All Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Александр, Вы все классно сделали! Но сейчас есть возможность делать КНД еще лучше: Сборка и фотография Альберта Баймухаметова Серега, ты чего это на "Вы"?!! Не пугай меня!Ну, надеюсь, ты мне отправил это травление?! Вот я его и очень хочу поюзать! Больше всего люблю, когда у вентилятора имитирована бандажная полка (кольцо между лопатками). Вот очень хочу! (немного не по теме Ту-154М) Из модельных, вентиляторы с бандажной полкой, в коробки были, по моему только у Белуги от Ревелла. Кстати, подходят они на моторы CF6-80, которые стоят на А300, А310, А330, 747-400, 767, МД-11. Вот, мне наши друзья из другого государства, помогли с копиями этого вентилятора, которые я планирую поставить на все выше перечисленные типы самолетов, начиная с 767. Фото к этому посту приложу в понедельник. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем All Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 К Конраду Карловичу можно и на ты ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Немного сегодня попилил, между рисованием декалей. В общем, думаю, что немного переиграю я сборку двигателей. Решил, что травленку от Extratech трогать не буду и оставлю ее для проекта 85683, а на текущем проекте 85759, соберу со смоляным реверсом в закрытом виде. Надо его, все таки, тоже применить! На ковшах, понравилась расшивка щелейна ребрах ковшей. Да и тонкое сопло, тоже смотрится симпатично! Как оказалось, реверс от SmallStaf вполне симпатичный, смотрится гораздо интереснее чем "изкоробочный". Да, родная "ромашка" от модели немного шире смоляных цилиндрических сопел, но это не так заметно. Да и других "ромашек" у меня нет. Остановлюсь на этих. Так что, если у кого, все таки есть смоляной набор, то его можно применить для повышения привлекательности. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем All 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pruss Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Так что, если у кого, все таки есть смоляной набор, то его можно применить для повышения привлекательности. Отлично смотрится! Если бы был. Я бы так не изгалялся над своим Ту-154 :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 очень привлекательно смотрится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А вот так выглядит сопло двигателя №2. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Здорово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А тож! а ты себе Серега отказываешь в таком удовольствии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik27031983 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Смотрится просто шикарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А тож! а ты себе Серега отказываешь в таком удовольствии! Ой всё. Я вообще-то сейчас тоже сижу сопло ковыряю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 В итоге, добрался я до склейки фюзеляжа. На текущий момент имеем вот такое состояние. Завтра буду думать о доработках коллег! Есть интересные мелочевки, которые тоже хочу воплотить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Тут все строят по одному канону с одинаковыми доработками. В итоге будут в результате одинаковые туполи, только в разных ливреях. Саш, завидую темпу, всё здорово получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Не, Серега, не все, я точно ничего не пилю, только подглядываю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Сань! Я что-то пропустил? А груз в нос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Не, Серега, не все, я точно ничего не пилю, только подглядываю... Да я от тебя недалеко ушел. Самое очевидное, конечно, поправил, но без фанатизма. Как всегда, надеюсь окраской и тонировкой красивой спасти не самую лучшую склейку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Сань! Я что-то пропустил? А груз в нос? Сереж, я его через переднее "окно" вложу, мне так удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Попилил вчера немного на работе, между рейсами. Раз уж все, за эталон берут статью Очкина В.В., то и я ее вчера посидел/почитал, решил кое что и на своем подопытном Туполе по пробовать! Хотя, наверное если бы не ГБ, то и не стал бы, наверное! А тут, просто стало интересно попробовать! Начал с правки зализов кончиков рельсов закрылков на крыльях. Делов, на самом деле на 15 минут. Стоит нарезать тонкий пластик мелкими пластинками и выровнить ступеньку между кончиком зализа и крыла, ну и обрезать конечно, затем обточить. Далее, укоротил/закрыл нишу ПОШ, створками, которые идут в наборе для варианта сборки с убранным шасси. Сами створки укорачивать буду позднее, когда до них дойду. Решил попробовать самое интересное и наглядное, с имитировать клепку на руле направления и зализах пилонов двигателей №1 и №3. Для этого пошел в ближайшую часовую мастерскую, купил там у мастера за 100 денег несколько различных ненужных ему шестеренок с разным шагом зубцев. Выбрал в итоге самую маленькую, заточил до остроты зубцы шестеренки надфилем и получил равномерный клёпольщик! ))) Наносил клепку обыкновенно рукой, катая колесо шестерни за ось. В принципе, для первого раза, считаю, не так уж и плохо. Одна половинка фюза у меня загрунтована, вторая почти нет. По грунту клепка идет лучше, чем по сырому "пластику", решил что вторую половинку доклёпаю после грунта. В общем все эти доработки оказались не сложные, делов от силы, на час. Есть задумка, попробовать открыть створки ВСУ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Очень неплохо! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Клепка классно смотрится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Далее встал вопрос о сопле, того же второго двигателя. Понятно, что штатное из коробки я использовать не буду, тем более что есть Травление и смола. Пока взял смоляной, но он на внутреннем диаметре уже, чем сопловая "ромашка" двигателя из набора. Прикинул. Пока думаю... Попробую собрать сопло из травленки, посмотреть как у них. Выбрать то, что по лучшее. Надо еще расточить отверстие для сопла в фюзеляже, но под рукой не оказалось необходимого, по диаметру сверла... Продолжение в понедельник... Сань, там промежуточный конус должен быть (между соплом и 'ромашкой'), номер детали не помню, уже срезал с литника. Администрация, сделайте что-нибудь, фотографии переворачиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Получил я долгожданную травленку для двигателей, которую мелкой партией соорудил Сергей Кочанов. Конечно же, захотелось мне это чудо собрать и посмотреть, как это будет смотреться. Первая ступень компрессора собирается из двух дисков с лопатками 15+15 лопаток + 1 лопатка (ключик), в итоге получается 31 лопатка целого диска, как у реального двигателя. Потом со внутренней стороны, все лопатки соединяются свернутой планкой в виде диска. Опять таки получается бандажная полка, как на реальном двигателе. Спасибо огромное Сереге, по мимо самой травленки, он прислал мне комплект ВНА и кок от двигателей Ил-62М от Звезды. И у меня появился выбор, собрать двигатель с элементами от Звзедовского Ил-62М или с ВНА взятого с самой травленки. Решил пробно собрать двигатели применив оба варианта. 1) Вариант используем ВНА и кок от Ил-62М Звзезды и собранную ступень из травленки. 2) Второй вариант, требует от куда то взять кок. Так как в травлении сделать кок невозможно, остается только кок, который есть в наборе. Для этого, я вырубил кок из лопаток, которые дает набор и сточил его. В итоге получил, примерно такой же кок, как из набора Ил-62М от Звзеды. Соответственно стачив с него все лишнее, я собрал мотор с ВНА из набора травления, и коком вырубленным из штатных лопаток. В принципе, результат получился не хуже, чем в первом варианте. В общем получаем два варианта сборки (при наличии ВНА от Ил-62М), но если такого нет, то можно и штатный кок использовать. "][/url] Изменено 14 февраля, 2017 пользователем All 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Способ сборки самой ступени компрессора. Собрав все, получаем вот такой комплект. Ступень компрессора из травления от Сергей, ВНА и кок от Ил-62М, Реверс от смолы Small Stuff "][/url] Грунтуем все. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем All 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Красим. Собираем все покрашенное. "][/url] Изменено 14 февраля, 2017 пользователем All 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Результатом доволен! Очень красиво! Конечно количество лопаток сквозь ВНА уже не посчитать, но видно что они там есть и видно бандажную полку. А с ней, собрать мотор, возможно только с травлением от Сергея! Других вариантов нет не в смоле, не в травле! Сергей, спасибо огромное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Сань, мастерски собрал и покрасил! Небольшое дополнение - я добываю "родной" кок, стачивая на наждачке 400/600 основание до момента, когда уже остаются только лопатки ВНА. Которые легко удаляются кусачками или модельным ножом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.