...Но тем не менее, моделисты будут кормить недобросовестных производителей до тех пор, пока не надоест бороться с неправильной геометрией или стыковкой. А производитель видит, что товар пользуется спросом и  не имеет желания что-то улучшать. Так что выход один- не покупать . Перестать проявлять  интерес не только к модели, а и к фирме-производителю. Когда я вижу декали  " Бегемот", к примеру, я хочу лишить лицензии на продажу -))

Давным давно меня здорово " остудили", когда я наехал по делу на коллегу : " а ты сам сделай, а потом будешь критиковать!!! Болтать- не мешки ворочать" . Вот я и начал вникать потом в производством, чтобы иметь право голоса.

Не ровен тот час, когда и мою продукцию будут обсуждать -) Так что я готов к Вашей критике  либо комплиментам , ребята -)

Изменено пользователем Sergeik
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не удивлялся тому ужасу, что лежит в коробке с Як-42, если бы до этого не собрал Ил-18 и Ан-8/10/12 того же производителя. Обычно производители с каждым разом делают модели все лучше, почему же здесь наоборот получилось ? Как можно было положить в набор стекло от другого самолета ? И я бы не удивился, если бы просто случайно литник от другой модели попал, но ведь это "нормальный" литник с окошками для Як-42 и мордой от Як-40, лежащий во всех коробках

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если модель Як 42 разрабатывалась до появления лучших моделей и выпустилась по каким-то причинам сильно поздно ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не совсем корректно, наверное мы обсуждаем производителя!

Все таки, не так все это просто!

Конечно, удобно ровняться на лидера в производстве и на всех остальных "наезжать", мол "почему у Вас не так?" Потому что, все это производство стоит не малых капиталовложений и не каждый производитель им обладает.

На счет "криворукости", это вообще не корректно и не правильно! Если не устраивает, то ни кто не заставляет это покупать. Правильно написал Сергей, что бы критиковать, то хотя бы надо сделать так же.

У того же ВЭ/Амодел, вполне есть интересные, редкие и уникальные модели. Да, они собираются сложнее чем у лидера, но ведь собираются же! И самое интересное, что результат очень даже красивый в итоге. Пусть ВЭ/Амодел, делают модели немного хуже, чем те на кого мы привыкли ровнять, но делают они это, в первую очередь для нас! И делают то, что ни делают (не сделают) другие! Не у всех есть возможности, людские, технические, финансовые, как хотелось бы!

В наше "веселое" время, хорошо, что вообще модели производят и продают. Моделизм тем и интересен, что бы в нем покопаться! Если модель будет собираться за вечер, то это хобби быстро наскучит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не то, что бы ругал ВЭ, я оч рад тому, что они есть и что производят модели ГА, но я в недоумении, отчего у них иногда случаются такие падения планки после таких моделей как Ил и Аны, вдруг рождаются Яки, качество корорых было бы нормальным лет 10-15 назад

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю немного расширить тему и писать сильные и слабые стороны каждой модели, с которой сталкивался моделист.

Не только ругать, но и хвалить. Тут ведь нельзя ругать, не так ли ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, складывается впечатление, что весь коллектив ВЭ употребляет что-то запрещенное временами, а временами просто пьют не просыхая. Но все же иногда приходят минуты прозрения и они в трезвом уме создают хорошие модели, талант у них точно есть. 

Ан-12, Ил-18, Ан-22, то что я видел своими глазами, очень порадовало. Но вот к Яку реально огромные вопросы ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас