Pepelatz Posted October 29, 2008 Report Share Posted October 29, 2008 Коллеги, в связи с серьёзными проблемами при покраске Ту-154 возник вопрос: кто какой компрессор использует? У меня обычный холодильный, в виде горизонтального цилиндра. Подозреваю, что его давление избыточно для аэрографа из-за постоянной шагрени. В сети масса проектов оснащения холодильного чудища манометрами, влагомаслотделителями, реле давления... Стоит ли оно того? Или проще купить нормальный мембранник со встроенным ресивером и остальными опциями? Аэрограф у меня - китайская копия крутой Иваты, как у А. Пименова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PetrOs Posted October 29, 2008 Report Share Posted October 29, 2008 Тут сложно сказать. У меня тайваньский мембранник (Фирма Victor, модель не помню.. 1-4 кг/см2 с регулятором, водоотсекатель. Баллона нет, пульсацию гасит толстый длинный спиральный шланг, и делает это очень даже эффективно ), и уже 4 года почти без проблем, один раз прокладку манометра еще по гарантии менял. Стоило это 130 евро (210 включая аэрограф за 80 евро...), и очень доволен. По сравнению с холодильниками, маленький, легкий, очень тихий, что позволяет его например на выставку с собой брать. Если финансы позволяют, то я бы взял мембранник (за эти деньги видел уже и поршневик той же фирмы, что еще лучше...). Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaximF Posted October 29, 2008 Report Share Posted October 29, 2008 У меня тоже холодильный , доработаный http://maximf.ucoz.ru/publ/1-1-0-1. Первая версия была без реле давления, теперешняя проапрежена увеличеным ресивером и реле давления. Аэр H&S Focus Link to comment Share on other sites More sharing options...
ttr225 Posted October 29, 2008 Report Share Posted October 29, 2008 Полтора года пользую вот этот: Пока доволен, относительно тихий, автоматическое выключение по давлению и перегреву. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Posted October 29, 2008 Report Share Posted October 29, 2008 А я не знаю проблем уже тра года вот с этим мембранником : http://www.plasticmodel.ru/?itemid....4ca30a0 Аэрограф тоже из Японии http://www.plasticmodel.ru/?itemid....4ca30a0 Советую всем , и тебе тоже Пацаны , а что такое ПЕРЕГРЕВ компрессора и ШУМ ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zanzak Posted October 29, 2008 Report Share Posted October 29, 2008 Когда покупал себе Ивату, то решено было холодильный компрессор заменить на "нормальный", я долго лазил по форумам и остановил свой выбор на этом агрегате: TNT-AIR МА-1000 (17 л/мин,2,8 атм, 75Вт, 58dB,220В,безмасл.) Ресивера нет, но зато шланг очень длинный и скрученный звеевиком, который его с успехом заменяет. Автоматически отключается при давлении и перегреве. Вообще не шумит. Как-то раз грунтовал три модели подряд, на третьей он просто замолчал и к небу было просто не прикоснуться от нагрева. Через пару часов заработал как новый. да, размер у него очень компактный... Очень доволен своим выбором. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted October 29, 2008 Report Share Posted October 29, 2008 SPARMAX AC-500SR, Тайвань. Производительность 28 л/мин, ресивер 2.5 л, питание 220V/50Hz, автоматическое поддержание давления, редуктор на выходе, фильтр, защита от перегрева. После того, как купил его и аэрограф Evolution от Harder&Steenbeck, забыл о белорусском извращении и холодильном кошмаре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aexi Posted October 30, 2008 Report Share Posted October 30, 2008 Пользую вот такой комплект, заказывал на Украине Цена/качество - СУПЕР производство -Тайвань, сборка - Украина Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zanzak Posted October 30, 2008 Report Share Posted October 30, 2008 aexi, ну это и есть TNT-AIR, только логотип на него другой налепили. Видимо пользуется популярностью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pepelatz Posted October 30, 2008 Author Report Share Posted October 30, 2008 У меня тоже такой аэр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aexi Posted October 31, 2008 Report Share Posted October 31, 2008 Quote (Zanzak) aexi, ну это и есть TNT-AIR, только логотип на него другой налепили. Видимо пользуется популярностью. Не то слово - какая популярность, видел как минимум с десяток разновидностей с разными наклейками, а также варианты с ресивером Поскольку все обошлось в 4 тр, то лучше не придумаешь зы: Кстати отличие в положительную сторону от TNT-AIR: регулирулятор давления отключения компрессора Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg710 Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 Собрал я намедни себе компрессор со всеми приблудами: реле давления, редуктор, ресивер и др. За основу взят двигатель от холодильника Саратов - весом около 12-15 кг. Все бы ничего, однако пусковое реле отключает его через 15 секунд работы, потом опять включает, и так до бесконечности. Вопрос: в чем может быть причина? Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg710 Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 Еще он нагревается сильно, может надо масло поменять? Подойдет ли автомобильное моторное, может есть у кого опыт работы с этими древними моторами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaximF Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 Вариантов несколько. Скорее всего перепутаны местами пусковая и рабочая обмотки- попробуйте поменять местами два провода (трети провод является для этих двух обмоток общим). И еще, реле отключает пусковую обмотку после запуска двигателя (1-3 сек) ? Если нет, то пусковая будет греться и в реле будет срабатывать защита. На реле обычно нарисована стрелка, реле должно располагаться таким образом, что бы стрелка смотрела строго вверх, в противном случае контакты пусковой обмотки не будут отключаться после запуска и обмотка будет сильно греться ! Можно попробовать сделать эксперимент, включив компрессор без реле. Но при условии соблюдении мер осторожности при работе с электричеством, если опыта нет, то лучше не рисковать. У пусковой обмотки сопротивление должно быть несколько меньшим, чем у рабочей- проверьте. Подключаем к рабочей и общему проводу шнур 220В, соединение шнура и рабочей оставить неизолированным. Включить шнур в розетку и прикоснуться концом пусковой обмотки к месту соединения шнура с рабочей обмоткой (достаточно менее 1 сек). После того, как компрессор запустится, провод пусковой обмотки снимаем с контакта и следим за работой двигателя и его температурой, если работает ровно и без сильного нагрева в течении 2-3 минут, тогда обмотки целы и определены верно, в противном случае либо неправильно определены рабочая и пусковая обмотки, либо межвитковое замыкание внутри рабочей обмотки- в этом случае компрессор на помойку. Масло есть какое -то специальное, но я доливаю моторное полусинтетику 10W-40. Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg710 Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 Провода я местами не менял - осталось так как было при снятии с холодильника, а вот пусковое приделал горизонтально, возможно причина в этом, поставлю как было, посмотрю что будет. А масло вроде чистое, прозрачное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMax Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 Была у меня похожая проблемма, перегревалось само реле, остывало и включалось, закончилось после того как почистил контакты. Масло заливаю обычную веретенку. Так уже 7 лет у меня работает компрессор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg710 Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 Вот добрался до дома, поставил реле как положено и все заработало. Спасибо за полезную информацию. Теперь надо все соединения получше протянуть, а то сифонит здорово, настройка и начну практиковаться с аэрографом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg710 Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 Хочу показать, что у меня получилось. Пока в бою не пробовал - опыта нет, но качает вроде отлично и практически не шумит. Только семья в шоке от такой гравицапы. s2471759.jpg s2373895.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaximF Posted August 17, 2010 Report Share Posted August 17, 2010 Quote (oleg710) Вот добрался до дома, поставил реле как положено и все заработало. Спасибо за полезную информацию. Не за что, удачи в дальнейшем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
fat Posted August 18, 2010 Report Share Posted August 18, 2010 Разрешите и мне поделиться опытом. Красил "белорусом" лет двадцать,но ,когда увлекся ГА понял,что это уже не тянет.Прикупил JAS и сразу же встал вопрос переделки компрессора.У меня был "цилиндр" от советского холодильника и солдатская фляга вместо ресивера.Флягу выкинул,"цилиндр" залил фреоновым маслом для холодильников.На работе выпросил реле давления от промышленной морозильной камеры.Очень хороший человек Alexandr Alexeew притащил баллон для заправки промышленных холодильников хладогентом.Его использую вместо ресивера.Регулятор давления в Питере продают,но за 1,5-2 тыс.Долго тянул ,но потом купил через инет в аэромагазине за 640р. с доставкой(про магазин узнал на нашем форуме).Все разьемы от пневмосистемы грузовика.Далее за один вечер с помощью хорошего человека, паяльника и дрели мы все собрали в кучу. Самое сложное было отрегулировать реле давления,чтобы выключало компрессор,когда накачает ресивер.Все! Работает как часы и не шумит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted September 8, 2012 Report Share Posted September 8, 2012 Парни, может не совсем по этой теме, кто-нибудь пользуется ревелловским компрессором 39137? Мой старенький очень громкий, хочется что-нибудь потише. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now