Vladimir1:100 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Третья инкарнация данной модели (и вторая - в этой ливрее). Моделька была выцеплена из кривых ручонок прежнего хозяина в весьма неприглядном виде - сляпанная кое-как, с обломанными шассями, вымазанная серебрянкой "под хохлому" (по выражению самого хозяина) с налепленной вкривь и вкось аэрофлотовской декалью. Была середина 90х, и хотелось спасти все что можно, связанное с Пластикартом. Тогда же посчастливилось приобрести еще один нулёвый набор, в котором вместе с "Аэрофлотом" лежала экзотическая декаль "Балкана" - штатная, Лейпцигской типографии (вероятно, "лимитед эдишн" для Болгарии, ни в одном каталоге не значится. Тем не менее была, и не только у меня). Эту декаль и использовал для реставрации "инвалида трудного детства". Всё, на что тогда хватило рук в плане доработки - это сточить расшивку, заменить лобовое стекло и слегка подправить шпаклевкой геометрию хвоста. Красил ревельскими баллончиками. Результат поначалу нравился (а окружающие вообще восторгались - надо же, экзотика какая!), но мне за почти 20 лет на подпотолочном "эшелоне" над кроватью постепенно намозолили взгляд шагрень, желтизна (вылезшая из некогда белоснежной ревельской краски) и плохо заделанные швы. И вот позапрошлой зимой, скрипя сердцем (дюже жаль было раритетную деку) и наждачкой, решился на очередной "рестайлинг". Косметический ремонт, как это у меня водится, затянулся надолго... По ходу сделал еще кое-какие доработки по мелочам (нанес раскрой,"урезал" элероны, налепил всякие мелкие обтекатели, нарастил зализ над крылом). Кривые квадратные окна после очередного вышкуривания стали еще страшнее - решил их заделать и заменить декальными. При покраске скорректировал границу цветов снизу на центроплане (раньше у меня было неверно). Новая декаль - от Алексея Бацких, иллюминаторы - со старой декали AWD Palair Macedonian (чтобы не были совсем черными и пустыми, дунул по ним тонкой линией белой краски), кое-какая техничка из разных обрезков. К идеальной копийности не стремился - склеенную модель перепиливать неудобно, так что по большей части Пластикарт остался Пластикартом. Была мысль воткнуть шасси, благо в запчастях имелись, но жаль стало расковыривать заделанные люки. Так что модель осталась в полетной конфигурации, и скорее всего вернется на прежний "эшелон" под потолком Изменено 25 августа, 2015 пользователем Vladimir1:100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Модель до реставрации. Контуры дверей на ГДРовских декалях никогда не изображались - наклеены оракалом (красным, за неимением зеленого) Изменено 25 августа, 2015 пользователем Vladimir1:100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ну и оригинал. Первый поставленный "Балкану" борт , "первозданный" Ту-154, крылья позже заменены по стандарту "Б". Летал в а/к с 1973 по 1997г. http://www.airliners.net/photo/Balkan---Bulgarian/Tupolev-Tu-154/0354728/L/&sid=caf9ac9d452f79f6aa1b075e17873d18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Володя классно вышло! Спасибо за праздник души! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирбис Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 хорошо смотрится! Молодец Владимир!,,,спасибо что показали эту работу!,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Зачетный аппарат! Жаль что на подставке, так бы ракурсов было больше интересных. Декальные иллюминаторы добавили реализма, редкий случай в общей практике, но отдалили от Пластикарта. Сам так же мечусь между ортодоксальным пластикартизмом и копийностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Спасибо за отзывы, буду дальше стараться. "Пионерских" поделок под потолком еще много Еще пара ракурсов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Владимир, очень понравилась работа! Спасибо. И фотки замечательные. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем AVB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fat Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Модель замечательная! Не жалко ли было убивать родную расшивку? Видел на сайте, посвящённом Пластикарту,Ваши модели-это замечательно! Спасибо Вам большое! В связи с будущей постройкой Кометы,обязательно посоветуюсь с Вами. С уважением Вадим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Насчет расшивки - сейчас это уже философский вопрос... Тогда, в 95-м, никаких сомнений не было - модель "убитая", значит жалеть нечего, шкурить и шкурить! А сейчас, уже с исторического ракурса, даже в процессе пиления постоянно "грызло" - а надо ли вообще все это, не лучше ли собрать новый СТРОГО ИЗ КОРОБКИ, аккуратно покрасить и обклеить в этот самый "Балкан" (раз уж приспичило)? Но нет, таки домучил - и теперь смотрю на него и не жалею. Уж точно лучше чем было до того. А "чисто коллекционный", изкоробочный образец у меня тоже есть, в Аэрофлоте, тоже висит под потолком, и переделывать вряд ли буду - и так нравится! Пожалуй это оптимальный вариант - иметь одну первозданную модель и одну доработанную ( или несколько, коль припрёт, был бы пластик, время, место и вдохновение ) В общем, спасибо за отзывы, буду стараться в меру сил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.