Перейти к содержанию

Готово Ту-154б Аэрофлот СССР-85131: Легенда фильма "Экипаж". Intel_Rus


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте :)

Как и обещал, начинаю вторую Тушку в своём исполнении в данном ГБ.

И после 30+ Эмок, рад быть дебютантом с Бэшкой. Прототип в представлениях не нуждается, придумать более легендарный Туполь, наверное, сложно.

 

image.jpg

 

Модель будет смоляная от Русэир:

 

RusAir-144RA07-Tu-154B-in.jpg?opacity=100&r=255&g=255&b=220&id=41644&num=1

 

Сам кит приедет ко мне только в четверг. А с завтрашнего дня приступлю к стойкам, буду использовать пластиковые звездовские, ещё раз спасибо Владимиру (scorin). И коли Саша Андриянов просил поподробней - будет поподробней :)

 

Бортовые номера и фотоостекление заказал у Алексея Бацких.

 

Итак, модель киногероя первого советского фильма-катастрофы начинается здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, обратите внимание на тот кадр из фильма, который Вы выложили: на нем хорошо видна пара из треугольного воздуходаборника-"бутылки" (который побольше размером) и круглого выхлопа за ним. Это, если не ошибаюсь, охлаждение первичного ВВР двигателя №2, эта пара (и симметрично такая же на левом борту) была только на машинах первых двух сотен номеров (примерно, точно на 85175 еще была), а затем радиатор перенесли и эти элементы исчезли. По-моему на модели RusAir их нет, но если Вы делаете 85131, их придется делать обязательно.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, обратите внимание на тот кадр из фильма, который Вы выложили: на нем хорошо видна пара из треугольного воздуходаборника-"бутылки" (который побольше размером) и круглого выхлопа за ним. Это, если не ошибаюсь, охлаждение первичного ВВР двигателя №2, эта пара (и симметрично такая же на левом борту) была только на машинах первых двух сотен номеров (примерно, точно на 85175 еще была), а затем радиатор перенесли и эти элементы исчезли. По-моему на модели RusAir их нет, но если Вы делаете 85131, их придется делать обязательно.

 

Точно, их нет. Значит будем делать.

Вот всё же как приятно, когда на форуме есть такой эксперт по туполям, спасибо, Дмитрий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, их нет. Значит будем делать.

 

Серега удачи! Я прям в первых рядах на просмотр разных пропилов-перепилов, да не дрогнет рука "молодого хирурга"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет самый ништяк надорвать у него фюзеляж сверху, и немного отклонить вниз хвостовую секцию, как в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, ну что! Успехов тебе в этом "запиле". Я, к тебе, скорее всего присоединюсь с такой же "Бешкой"! Будешь не один! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, приступим.

Что вообще хочу в целом: в этой модели я постараюсь собрать в кучу все свои удачные приёмы в моделизме, все успешные места предыдущих туполей и все свои навыки. Ну например сказали мне, что я на первом своём б2 удачно попал в цвет стоек, или понравилась людям моя резина с Эмки, значит краски те же использовать и буду. Кстати именно поэтому никаких скрещиваний с остеклением звезды, всё будет ФОТОдекалью, как показала практика Ил-18 - выглядит офигенно это дело. И аккуратней, потому что меня от рваных переплётов даже покупные маски не спасают.

 

И начала с шасси. По аналогии с предыдущей тушкой вырезал из основных стоек амортизаторы и склеил укороченные ноги. Далее укоротил створки переднего шасси, срезал со ВСЕХ створок направляющие, как бы их назвать, элементы. По сути, они только мешаются при приклеивании. К тому же без них гораздо легче приклеить створки строго вертикально к нишам. После чего всё это добро загрунтовал:

 

DSC_0899.jpg

 

DSC_0900.jpg

 

DSC_0901.jpg

 

Также хочу показать всю химию, которую использую для шасси: тамиевская грунтовка (она же финальный цвет створок, крыла, стабилизатора и пуза), ганзовский телесный (тот самый со стоек Сибирского туполя моего) и тамиевсий нато блэк для резины.

 

 

DSC_0902.jpg

 

И окрасил диски и стойки в этот самый телесный цвет. Далее буду закрывать диски купленными масками и красить резину.

 

DSC_0903.jpg

 

DSC_0904.jpg

 

ps Не могу толком победить цветокоррекцию сегодня, фотошоп что-то бунтует. Если что, цвет близок к этому:

 

DSC_0581.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, цилиндры демпферов на передней оси тележек основных опор надо бы срезать. Они появились только на самых поздних сериях Б-шек и на М-ках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, если можно, выложи фото, наглядно, того, что необходимо удалить со стоек шасси? Я то, понимаю о чем речь, но для всех остальных, было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но я понимаю, о чем Дмитрий) буду 3й)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, цилиндры демпферов на передней оси тележек основных опор надо бы срезать. Они появились только на самых поздних сериях Б-шек и на М-ках.

 

Если я правильно понял, то это такие малинькие вертикальные цилиндры на основных стойках прямо перед передней осью?

Хорошо, что не успел стойки собрать, пока только накрасил чёрный и снял маски с колёс, вот что вышло:

 

DSC_0905.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то это такие малинькие вертикальные цилиндры на основных стойках прямо перед передней осью?

 

Да, они самые. Оси колес основных опор вплоть до последних серий Ту-154Б-2 (уже с пяти- и шестисотыми номерами) были фиксированные, а затем переднюю ось сделали с поворотным шарниром, под действием боковых сил при развороте с малым радиусом она "подворачивает" в сторону разворота. Чтобы гасить колебания шарнира на рулении, поставили демпфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, для наглядности, фото/схема есть?!

 

Саш, ну вот тут уже есть схема стойки ранних Ту-154:

 

http://airliner-models.org/forum/topic/4362-gb-tu-154m-uzbekistan-risa/page__view__findpost__p__91268

 

То, что есть на стойках от "Звезды" и нет на схеме - отрезать. А что наоборот, есть на схеме, но нет у "Звезды", можно добавить - заземляющую "метелку" сзади тележки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовав совету Дмитрия, срезал ненужные цилиндры, приклеил колёса к стойкам, прошелся по всему этому делу смывкой для придания рельефа и в конечном итоге получил вот такие ноги для Туполя:

 

DSC_0906.jpg

 

DSC_0909.jpg

 

DSC_0910.jpg

 

Всё, теперь ждём сам кит.

Изменено пользователем Intel_Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я, получается, рисунок Б-шкиной ноги выложил??? :o

 

Нет. Это рисунок из книги "Самолет Ту-154", часть 1, изд.1975 года, это стойка вообще "безбуквенного" Ту-154. Впрочем, на Ту-154Б она внешне точно такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...