Jump to content

Модель Ту-104А 1/144 AWM


alekshulga

Recommended Posts

Фотографии собранной модели Ту-104А авиакомпании CSA 1/144 AWM

из последнего номера журнала M-Хобби 9(148) 2013.

Любезно предоставлены автором рецензии модели Дмитрием Колесником.

Фотограф Андрей Малышев.

post-2167-0-91429300-1382872043_thumb.jpg

post-2167-0-04335100-1382872051_thumb.jpg

Edited by alekshulga
Link to comment
Share on other sites

Александр, хочется задать такой вопрос. На сколько я в курсе, некоторые мелкие оплошности в модели, описанные в статье, в новых партиях уже устранены?

Link to comment
Share on other sites

Ребята, у меня нет возможности приобрести М-Хобби. Кто-то может рассказать о "мелких оплошности в модели описанных в статье" А то моделька едет, надо знать на что внимание обращать...

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Лично меня напрягло то, что стенки фюзеляжа оч тонкие, при несильном нажатии модель начинает хрустеть по швам, наверное надо городить переборки для прочности. У меня закончилось тем, что я уронил уже покрашенную модель на пол и она разлетелась. Как ее реанимировать не знаю, видимо проще дождаться А-моделовскую :о(

В остальном вроде все хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, у меня нет возможности приобрести М-Хобби. Кто-то может рассказать о "мелких оплошности в модели описанных в статье" А то моделька едет, надо знать на что внимание обращать...

Спасибо!

 

В ЛС мне почту свою скиньте)

Link to comment
Share on other sites

Александр, хочется задать такой вопрос. На сколько я в курсе, некоторые мелкие оплошности в модели, описанные в статье, в новых партиях уже устранены?

В процессе производства модели Ту-104А сделаны следующие доработки:

- четыре посадочные фары (вместо двух) с 15/08/13,

- новые (укреплённые) аэродинамические перегородки на крыле,

доработка стыковочного замка с центропланом на левом полукрыле с 16/09/13,

- исправлена форма зализов стабилизаторов с 02/10/13.

Ребята, у меня нет возможности приобрести М-Хобби. Кто-то может рассказать о "мелких оплошности в модели описанных в статье" А то моделька едет, надо знать на что внимание обращать...

Спасибо!

Ваша модель была приобретена не у AWM, и скорее всего была произведена в Августе.

Крыло и зализы у Вас "первых" серий

Лично меня напрягло то, что стенки фюзеляжа оч тонкие, при несильном нажатии модель начинает хрустеть по швам, наверное надо городить переборки для прочности. У меня закончилось тем, что я уронил уже покрашенную модель на пол и она разлетелась. Как ее реанимировать не знаю, видимо проще дождаться А-моделовскую :о(

В остальном вроде все хорошо.

.

Если технология позволит - сделаем рёбра жёсткости на задних половинках фюзеляжа.

По катастрофе Вашего Ту-104А - надеюсь люди и домашние животные не пострадали. :)

Напишите список деталей для ремонта - постараюсь помочь (в ЛС пожалуйста).

Link to comment
Share on other sites

Мне что не устроило, это тонкие перегородки крыла, замыленная расшивка в районе брюха, несимметричное остекление кабины и лазерная дека. Деку будем теперь ждать в шелке, а так готов махнутся свой на русэйровскую "Б"шку

Link to comment
Share on other sites

Мне что не устроило, это тонкие перегородки крыла,

Я тоже при обработке кромок гребни снес случайно, сделал новые из доширака за 15 минут

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хрена се, стенки тонкие в хвосте фюза! Да у меня модель в этом районе толщиной стенок от 1,5 до 2мм! Я о перегородках даже не думал.

В целом - классная модель, от сборки - одно удовольствие, вот только декаль на ранний читлайн очень жду.

Link to comment
Share on other sites

Наконец и у меня появился Ту-104!

Фото, это фото, а держать в руках модель - совсем другое дело. Считаю, модель удалась, пусть и пришлось долго ждать этого момента. Очень порадовало остекление, проработка сопел, всяческая мелочёвка. Альтернативу в виде Рус Эйр и ОКБ-144, даже трудно назвать альтернативой по ряду причин, например ОКБ уже не достать (хотя многим известно - дрова ещё те, и собрать "это" титанический труд). РЭ не отличается ни расшивкой, ни деталировкой, Что же касается А-Модела, то ждать его как и некоторое заявленное (Ан-225 м 1:144) :) , не известно сколько, да и цена в магазинах на их продукцию быстро растёт, скоро наверное станет дороже смолы. А вот качество их китов, далеко не для моделиста среднего звена, и уж тем более не для новичков. Кстати, кто не сталкивался (из ожидающих Ту-104), есть время потренироваться на кошатах - сходить, купить что то из А-Модела, например простенькую "Канберру", и попробовать её собрать.

Не подумайте, что мои высказывания есть пропаганда и агитация к покупке именно АВМ, Есть статья, есть мнения моделистов, а есть собственное мнение (не всех касается).

Как говориться - каждому своё и выбирать Вам.

Link to comment
Share on other sites

Никто не льёт грязь на РЭ, тем более на ПАС, В своё время не спорю, продукция пользовалась спросом, но со временем появляются новые, более лучшие модели, где вместо палок с колёсами - стойки шасси. И дай Бог А-Модел на этот раз сделает шедевр на уровне "Звезды". Но с какого, простите праздника, у А-Модела качество станет выше? Вы видели Л-410 от "Гавии", или Миг-19 от "Билека"? А это ЛНД!!! Для сравнения могу даже фото выложить той же "Л-ки" с чем - нибудь из А-Модела...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Дмитрий Тищенко (AWM) попросил разместить его рекомендации по сборке модели Ту-104А в 1/144.

 

"Литники с прозрачными иллюминаторами вставьте в отверстия на фюзеляже, затем нанесите клей на кончике иголки по

периметру литников.

Маски на иллюминаторы лучше нанести до склейки фюзеляжа.

 

Перед сборкой фюзеляжа примерьте его части, скрепив маскировочной лентой.

Усадка после литья левой и правой половинок задней части фюзеляжа одинакова (они отливаются вместе в одной форме),

но может отличаться от носовых частей (тоже отливаются вместе).Если есть несовпадение между воздухозаборниками

и двигателями, возьмите правую заднюю часть фюзеляжа и немного подточите по стыку на листе шлифовальной

бумаги (для этого правая часть не имеет выступающих крепежных пластин).

 

Склеивать сначала нужно отдельно задние и передние части фюзеляжа между собой , а не всю правую половину

фюзеляжа и приклеивать к ней левую, как рекомендовано в рецензии на модель Ту-104А от AWM в журнале М-Хобби № 9-2013 г.

Подклейте правое, затем левое полукрыло к центроплану на ровной поверхности (стола), прижав рукой фюзеляж

центропланом к столу, крылья при этом должны опираться гондолами в плоскость стола. Тогда получится одинаковое

правильное поперечное «V» крыла. Также на столе подклейте киль, получив таким образом, вертикальную ось.

Затем по ней выставите по горизонтали стабилизаторы, примерьте и проклейте их. Будьте внимательны и модель получится ровной.

 

Основное преимущество модели ТУ-104А AWM из полиуретановой смолы – интегрированный с фюзеляжем центроплан.

В модели ТУ-104А AWM 2008 г. (в серию не пошла) центроплан собирался из нескольких частей. При тестовых сборках

убедился в непрактичности подобной схемы. Приклеив правильно консоли крыла к центроплану даже при маленькой

неточности соединения его с фюзеляжем модель получалась кривой.

 

С уважением,

Дмитрий."

Edited by alekshulga
Link to comment
Share on other sites

Увы, есть.. Диаметр передних частей фюзеляжа оказался слегка разным. При склейке половинок по отдельности смог-бы растянуть, а так увы, получилась небольшая (где-то в 0,5 мм) ступенька. Придется шпаклевать...

Tu-104-1.jpg

Ничего, и не такое исправлять приходилось! Спасибо за заботу!

Edited by Atlant
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В продаже с 21 февраля:

 

Ту-104А 1/144 в окраске Аэрофлот до 1973 г. и ВВС СССР - цена модели 1650 рублей.

 

В комплекте шёлковая декаль от RWY19.

 

Декаль рекомендуется использовать также для моделей Ту-104А RusAir и Amodel.

 

Декаль можно приобрести отдельно за 250 рублей.

post-2167-0-51513700-1392883391_thumb.jpg

post-2167-0-47358900-1392883398_thumb.jpg

post-2167-0-93116200-1392883435_thumb.jpg

post-2167-0-67924600-1401521380_thumb.jpg

Edited by alekshulga
Link to comment
Share on other sites

Александр, а декаль для варианта, изображенного на коробке приобрести можно?

Если да, то как это сделать мне?

Или я что-то не понимаю и показанная выше декаль позволяет сделать борт с голубыми боками?

Edited by Atlant
Link to comment
Share on other sites

Эта декаль есть в наборе с моделью. Но можно приобрести и отдельно.

Link to comment
Share on other sites

Не было никогда Ту-104 с голубыми бортами, это виновато голубое небо, отражающееся на металле, и несовершенство цветной фотографии тех лет.

Link to comment
Share on other sites

Александр, а декаль для варианта, изображенного на коробке приобрести можно?

Если да, то как это сделать мне?

Или я что-то не понимаю и показанная выше декаль позволяет сделать борт с голубыми боками?

 

Декаль можно купить отдельно.

Напишите мне пожалуйста в ЛС.

По моему мнению, голубых бортов (пространство между горизонтальными полосами на фюзеляже)

у Ту-104, Ту-104А, Ту-104Б и Ту-110 не было.

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию о "голубых боках". Проверю дома что у меня есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Парни, такой вопрос, когда появилась новая внешность раннего аэрофлота, сменившая полностью алюминиевый вид? С появлением пятиразрядных номеров в декабре 1958 года? Интересует период 1962-1964 гг. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...