Intel_Rus Posted November 3, 2013 Report Share Posted November 3, 2013 Растворяет ли он тамиевский акрил? Растворяет ли он тамиевскую эмаль? Можно ли им промывать аэрограф? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted November 3, 2013 Report Share Posted November 3, 2013 Растворял эмаль и мыл аэрограф, побочных явлений не заметил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted November 3, 2013 Report Share Posted November 3, 2013 Аэрограф мыть не советую. Или сначала продуть 646-м, а потом раза два-три ацетоном. 646 сохнет относительно медленно, и растворив краску в канале иглы, не испаряется, в результате краска опять густеет и заклинивает иглу (в тех аэрографах, где краска попадает в канал, у меня H&S Evolution, всем хорош, но эта беда присутствует). Вторая проблема - 646 разрушает резиновые уплотнители. Я промываю свой аэрограф или тамиевской жидкостью (с красной крышкой), если краска или лак вызывают опасения последствий недопромытия, или, обычно, ацетоном. За 6 лет менял резиновый уплотнитель только один раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kazanez Posted November 3, 2013 Report Share Posted November 3, 2013 Я промывал аэрограф уайт-спиритом. Очень хорошо очищает и не разъедает резиновые уплотнители. Уайт спирит подойдет как для эмалевых, так и для акриловых красок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_Буткевич Posted November 3, 2013 Report Share Posted November 3, 2013 Я промывал аэрограф уайт-спиритом. Очень хорошо очищает и не разъедает резиновые уплотнители. Уайт спирит подойдет как для эмалевых, так и для акриловых красок. на прошлой неделе промыл аэр 646-м после двухмесячного промывания его уайт-спиритом (Тикка 1050, до чистого уайта из сопла). Был очень удивлен тем, что после 3-минутного "замачивания" аэр последоватьельно плевался краской тех цветов, которыми красил эти два месяца....Но да -- после промывания 646 я аэр обязательно разбираю с протиркой тряпочкой. После 1050 -- не всегда, но часто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted November 3, 2013 Report Share Posted November 3, 2013 на прошлой неделе промыл аэр 646-м после двухмесячного промывания его уайт-спиритом (Тикка 1050, до чистого уайта из сопла). Был очень удивлен тем, что после 3-минутного "замачивания" аэр последоватьельно плевался краской тех цветов, которыми красил эти два месяца.... Но да -- после промывания 646 я аэр обязательно разбираю с протиркой тряпочкой. После 1050 -- не всегда, но часто... Уайт-спирит - очень мягкий растворитель. Его используют для смывки, т.е. он практически нейтрален к большинству красок. Из того, что я знаю модельного, он "берет" только tamiya enamel. Автоэмали, которыми крашу я, он не берет вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 А я обычно разбираю аэрограф, когда мою, потом протираю, сушу и собираю снова. Никакой краски там не остается. Что я не так делаю ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 А я обычно разбираю аэрограф, когда мою, потом протираю, сушу и собираю снова. Никакой краски там не остается. Что я не так делаю ? Так ты поди белорусом красишь. Давай я тебе свой дам - разбирай, промывай. Когда надоест - скажешь. Кроме того, регулярная разборка-сборка аэрографа приводит к износу резьбовых соединений и уплотнителей - то же сопло ты обратно не отцентруешь, как было, и будет твой аэрограф дуть в бок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 Так ты поди белорусом красишь. Давай я тебе свой дам - разбирай, промывай. Когда надоест - скажешь. Кроме того, регулярная разборка-сборка аэрографа приводит к износу резьбовых соединений и уплотнителей - то же сопло ты обратно не отцентруешь, как было, и будет твой аэрограф дуть в бок. Обычнвй китайский Джаз-1117 а как его еще промывать, если не разбирать? может открыт тему: как помыть аэрограф ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 Ну нифига у вас тут симпозиум.... Честно говоря я свои (белорус, китаец, и навороченное чудо от MR Hobby) то же практически не разбираю, надобность в этом возникает только из за своего разгильдяйства. Крашу Тамией эмалью, MR Hobby, и ставшей модной и родной краской Motip , все это на 646 - 647 растворителе ( они к стати то же разные у разных производителей как небо и земля!) Мою очень просто, заливаю раствор -продуваю, чистой тряпочкой вытираю бачек, заливаю еще , прикрываю спереди сопло и нажимаю совсем немного подачу, раствор в бачке при этом бурлит и вся хрень в канале вымывается, продуваю еще раз и вытираю... В Китайце нужно еще пройтись уховерткой где игла в бачке. Крашу уже более 25 лет, правда не только модели стендовые, но и летающие, до сих пор надобности информации, где там какие прокладки и как они разбухают, у меня не было. Вполне возможно навороченные аэры и более капризные, но и с Mr.Hobby PS270 проблем нет, хотя даже и не знаю породистый он или нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 но и с Mr.Hobby PS270 проблем нет, хотя даже и не знаю породистый он или нет... Племенной, я бы сказал. Procon Boy FWA Platinum Double Action, делается там же, где и Iwata. Gunze Sangyo, они же Mr.Hobby, веников не вяжут, что с химией, что с красками, что с инструментами, у хороших производителей закупают. Это не плебейская Tamiya. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 Обычнвй китайский Джаз-1117 а как его еще промывать, если не разбирать? может открыт тему: как помыть аэрограф ? У меня 1115 (с небольшой переделкой "под себя"). Я его конечно разбираю - где-то раз в полгода. Чаще, считаю, нецелесообразно. Промывка основного канала, через который подается краска, и сопла, которое с трудом можно поймать двумя пальцами - это для виртуозов. Да и специнструмент для этого дела мне пока не попадался. P.S. А вообще, как раз джасовские аэрографы промываются нормально, если просто продувать их ацетоном. Разумеется, если при этом использовать растворимую ацетоном краску. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
бак1 Posted November 4, 2013 Report Share Posted November 4, 2013 (edited) Во как, я даже и не знал, брал в Китае на юге, как то он и не очень дорого встал, что то не более 2 тыс, а я тут вздыхаю на супермегадорогие аэры и думаю вот оно счастье Блииин, теперь и я свой буду разбирать -протирать-сушить Гм, пожалуй я пересмотрю свои хотелки в виде подарка на Новый год... Edited November 4, 2013 by бак1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaximF Posted November 5, 2013 Report Share Posted November 5, 2013 Промывка основного канала, через который подается краска, и сопла, которое с трудом можно поймать двумя пальцами - это для виртуозов. Да и специнструмент для этого дела мне пока не попадался. Для чистки, есть такой наборчик . Лет 8 красил немецким H&S Focus, но недавно уронил- в общем ремонт по цене дороже китайского аэра. В итоге купил FENGDA BD-180K . Сопло у него как и всех китайцев мелкое, но оно вкручено в широкую гайку, которую легко откручивать и чистить вместе с соплом, не боясь его повредить. При этом центровать ничего не надо. Но я его не разбираю, промываю так же как Андрей бак1, крашу эмалями Mr.Color, Motip и т.п. для разбавления и промывок использую разбавители Р-5, Р197. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.