Boeing 777-300er/9x Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) 4 часа назад, Walker сказал: что то с этим летающим барахлом не так.. Мне кажется, что макс может пойти по пути дс10 и мд11 в плане катастроф,не дай Бог конечно, но одно могу сказать, боинг737-макс это большая беда boeing company Изменено 10 марта, 2019 пользователем Boeing 777-300er/9x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Встречаем еще один самолет от Бритишей в ретро-раскраске: У меня как раз именно с этой регистрацией на полке и стоит! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbalet Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Да , Revell , именно , такую модель 747-400 с RR выпускал...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 4 часа назад, Boeing 777-300er/9x сказал: Мне кажется, что макс может пойти по пути дс10 и мд11 в плане катастроф,не дай Бог конечно, но одно могу сказать, боинг737-макс это большая беда boeing company Хватит чушь гнать , при чём здесь DC-10 ? Нельзя сравнивать то , в чем не разбираетесь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 6 часов назад, Udav сказал: Хватит чушь гнать , при чём здесь DC-10 ? Нельзя сравнивать то , в чем не разбираетесь... Я хорошо розбираюсь в этом я просто говорю , что макс 8 пойдёт по следу дс10 и мд11 потому как эти самолёты постоянно падали,причина их падения не такая как у макса,но все-же они тоже падали совсем новыми,я дс10 и мд11 в сравнение с 737 не ставлю, это самолёты разных классов, я просто говорю что 737-макс становиться опасным самолётом и бедой компании боинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Вы в каком классе учитесь ? Все ясно с Вами...продолжайте в том же духе ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbalet Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 …….ещё Конкорд , в эту же кучу , вообще , сказка будет...... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Не, ребят, стопэ. Одно дело поорать с ахтунга, когда у него все близко к прототипу максимально реалистично с ув.? А другое позволять ему писать всякую откровенную чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 53 минуты назад, Intel_Rus сказал: Не, ребят, стопэ. Одно дело поорать с ахтунга, когда у него все близко к прототипу максимально реалистично с ув.? А другое позволять ему писать всякую откровенную чушь. Ну ты там поаккуратнее всё равно давай! Может, снова на 800?... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 31 минуту назад, Диспетчер сказал: Ну ты там поаккуратнее всё равно давай! Может, снова на 800?... Так а кто ж меня спрашивать будет? Что в плане стоит, на том и летим. Хотя тут вон за сегодня новость прошла, что уже эфиопы, китайцы и британцы все свои максы останавливают до выяснения. Так что поглядим. Я вот только сейчас на Максе из Гонконга домой прилетел, GW как часы работает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Думаю этого совета Сергею стоит прислушаться.Потом когда дефекты макса исправят ,можно будет снова на нём летать.Надеюсь что боинг извечёт урок из своих ошибок, и макс будет безопасен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Intel_Rus Опубликовано 11 марта, 2019 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Я всё-таки пару слов напишу, чтобы немного ситуацию пояснить. Тут со всех щелей полезло по интернетам, что мол макс - убийца и надо его срочна запретить и вообще боинг - корпорация зла. Я не знаю, что случилось у Эфиопов. Но если предположить, что ситуация аналогична LionAir, то да, придётся согласиться с тем, что слишком сильно в боинге намудрили с датчиком угла атаки и сильно много на него электроники навешали. И это, разумеется, необходимо устранять и как-то переделывать, но! Отказ, называемый Runaway Stabilizer является "стандартной" нестандартной ситуацией, которая отрабаывается регулярно на тренажёре и необходимые действия заучиваются наизусть, благо их немного. И неважно, будет уводить стабилизатор система STS на NG, или MCAS на Максе. В любом случае, при неадекватном поведении стабилизатора всегда есть возможность его принудительно отключить и/или вообще удерживать вручную, чтобы он не закопал самолёт в бесконечное пикирование. Другой вопрос, что этот отказ довольно трудно распознать, и если он накладывается на ещё более сложную ситуацию вроде недостоверных показаний скорости, как было у индонезийцев, то становится очень-очень-очень сложно. Но с этим можно и нужно справляться, 737 - в первую очередь самолёт. И сколько бы в нём не было напихано электроники, он всё ещё позволяет пилоту управлять вручную. Так что не надо вешать всех собак исключительно на лайнер. Пройдет расследование, огласят результаты, тогда и будем думать. Изменено 11 марта, 2019 пользователем Intel_Rus 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dassault Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 3 часа назад, Intel_Rus сказал: Одно дело поорать с ахтунга, когда у него все близко к прототипу максимально реалистично с ув.? Как понимать это высказывание, что Вы имели ввиду, Сергей? Ведь с немецкого "ахтунг" это "внимание!". И у кого "все близко с ув." ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Это лёгкий троллинг, не обращайте внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 18 минут назад, Dassault сказал: Как понимать это высказывание, что Вы имели ввиду, Сергей? Ведь с немецкого "ахтунг" это "внимание!". И у кого "все близко с ув." ? Да это у нас тут мемасики местные, и правда что не обращайте внимания. Что до ахтунга, то я в свое время просто слишком много лурка читал, вот и набрался жаргогизмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Что то версия не связанная с самим MAXом, тоже набирает обороты... Я тоже склоняюсь к тому, что не надо вешать всех собак на сам самолет. Тем не менее, уже пол мира остановила полеты на MAXах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Прикольные ливрейки в честь 100 летия KLM , позаимствовал с профильного форума https://www.deviantart.com/dagohbert/art/Boeing-747-8i-KLM-100-years-719572369 https://www.upinthesky.nl/2019/02/04/zo-zou-de-100-jaar-livery-van-klm-eruit-kunnen-zien/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Увы, это не настоящие раскраски, а так - "фантазии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 8 часов назад, Atlant сказал: Увы, это не настоящие раскраски, а так - "фантазии". То понятно , что фэнтази...тем не менее , может что и пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 12 часа назад, All сказал: Что то версия не связанная с самим MAXом, тоже набирает обороты... Я тоже склоняюсь к тому, что не надо вешать всех собак на сам самолет. Тем не менее, уже пол мира остановила полеты на MAXах.. Саша , ну ты...блин жестко...а что , на экипаж этих ,,собак,, что ли ? Уже и FAA USA обязала Боинг внести коррективы в ПО , хотя и признает безопасным этот тип ВС. Все же намудрили с автоматикой, выходит и опыт экипажей не в состоянии противодействовать ошибке системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Вроде версию подрыва тоже ни кто не списывает, пока еще. 12 часа назад, Udav сказал: Саша , ну ты...блин жестко...а что , на экипаж этих ,,собак,, что ли ? Уже и FAA USA обязала Боинг внести коррективы в ПО , хотя и признает безопасным этот тип ВС. Все же намудрили с автоматикой, выходит и опыт экипажей не в состоянии противодействовать ошибке системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Можно верить этому (РБК) ресурсу? Bloomberg сообщил о вмешательстве Boeing в проверку собственных самолетов Сотрудники Boeing, работавшие на аутсорсе, сами проверяли ПО систем управления самолетами этой компании, пишет Bloomberg. По его данным, ситуация вокруг производителя привела к разногласиям в управлении гражданской авиации США У компании Boeing была возможность повлиять на проверку безопасности собственных самолетов, пишет Bloomberg. По данным агентства, по крайней мере часть программного обеспечения, необходимого для управления полетами модели 737 MAX, проходила сертификацию у самих сотрудников Boeing, работавших на аутсорсе. Об этом изданию сообщил источник, знакомый с деталями проверки. Bloomberg также отмечает, что сотрудники Федерального управления гражданской авиации США (FAA) еще семь лет назад заявляли, что компания имеет слишком большое влияние при оценке безопасности ее собственных самолетов. Это привело к проверке со стороны аудиторами департамента транспорта, которые пришли к выводу, что FAA не приняло достаточно мер, чтобы привлечь Boeing к ответственности. Проверка 2012 года также показала, что ситуация вокруг Boeing создала в управлении «негативную рабочую среду» из-за разногласий между сотрудниками по этому вопросу. Ранее аналогичные данные выяснила Seattle Times: расследование издания показало, что американский регулятор, ссылаясь на отсутствие финансирования и ресурсов, на протяжении многих лет делегировал Boeing все больше полномочий для оценки безопасности, а компания, в свою очередь, проводила анализ с критическими недостатками. В свою очередь, The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, сообщила, что прокуратура и Министерство транспорта США начали проверку обстоятельств выдачи FAA разрешения на полеты самолетов Boeing 737 Max. В частности, это касается системы стабилизации самолета (Maneuvering Characteristics Augmentation System, MCAS). Эта функция появилась у четвертого поколения самолетов Boeing 737, она автоматически определяет положение носа лайнера относительно линии горизонта и предназначена для предотвращения сваливания при низкоскоростном полете с опущенным носом. Эту систему называют среди возможных причин крушения 737 Max индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года, тогда стало известно, что MCAS может сработать без причины, основываясь на неисправных показаниях датчиков. 10 марта 2019 года разбился Boeing 737 Max 8, принадлежащий авиакомпании Ethiopian Airlines. На борту самолета были 149 пассажиров и восемь членов экипажа, никто из них не выжил.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/society/18/03/2019/5c8febd59a7947ec57beab66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Верить нельзя никому в наше время. И чем дольше живу, тем больше в этом убеждаюсь. А после таких фраз сразу понятно, кто писал статью... 2 часа назад, djmard сказал: при низкоскоростном полете с опущенным носом 2 часа назад, djmard сказал: основываясь на неисправных показаниях датчиков Мне всегда казалось, что при снижении скорости и увеличении тангажа ("нос" какраз "поднимается") стабилизатор перекладывается на пикирование. Ну и Неисправные показания - даже для журналиста должны звучать дико. Показания в моем понимании могут быть некорректными с неисправных датчиков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 54 минуты назад, AlexandrAlexeew сказал: Верить нельзя никому в наше время. ...И средствам объективного контроля тоже? 54 минуты назад, AlexandrAlexeew сказал: А после таких фраз сразу понятно, кто писал статью... Возможно, просто не совсем корректный перевод. 54 минуты назад, AlexandrAlexeew сказал: основываясь на неисправных показаниях датчиков 54 минуты назад, AlexandrAlexeew сказал: Ну и Неисправные показания - даже для журналиста должны звучать дико. А в статье-то на РБК сказано: "основываясь на показаниях неисправных датчиков." Разница есть? https://www.rbc.ru/society/18/03/2019/5c8febd59a7947ec57beab66 Изменено 19 марта, 2019 пользователем Dmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 минуту назад, Dmitry сказал: ...И средствам объективного контроля тоже? НИКОМУ и НИ ЧЕМУ - это две большие разницы, как говорят в Одессе. 3 минуты назад, Dmitry сказал: А в статье-то на РБК сказано: Статью читать, признаюсь, не стал. А Вы не допускаете, что ее могли отредактировать на РБК после того, как обнаружили такой "ляп"? Лично я сильно сомневаюсь, что Евгений изменил текст при вставке в свое сообщение. Исправили - молодцы, но сам факт, что автор сей заметки пишет не грамотно (даже если это перевод), то и к остальному тексту доверия не много. Хотя... Может я придираюсь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения