Risa Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 9 часов назад, All сказал: Красавцы, по ходу, реверс не закрыли. Главное, что все благополучно закончилось. Александр, шо ты имеешь в виду? Они взлетели и забыли реверес выключить? так тоже бывает? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Ришат, я имел ввиду вот это. Реверс, это самолетная часть двигателя и она всегда остается на самолете. При ТО, для доступа к внутренним частям самого двигателя реверс, как и капоты двигателя открывается. В данном случае, предполагаю, что производили какое то ТО перед вылетом и тупо забыли закрыть замки капотов двигателя и замки реверса. Ну и от набегающего потока все это открылось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryzgikov Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом и двумя двигателями http://www.ato.ru/content/sibnia-ispytal-v-polete-yak-40-s-kompozitnym-krylom?slink=super 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Airbus передал Японии первый лайнер с черепахой ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Boeing 727 совершил последний регулярный рейс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Когда строю какую-нибудь модель, то читая множество статей, очерков для ознакомления, влюбляюсь в неё. Мне кажется что именно этот самолёт, модель которого строю сейчас самый лучший. А вчера был другой. Завтра будет ещё один. На данный момент заканчиваю стройку Boeing 747-8i, и тут оказалось что он юбилеар! В общем - честно стырено с просторов Интернета: 9 февраля 2019 исполняется 50 лет со дня первого полета Boeing 747. Но это не просто день, когда самый большой на тот момент авиалайнер перевез первых пассажиров. Разработчики и конструкторы, которые создали за 16 месяцев полностью новый самолет без использования уже имевшихся технологий, совершили настоящий переворот в авиастроении — вместительный 747-й обрушил цены на билеты, сделав авиаперевозки доступными каждому, а меры безопасности до сих отличают этого гиганта среди конкурентов на рынке. Старший историк компании Boeing Майк Ломбарди объясняет, почему 747-й стал революцией в коммерческой авиации и как за эти полвека стандарты авиастроения продолжают следовать трендам, введенным при создании Jumbo Jet. Первый взлет. Фото: Boeing Атлант расправил плечи. Миллионы людей ежедневно используют авиаперелеты, и для многих это уже обычное явление. Но так было не всегда. Во времена зарождения коммерческой авиации перелеты были уделом бизнесменов и тех, у кого были средства для приобретения очень дорогих билетов. Направления тоже были ограничены, поэтому перелет даже между двумя крупными городами требовал пересадок. По данным Международной организации гражданской авиации (ИКАО), за 2017 год 4,1 млрд человек (это почти половина населения Земли) совершили перелет регулярными рейсами. Это на 7,1% превысило показатели 2016-го. По данным ИКАО, активнее всего пассажиропоток растет в развивающихся странах. Всего в 2017 году в путь отправилось 37 млн пассажирских рейсов. Но кардинальные изменения начались с распоряжения президента компании Boeing Уильяма Аллена о разработке самого большого в мире самолета. Это было противоречивым решением — пойти на огромные финансовые риски, поставить на кон компанию ради этого самолета. 0 Стимулом для создания Boeing 747 стали сразу несколько факторов: потребность в снижении стоимости авиабилетов, увеличение пассажиропотока на авиатранспорте и непрерывно растущая загруженность воздушного пространства. Проиграв конкурентную борьбу гигантскому военно-транспортному самолету C-5A, компания Boeing приняла решение разработать новый усовершенствованный гражданский самолет, используя преимущества технологии двигателей с высокой степенью двухконтурности. Философия конструкции 747-го отличалась тем, что разрабатывался принципиально новый самолет, за исключением двигателей. Проектировщики намеренно избегали использования какого-либо оборудования, разработанного для C-5. Многие говорили, что новый самолет не будет летать как в прямом смысле слова, так и с финансовой точки зрения. Однако в 1969 году, когда миру было представлено изобретение, изменилась вся парадигма авиаперевозок. 9 февраля 1969 года Boeing 747, прозванный прессой Jumbo Jet, впервые поднялся в небо. Над 747-м трудились порядка 50 тыс. сотрудников компании Boeing. Именно они построили менее чем за 16 месяцев самый большой гражданский самолет в мире Boeing 747 на заводе в Эверетте, штат Вашингтон. Окончательный вариант проекта предусматривал три конфигурации самолета: пассажирскую, грузовую и конвертируемую пассажирско-грузовую модель. 0 Особенный в семье. 747-й действительно ошеломлял своими размерами. Этот огромный самолет потребовал строительства завода по сборке объемом 5,6 млн куб. м — предприятие стало самым большим строением в мире по объему. Длина фюзеляжа первого 747-го составляла 68,5 м, а высота хвостового оперения соответствовала высоте шестиэтажного здания. При герметизации кабины самолет перевозил тонну воздуха. Багажный отсек вмещал 3 400 единиц багажа и разгружался за семь минут. Общая площадь крыла была больше, чем баскетбольная площадка. И при этом вся глобальная навигационная система весила меньше, чем современный ноутбук. Завод Boeing Everett в США 0 Пилотов для 747-го готовили в летной школе компании Boeing. Опыт руления за штурвалом такого большого воздушного судна приобретался с помощью хитроумного изобретения, которое называлось «Фургон Уодделла» (Waddell’s Wagon — «Хайтек») в честь старшего летчика-испытателя компании Boeing Джека Уодделла. Пилот сидел в макете кабины, расположенном на стойках высотой в три этажа и установленном на крыше грузовика. Так пилот учился управлять самолетом при таком высоком положении кабины. Действия водителя грузовика контролировались с помощью радиосвязи. В новом самолете был представлен целый ряд технологических и авиационных новшеств, главным и революционным стало изобретение конструкции широкофюзеляжного самолета, а также впервые в коммерческой авиации был применен турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности. 0 Помимо размера, комфорта и эффективности важнейшим критерием для современных пассажиров является безопасность. Под руководством главного инженера Джо Саттера в основу конструкции были заложены беспрецедентные на тот момент меры безопасности. Boeing внедрила четырехкратное резервирование гидравлических систем, конструкции с резервированием и четыре основных стойки шасси (самолет может эксплуатироваться на двух — «Хайтек»), кроме того, Boeing пересмотрела подход к подготовке пилотов, перейдя от строго процессуального обучения к поведенческому. Дружба двух гигантов. Свою роль в успешной судьбе самолета сыграла дружба Джо Саттера с Хуаном Триппом — легендарным руководителем авиакомпании Pan American Airways, что стало катализатором для запуска программы 747-го. Партнерство Boeing и Pan Am положило начало эпохи реактивных лайнеров в 1958 году, когда Pan Am приняла поставку первого гражданского реактивного самолета Boeing 707-120, и спустя год компании торжественно запустили первый рейс 707-го и первый ежедневный трансатлантический регулярный рейс из Нью-Йорка в Париж. Объем воздушных перевозок начал расти, и к началу 60-х была достигнута провозная емкость во всех основных аэропортах. Хуан Трипп начал поиск более вместительного самолета. Тогда Трипп и Аллен и пришли к соглашению в области строительства самолета вдвое больше по размеру, чем 707-й. Смысл достигнутой договоренности заключался во фразе «Если вы купите, мы построим». Так была запущена программа 747-го. 0 Лайнер как искусство. Очень быстро 747-й оказал колоссальное влияние на авиаперевозки. Он стал знаковым и обязательным атрибутом для мировых авиакомпаний и привлекал пассажиров своей роскошью и комфортом. Именно размер гигантского самолета, его колоссальная дальность, пассажировместимость и экономичность оказали наиболее значимое влияние, сделав перелеты доступными для всего человечества. 747-й навсегда отметил точку в истории, когда любой человек получил возможность полететь куда угодно в мире. К июлю 1970 года 747-й перевез первый миллион пассажиров. Boeing 747 быстро стал иконой гражданской авиации. Это был первый самолет с двумя проходами между рядами. Большая часть авиапассажиров понятия не имеет, на каком самолете летит, но размер 747-го и характерный горб сделали его мгновенно узнаваемым. Оригинальная форма фюзеляжа является результатом мастерства, присущего инжинирингу, его конструкцию зачастую признают выдающимся творением архитектуры. Кроме прочего, 747-й стал частью поп-культуры, фигурируя в целом ряде фильмов, ТВ-шоу и текстов песен. Салон 747-ого Самолет на все случаи. В 1976 году космическое агентство НАСА модифицировало два 747-100 в самолеты-носители космического корабля — Shuttle Carrier Aircraft. А в 1990 году два 747-200, следующей модификации самолета, были преобразованы в президентские борта. В ноябре 2005 года, компания Boeing запустила программу 747-8 — пассажирский 747-8 Intercontinental и грузовой 747-8 Freighter. Эти воздушные суда вобрали в себя инновационные технологии, применяемые на 787 Dreamliner. 747-8 Freighter совершил свой первый полет 8 февраля 2010 года. Длина самолета составляет 76,3 м, что на 5,6 м длиннее, чем 747-400 Freighter. Пассажирская версия Boeing 747-8 Intercontinental эксплуатируется в сегменте от 400 до 500 кресел, а его первый полет был выполнен в 2011 году. Боинг 747-100 для шаттла. Boeing 747-8 Freighter Boeing 747-8 Intercontinental В 2014 году Boeing поставила полуторатысячный 747-й, сошедший с линии производства, во Франкфурт немецкой авиакомпании Lufthansa. Он стал первым в истории широкофюзеляжным самолетом, преодолевшим отметку 1 500 единиц. Boeing 747 продолжает играть свою роль, он выполняет задачи, которые первоначально заложили и обеспечили конструкторы, позволив ему стать самым эффективным грузовым лайнером в мире. В этой ипостаси он останется с нами еще на многие десятилетия, что является свидетельством долговечности и надежности самолета. Изменено 10 февраля, 2019 пользователем djmard 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Да, про "день рождения" вчера забыли, но статья поражает своей неграмотностью. Журналюги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wingless Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Круто! Тоже строю 747-8, но грузовую версию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Что тут скажешь, Boeing - серьезная контора, Джо Саттер, вообще, супер-дед, еще при его жизни смотрел его интервью, ему говорят,надо персонал сокращать, а он в ответ - мне еще инженеры нужны, и добился своего... Чуть не каждый день вижу восьмерочки карголюксовские на посадку к нам в UNNT заходят. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Serge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Статья про 747 конечно, интересная. Но соглашусь с Леонидом - подача и интерпретация некоторых фактов вызывает...мягко говоря недоумение. А еще 09 февраля был День Гражданской авиации 18 часов назад, djmard сказал: Boeing пересмотрела подход к подготовке пилотов, перейдя от строго процессуального обучения к поведенческому. Интересно, это как?! ( вопрос к сведущим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Как Вам такая ретро ливрея ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 10 минут назад, Udav сказал: Как Вам такая ретро ливрея ? Классная ливрея! На 747-8 вообще смотрится чудно!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha800 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Что классного ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 4 минуты назад, Paha800 сказал: Что классного ? Думаю то что это ретро ливрея,такие ливреи интересны тем что они выделяются на фоне новых ливрей , да и просто красиво смотрится особенно на боинге747 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha800 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Не когда бы не сделал такую модель , ливрея скучная и очень простая несмотря что и ретро . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 1 час назад, Paha800 сказал: Что классного ? В том и классно, что лаконичная, строгая, стильная, хорошо подходящая солидной (но элегантной) летающей машине. А не обычный современный пестрый попугай- "вырви глаз". Особенно японские закидоны доставляют - с покемонами, старварсами и прочей дребеденью. Да и наши - со своим WOT не лучше, хватило же ума. Еще бы под "тетрис" покрасили. Да, ретроград я и консерватор, прошу прощения у эстетов-модернистов. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 2 часа назад, Paha800 сказал: Что классного ? 1 час назад, Paha800 сказал: Не когда бы не сделал такую модель , ливрея скучная и очень простая несмотря что и ретро . Ну и не делайте, в чем проблема-то? Я думаю, никто не опечалится. Для тех, кто не понимает. Это великолепная ливрея, и действительно, на 747-8 смотрится очень круто. Но хороша она вовсе не тем, что "ретро" (как показывает практика, слово "ретро" это не индульгенция хорошего стиля и вкуса, есть такие примеры, хоть святых выноси). Данная окраска хорошо сбалансирована по гамме и по объемам, в ней нет ничего лишнего, никаких случайных или нелогичных элементов, шрифты и размеры полей высчитаны правильно, грамотно и сообразно архитектуре и размерам воздушного судна. В этой ливрее ясно видно деньги, затраченные на разработку, и хороший вкус создателей. Прям всё как я люблю, не к чему придраться. 1 час назад, Artman сказал: Особенно японские закидоны доставляют - с покемонами, старварсами и прочей дребеденью. Чтобы въехать в это, нужно быть хоть немного японцем . А так да, никакой логики, мешанина всего и вся, обнять и рыдать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha800 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Кто-то любит арбуз а кто-то свиной хрящик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) ,,Все гениальное просто !,, (с) Да уж...пожалуй надо заказывать 748 Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Udav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 3 часа назад, Базилио сказал: Классная ливрея! На 747-8 вообще смотрится чудно!!! особенно если учесть, что у BA 747-8 нету и не будет Ждем еще 3 самолета (2*747 и 1-А319/320) в ретро-раскрасках. Ходят слухи что 319-ый будет в раскраске BEA (красный квадрат). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 32 минуты назад, Atlant сказал: особенно если учесть, что у BA 747-8 нету и не будет Леонид, за то, на этой машине такая рубашка смотрится отлично! Я бы с удовольствием сваял такий аппарат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 airBaltic избавится от В-737 Classic и закупит новенькие А-220(CS300)...https://www.avianews.com/baltic/2019/02/20/airbaltic_to_phase_out_737classic_2019/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 В 2/20/2019 в 12:54, Atlant сказал: особенно если учесть, что у BA 747-8 нету и не будет Ждем еще 3 самолета (2*747 и 1-А319/320) в ретро-раскрасках. Ходят слухи что 319-ый будет в раскраске BEA (красный квадрат). Вот слухи и подтвердились: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing 777-300er/9x Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Печальная новость,разбился второй по счёту boeing 737-8max авиакомпании Ethiopian Airlines https://www.google.com/amp/s/amp.newizv.ru/news/incident/10-03-2019/eksperty-ukazali-na-strannosti-pri-krushenii-boeing-737-v-efiopii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 что то с этим летающим барахлом не так.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения