Перейти к содержанию

Готово Ту-154М Uzbekistan Airways UK-85776 и Кубанские Авиалинии RA-85795 Pahan Air


Pahan Air

Рекомендуемые сообщения

Конечно. Тем более вся расшивка на крыльях цела, я специально старался её сохранить для этой цели. Просто пока не набил руку по аккуратному удалению излишек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применил карандаш. Неужели так лучше? Может всё таки стереть всё кроме рулей, либо продолжить рисовать? 

IMG_4137.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, All сказал:

Паш,  на вид,  вполне не плохо!  

Теперь фюзеляж на фоне выделенного крыла тоже просится, но там надо как то скромнее. Копоти бы на киль без фанатизма, пока мысль чуть испачкать ватную палочку в натёртом карандаше и поводить по нижней части киля и фюзеляжа, только дека настораживает, думаю по контуру пойдёт выделение. Если это произойдёт, смою и воздержусь. Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pahan Air сказал:

Копоти бы на киль без фанатизма, пока мысль чуть испачкать ватную палочку в натёртом карандаше и поводить по нижней части киля и фюзеляжа

Копоть можно надуть аэрографом (без фанатизма) Тамиевский акрил Х-19 (Smoke). Сухой слой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, Базилио сказал:

Очень хорошо и аккуртано получается! Класс!:)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Atlant сказал:

Ого какая коллекция самолетов Узбекистана!

Кубань хорошо получается!

Любимая окраска. Так же ждут своей очереди с данной окраской Ан-2, Ан-12, Ту-134АК, Ил-86, ещё один Ил-62. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, думаю, что Руль Направления на Киле в месте стыка, где подсолнух, надо будет дополнительно как то выделить или затонировать. Подумай. Подсолнух "съел" половину Руля.

А ты можешь обснять Ан-24 и Ил-114 в раздел "Готовые работы". В первую очередь интересует Ил-114, лично меня!!! Буду тебе благодарен за это! Решил тут свой, все таки, доделать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pahan Air сказал:

Любимая окраска. Так же ждут своей очереди с данной окраской Ан-2, Ан-12, Ту-134АК, Ил-86, ещё один Ил-62. 

А почему именно эта раскраска, а не "синий верх/зеленый низ"? Хотя - "на вкус и цвет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, All сказал:

В первую очередь интересует Ил-114

Выложил. Что решил с движками? АТR?

 

4 часа назад, Atlant сказал:

А почему именно эта раскраска, а не "синий верх/зеленый низ"?

Современные тоже ждут своей очереди 787 и 320. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pahan Air сказал:

Выложил. Что решил с движками? АТR?

Надо брать крыло от АТРа и крыло от 114ого, смотреть стыкуемость. Пока мысль скрестить воздухозаборники. 

7 часов назад, Pahan Air сказал:

Современные тоже ждут своей очереди 787 и 320. 

Еще есть А310, 757, 767 и 767F. )

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные самолёты получились! Смотрятся отлично!:)

А ещё будет фото-сессия, или только эти фото???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Евгений! Фото-сессия будет, но чуть позже. Просто хотел эффект отражения показать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрибельные, очень красивые самолёты получились! Поздравляю с заверешением!

Пару ремарок. 'Подсолнух' совсем закрыл щель киль/РН. И у "Узбекистана" не видно сопло второго двигателя. Там кольцо металическое должно просматриваться.

58ea95af375b9_ScreenShot2017-04-09at4_11_33PM.jpg.66255e88d787b3ec21fbf98429e4b24e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо коллеги! Подсолнух действительно заметно накрывает РН, тем более под ним ещё белая подложка. Разрезать двойную деку по контуру РН не решился. Эта процедура в один слой получается. На малой тушке резал в один слой.

IMG_3205.jpg

По поводу сопла второго двигателя надо было всё таки сделать его, теперь что крась что не крась всё равно видно не будет. Учту в следующей стройке. Кстати копоть в районе реверса у меня вышла очень хорошо, но всё таки люблю чистые аэропланы, поэтому смыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...