Intel_Rus Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Растворяет ли он тамиевский акрил? Растворяет ли он тамиевскую эмаль? Можно ли им промывать аэрограф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Растворял эмаль и мыл аэрограф, побочных явлений не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Аэрограф мыть не советую. Или сначала продуть 646-м, а потом раза два-три ацетоном. 646 сохнет относительно медленно, и растворив краску в канале иглы, не испаряется, в результате краска опять густеет и заклинивает иглу (в тех аэрографах, где краска попадает в канал, у меня H&S Evolution, всем хорош, но эта беда присутствует). Вторая проблема - 646 разрушает резиновые уплотнители. Я промываю свой аэрограф или тамиевской жидкостью (с красной крышкой), если краска или лак вызывают опасения последствий недопромытия, или, обычно, ацетоном. За 6 лет менял резиновый уплотнитель только один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Я промывал аэрограф уайт-спиритом. Очень хорошо очищает и не разъедает резиновые уплотнители. Уайт спирит подойдет как для эмалевых, так и для акриловых красок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Буткевич Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Я промывал аэрограф уайт-спиритом. Очень хорошо очищает и не разъедает резиновые уплотнители. Уайт спирит подойдет как для эмалевых, так и для акриловых красок. на прошлой неделе промыл аэр 646-м после двухмесячного промывания его уайт-спиритом (Тикка 1050, до чистого уайта из сопла). Был очень удивлен тем, что после 3-минутного "замачивания" аэр последоватьельно плевался краской тех цветов, которыми красил эти два месяца....Но да -- после промывания 646 я аэр обязательно разбираю с протиркой тряпочкой. После 1050 -- не всегда, но часто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 на прошлой неделе промыл аэр 646-м после двухмесячного промывания его уайт-спиритом (Тикка 1050, до чистого уайта из сопла). Был очень удивлен тем, что после 3-минутного "замачивания" аэр последоватьельно плевался краской тех цветов, которыми красил эти два месяца.... Но да -- после промывания 646 я аэр обязательно разбираю с протиркой тряпочкой. После 1050 -- не всегда, но часто... Уайт-спирит - очень мягкий растворитель. Его используют для смывки, т.е. он практически нейтрален к большинству красок. Из того, что я знаю модельного, он "берет" только tamiya enamel. Автоэмали, которыми крашу я, он не берет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А я обычно разбираю аэрограф, когда мою, потом протираю, сушу и собираю снова. Никакой краски там не остается. Что я не так делаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А я обычно разбираю аэрограф, когда мою, потом протираю, сушу и собираю снова. Никакой краски там не остается. Что я не так делаю ? Так ты поди белорусом красишь. Давай я тебе свой дам - разбирай, промывай. Когда надоест - скажешь. Кроме того, регулярная разборка-сборка аэрографа приводит к износу резьбовых соединений и уплотнителей - то же сопло ты обратно не отцентруешь, как было, и будет твой аэрограф дуть в бок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Так ты поди белорусом красишь. Давай я тебе свой дам - разбирай, промывай. Когда надоест - скажешь. Кроме того, регулярная разборка-сборка аэрографа приводит к износу резьбовых соединений и уплотнителей - то же сопло ты обратно не отцентруешь, как было, и будет твой аэрограф дуть в бок. Обычнвй китайский Джаз-1117 а как его еще промывать, если не разбирать? может открыт тему: как помыть аэрограф ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ну нифига у вас тут симпозиум.... Честно говоря я свои (белорус, китаец, и навороченное чудо от MR Hobby) то же практически не разбираю, надобность в этом возникает только из за своего разгильдяйства. Крашу Тамией эмалью, MR Hobby, и ставшей модной и родной краской Motip , все это на 646 - 647 растворителе ( они к стати то же разные у разных производителей как небо и земля!) Мою очень просто, заливаю раствор -продуваю, чистой тряпочкой вытираю бачек, заливаю еще , прикрываю спереди сопло и нажимаю совсем немного подачу, раствор в бачке при этом бурлит и вся хрень в канале вымывается, продуваю еще раз и вытираю... В Китайце нужно еще пройтись уховерткой где игла в бачке. Крашу уже более 25 лет, правда не только модели стендовые, но и летающие, до сих пор надобности информации, где там какие прокладки и как они разбухают, у меня не было. Вполне возможно навороченные аэры и более капризные, но и с Mr.Hobby PS270 проблем нет, хотя даже и не знаю породистый он или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 но и с Mr.Hobby PS270 проблем нет, хотя даже и не знаю породистый он или нет... Племенной, я бы сказал. Procon Boy FWA Platinum Double Action, делается там же, где и Iwata. Gunze Sangyo, они же Mr.Hobby, веников не вяжут, что с химией, что с красками, что с инструментами, у хороших производителей закупают. Это не плебейская Tamiya. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Обычнвй китайский Джаз-1117 а как его еще промывать, если не разбирать? может открыт тему: как помыть аэрограф ? У меня 1115 (с небольшой переделкой "под себя"). Я его конечно разбираю - где-то раз в полгода. Чаще, считаю, нецелесообразно. Промывка основного канала, через который подается краска, и сопла, которое с трудом можно поймать двумя пальцами - это для виртуозов. Да и специнструмент для этого дела мне пока не попадался. P.S. А вообще, как раз джасовские аэрографы промываются нормально, если просто продувать их ацетоном. Разумеется, если при этом использовать растворимую ацетоном краску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Во как, я даже и не знал, брал в Китае на юге, как то он и не очень дорого встал, что то не более 2 тыс, а я тут вздыхаю на супермегадорогие аэры и думаю вот оно счастье Блииин, теперь и я свой буду разбирать -протирать-сушить Гм, пожалуй я пересмотрю свои хотелки в виде подарка на Новый год... Изменено 4 ноября, 2013 пользователем бак1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Промывка основного канала, через который подается краска, и сопла, которое с трудом можно поймать двумя пальцами - это для виртуозов. Да и специнструмент для этого дела мне пока не попадался. Для чистки, есть такой наборчик . Лет 8 красил немецким H&S Focus, но недавно уронил- в общем ремонт по цене дороже китайского аэра. В итоге купил FENGDA BD-180K . Сопло у него как и всех китайцев мелкое, но оно вкручено в широкую гайку, которую легко откручивать и чистить вместе с соплом, не боясь его повредить. При этом центровать ничего не надо. Но я его не разбираю, промываю так же как Андрей бак1, крашу эмалями Mr.Color, Motip и т.п. для разбавления и промывок использую разбавители Р-5, Р197. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.