Перейти к содержанию

ГБ Ту-154М Сибирь RA-85619 Geophysicist


Geophysicist

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Sergeik сказал:

сегодня дата- 16 марта. Для этого борта в 2001 году день роковой. К 19 марта успеете закончить ?

К сожалению, не успею... Опять беру паузу до 25 марта. Конечно, было бы символично, закончить модель именно к 19-му.

 

1 час назад, Spatz сказал:

Вот мне интересно что с лобовиком выйдет. Закроется ли декалью белый переплет?

И мне интересно :) Постарался уменьшить ширину декального переплета, чтобы выглядело более натурально. А получилось, что накрашенный переплет шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акунин сказал:

Все-таки аккуратная покраска - это почти сто процентов результата! :)

 А оставшиеся "почти" - тонировка. 

А все эти ковыряния матчасти для критически малой аудитории. Остальные всех этих доработок просто не заметят и не поймут))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

 А все эти ковыряния матчасти для критически малой аудитории. Остальные всех этих доработок просто не заметят и не поймут))

Да, Серёжа, ты абсолютно прав! Каждый ловит фаны для себя.

Кстати, а что за дата 19 марта? :huh:

И, все-таки, кто нибудь решится сделать "Юлю" в юности?

Julia.thumb.jpg.17f8580394750db0296301ed5cbd22af.jpg

 

 

Изменено пользователем Акунин
поправка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, 16 марта - день проведения спецоперации,освобождения заложников и ранение Юлии Фоминой в шею. Она умерла сразу . А 19 марта  с ней прощались в Одинцово . Ей было 27 лет .

Изменено пользователем Sergeik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Я не успел, к сожалению... Работа, оторвала меня далеко и надолго, от дома и моделизма :(

Было очень интересно наблюдать за коллективной работой в ГБ, и очень приятно быть частью этого коллектива :)

Но ничего, Тушка будет доделана в любом случае, а там и другая дожидается :)

Поздравляю всех дошедших до финиша! Абсолютно все модели, получились замечательные! Мелкие недочеты, даже обсуждать не хочется :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, ни чего страшного что не успели к концу. Это не означает, что надо бросать начатое! В любом случае, при возможности возвращайтесь и продолжайте сборку! Будет так же интересно за ней наблюдать! 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Действительно красавец! Тележка основного шасси подвижная? Если да - поделитесь пожалуйста секретом изготовления, чтобы самому не набивать лишние шишки. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии :)

16 минут назад, Wishmaster сказал:

Чистоват при копченом хвосте. А ваще красавец!

На более вдумчивую тонировку уже не осталось ни сил ни желания...

 

11 минуту назад, djmard сказал:

Действительно красавец! Тележка основного шасси подвижная? Если да - поделитесь пожалуйста секретом изготовления, чтобы самому не набивать лишние шишки. Спасибо. 

Тележка не подвижная, просто отклонил ее на некоторый угол, для большего реализма. Модель жестко закреплена на подставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Atlant сказал:

Виталий, молодец! Модель - просто прелесть! Браво!

Спасибо Лёня! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Intel_Rus сказал:

На черном фоне вообще вкуснота.
Поздравляю с завершением :)

Спасибо, Сергей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, поздравляю с завершением! Модель - чудо! Очень ровно покрашено и отдекалировано! 

Хотелось бы теперь услышать твои рекомендации как бывалого сборщика Ту-154м :):

1. Как все-таки лучше поступить с фонарем кабины пилотов? ИМХО, просится сточить "родной" переплет.  Тогда и маски проще положить, и декалью накрыть ровнее. 

2. Насколько оправдано применение смолы от Кошкера?  После коков от Жени aka djmard диаметр смоляных коков выглядит очень маленьким.

djmard.jpeg.10260f61a468743fce9bff53a889f3c6.jpeg

Деталь с реверсами кажется меньше и встает со ступенькой. Нет? 

vitaliy.JPG.8f114ac3512af4ef76aacdd9302f2730.JPG

3. Надпись RA-85619 на среднем двигателе у PAS слегка переразмеренна. И форма буквы "А" неверная. Видимо, лучше печатать декаль самому, как ты прекрасно сделал для синих и фиолетовых элементов.

fomina.jpg.e1b3a1b7d8305e9298a1d255632e5d85.jpg

В целом, думаю еще долго буду смотреть и изучать твою работу. Браво!

 

Изменено пользователем Акунин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, бак1 сказал:

Отличный подход к изготовлению - отличная модель на выходе!  Класс!

Спасибо, Андрей!

6 часов назад, Акунин сказал:

Виталий, поздравляю с завершением! Модель - чудо! Очень ровно покрашено и отдекалировано! 

Хотелось бы теперь услышать твои рекомендации как бывалого сборщика Ту-154м :):

Сергей, спасибо! Вот, умеешь ты критику прикрыть лестью :)

Я вовсе не бывалый, но давай по пунктам.

6 часов назад, Акунин сказал:

1. Как все-таки лучше поступить с фонарем кабины пилотов? ИМХО, просится сточить "родной" переплет.  Тогда и маски проще положить, и декалью накрыть ровнее. 

ИМХО, просится изготовить новую деталь лобовика из нормального пластика или смолы.

Сточить переплет, конечно лучше, чем ничего, но при этом, всё стекло оказывается утопленым относительно фюзеляжа. Да и полировать звездовский пластик, удовольствие еще то.

6 часов назад, Акунин сказал:

Насколько оправдано применение смолы от Кошкера?  После коков от Жени aka djmard диаметр смоляных коков выглядит очень маленьким.

 Для меня было оправдано тем, что уже была. Однозначно, смоляные колеса лучше пластиковых, и окрашивать их проще. Детали двигателей тоже смотрятся довольно ажурно и интересно, но не настолько, чтобы их покупать для каждой модели. 

6 часов назад, Акунин сказал:

Деталь с реверсами кажется меньше и встает со ступенькой. Нет?

Есть немного.

7 часов назад, Акунин сказал:

3. Надпись RA-85619 на среднем двигателе у PAS слегка переразмеренна. И форма буквы "А" неверная. Видимо, лучше печатать декаль самому, как ты прекрасно сделал для синих и фиолетовых элементов.

Я раньше не замечал этого, иначе напечатал бы. 

7 часов назад, Акунин сказал:

В целом, думаю еще долго буду смотреть и изучать твою работу. Браво!

Еще раз спасибо, но ты преувеличиваешь :) Нечего в этой работе изучать ;) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

ИМХО, просится изготовить новую деталь лобовика из нормального пластика или смолы.

Спасибо!

У меня давно уже по методу Кошкера изготовлен и залит эпоксидкой пуансон из родного фонаря. Хороший пластик ПЭТг куплен. Ждут, когда руки дойдут... ;)

puanson_02.jpg.b0ed0101d75ece1f71645309cf967452.jpg

Я еще не решил, что лучше? Переплет сточить или окна двухкомпонентной шпаклевкой залить?

***

Как вариант - отлить в силиконе копию фонаря из прозрачной эпоксидной смолы, чтобы можно было заполировать

5997e9906100d_.jpg.365cfe07e3df72eb193d82f99cc70da4.jpg

 

Цитата

Однозначно, смоляные колеса лучше пластиковых, и окрашивать их проще. 

Есть и другой вариант - сделать фототравленные диски, окрасить отдельно, налепить - и все!

disk.jpg.0c19fa87c0404a83588328de8c603d6d.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акунин сказал:

Как вариант - отлить в силиконе копию фонаря из прозрачной эпоксидной смолы, чтобы можно было заполировать

Ещё вариант - выклеить само остеклние кабины экипажа из кусочков тонкого прозрачного пластика на подготовленной оправке, а затем подогнать его по месту. Работа адова, но зато не требуется полировка, и "стеклянность" такого изделия очень реалистичная - стёкла совершенно плоские.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее дело, это проверить все теории, разговаривать можно долго, ужо лето к закату- зело погрели пузо и будя, глядишь пильнем чего, а там и заценим  ху есть ху ! :D

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...