Risa

Новости авиации

29 сообщений в этой теме

Мотор-колесо

8fdf01c5e1619c7a8a2bfc3803317afc.jpg

 

Американская компания WheelTug получила разрешение Федерального управления гражданской авиации США на проведение сертификационных испытаний мотор-колеса для пассажирских самолетов. Продолжение здесь + видео прожекта Российской версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, что то подобное, наши хотели изобразить на Суджете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777, 350 и Дримы справляются с задачей, которую выполнял 747.

Все просто, мировые авиационные власти увеличивают стандарт ETOPS (время/расстояние, которое должен/может преодолеть двухмоторный самолет, в случае отказа одного двигателя, сейчас, по моему, уже 240 минут внедряют.). Тем самым сейчас 777, 787, 350 могут свободно лететь по прямой через Атлантику, не искажая маршрут ближе к берегу. Ну а четыре мотора против двух, всегда проиграют по топливной эффективности.

747 теперь будут только грузовыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, 787-ой Бобик уже давно сертифицирован на 330 минут ETOPS.

http://boeing.mediar...cation-for-787s

 

А 350-ый Арбузик - на 370. http://www.airbus.co...0-minute-etops/

 

Дальше уже кажись некуда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей "металлических самолетов". (просто не знал куда еще поместить фотографию. Можно создать отдельную тему и перенести туда если надо.)

4247329.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

210224.thumb.jpg.e68301b88617999360d9d63aa52f67f9.jpg210227.thumb.jpg.18c7741201f5be519bff00289f9d23db.jpg210228.thumb.jpg.894a7099b8e92fe365dbdf61f580347b.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгожданный первый полет! Вообще, вполне симпатичный аппарат! 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за зализы на переднем грузовом люке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, djmard сказал:

Что за зализы на переднем грузовом люке?

Могу предположить,  это люк аварийного покидания, в случае нештатной ситуации. Это первый полет, это предусмотрено условиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня праздник у всех любителей отечественной авиационной промышленности!) Ура- ура -ура! 

Вангую следующий кит от Звезды - МС 21

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура товарищи! Надеюсь что скоро наш МС прогонит из авиапарков арбузы с бройлерами!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Михельсон

экий вы, батенька, фантазер.)))

а так-новость хорошая! дай Бог, чтобы в серию пошел.

Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spatz сказал:

Сегодня праздник у всех любителей отечественной авиационной промышленности!) Ура- ура -ура! 

Вангую следующий кит от Звезды - МС 21

Красивая машина. Надеюсь "Звезда" выпустит  кит как и "Суперджет". Думаю долго ждать не придется, они же выпустили уже все , что обещали по гражданской авиации и даже ИЛ-76. Аэрофлот как я понял будет эксплуатировать  МС-21 точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Walker сказал:

Доктор Михельсон

экий вы, батенька, фантазер.)))

а так-новость хорошая! дай Бог, чтобы в серию пошел.

Ну что же тут фартазировать, если очень захотеть можно много чего сделать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Думаю долго ждать не придется, они же выпустили уже все , что обещали по гражданской авиации и даже ИЛ-76.

Звезда выпустила далеко не всё , что обещала. Да и никому она и не обещала , анонсов громких нет . Лишь  беседы менеджеров с моделистами "с глазу на глаз".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Михельсон

ну есть реальности, объективные. И от них не деться. Начиная с возможности (?) выпуска МС-21 в товарных количествах (не 10, и не 20 шт в год), и заканчивая нюансами продвижения на рынок. Конкуренция с Боинами и Эрбасами-это вам не фунт изюма. И даже гос лоббирование (предположим) погоды не сделает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же такие пессимисты то? СССР после войны за 5 лет восстановился, а предприятие модернизировать мы не можем что ли?)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новостям сказали о заказе на 150 машин. Планируемый выпуск 20 машин в год с последующем увеличения выпуска до 70 шт.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spatz сказал:

По новостям сказали о заказе на 150 машин. Планируемый выпуск 20 машин в год с последующем увеличения выпуска до 70 шт.

 

Была инфа о заказе около 300 штук. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость. Красивый самолет всегда хорошо летает :). Какие движки стоят на нем сейчас? Интересно, tail skid выделяется :). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P&W Судя по эмблеме на движках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь, помимо МС-21, на днях ещё и Ка-62 наконец-то первый полёт по кругу выполнил (имевшие место ранее висения, видимо, не в счёт).

http://www.ato.ru/content/vertolet-ka-62-sovershil-pervyy-polnocennyy-polet

В общем хочется надеяться на то, что в небе таки станет больше отечественных типов ВС, хороших и разных.

По-моему, что МС, что Кашка - достойны хороших и красивых моделей.

Изменено пользователем Venom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, djmard сказал:

ЗдОрово! 

Ну что, друзья, я полагаю, что мы можем поздравить себя и друг друга с этим знаменательным событием (несмотря на определенный скепсис относительно дальнейшей судьбы этого и подобных проектов, поскольку boeing и airbus давно поделили мировой рынок и будут делать всё, чтобы не дать "развернуться"  конкуренту) - Россия возвращается в статус державы, имеющей собственное гражданское авиастроение!  Сухой Пуперджет не в счет - самолеты такого класса строит Канада (Bombardier), Япония ( Mitsubishi RJet), Китай (ARJ21) и даже Бразилия (Embraier).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас