Risa

Новости авиации

6 сообщений в этой теме

Мотор-колесо

8fdf01c5e1619c7a8a2bfc3803317afc.jpg

 

Американская компания WheelTug получила разрешение Федерального управления гражданской авиации США на проведение сертификационных испытаний мотор-колеса для пассажирских самолетов. Продолжение здесь + видео прожекта Российской версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, что то подобное, наши хотели изобразить на Суджете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777, 350 и Дримы справляются с задачей, которую выполнял 747.

Все просто, мировые авиационные власти увеличивают стандарт ETOPS (время/расстояние, которое должен/может преодолеть двухмоторный самолет, в случае отказа одного двигателя, сейчас, по моему, уже 240 минут внедряют.). Тем самым сейчас 777, 787, 350 могут свободно лететь по прямой через Атлантику, не искажая маршрут ближе к берегу. Ну а четыре мотора против двух, всегда проиграют по топливной эффективности.

747 теперь будут только грузовыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, 787-ой Бобик уже давно сертифицирован на 330 минут ETOPS.

http://boeing.mediar...cation-for-787s

 

А 350-ый Арбузик - на 370. http://www.airbus.co...0-minute-etops/

 

Дальше уже кажись некуда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей "металлических самолетов". (просто не знал куда еще поместить фотографию. Можно создать отдельную тему и перенести туда если надо.)

4247329.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас