alekshulga Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Фотографии собранной модели Ту-104А авиакомпании CSA 1/144 AWM из последнего номера журнала M-Хобби 9(148) 2013. Любезно предоставлены автором рецензии модели Дмитрием Колесником. Фотограф Андрей Малышев. Изменено 27 октября, 2013 пользователем alekshulga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Александр, хочется задать такой вопрос. На сколько я в курсе, некоторые мелкие оплошности в модели, описанные в статье, в новых партиях уже устранены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ребята, у меня нет возможности приобрести М-Хобби. Кто-то может рассказать о "мелких оплошности в модели описанных в статье" А то моделька едет, надо знать на что внимание обращать... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Лично меня напрягло то, что стенки фюзеляжа оч тонкие, при несильном нажатии модель начинает хрустеть по швам, наверное надо городить переборки для прочности. У меня закончилось тем, что я уронил уже покрашенную модель на пол и она разлетелась. Как ее реанимировать не знаю, видимо проще дождаться А-моделовскую :о( В остальном вроде все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ребята, у меня нет возможности приобрести М-Хобби. Кто-то может рассказать о "мелких оплошности в модели описанных в статье" А то моделька едет, надо знать на что внимание обращать... Спасибо! В ЛС мне почту свою скиньте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekshulga Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Александр, хочется задать такой вопрос. На сколько я в курсе, некоторые мелкие оплошности в модели, описанные в статье, в новых партиях уже устранены? В процессе производства модели Ту-104А сделаны следующие доработки: - четыре посадочные фары (вместо двух) с 15/08/13, - новые (укреплённые) аэродинамические перегородки на крыле, доработка стыковочного замка с центропланом на левом полукрыле с 16/09/13, - исправлена форма зализов стабилизаторов с 02/10/13. Ребята, у меня нет возможности приобрести М-Хобби. Кто-то может рассказать о "мелких оплошности в модели описанных в статье" А то моделька едет, надо знать на что внимание обращать... Спасибо! Ваша модель была приобретена не у AWM, и скорее всего была произведена в Августе. Крыло и зализы у Вас "первых" серий Лично меня напрягло то, что стенки фюзеляжа оч тонкие, при несильном нажатии модель начинает хрустеть по швам, наверное надо городить переборки для прочности. У меня закончилось тем, что я уронил уже покрашенную модель на пол и она разлетелась. Как ее реанимировать не знаю, видимо проще дождаться А-моделовскую :о( В остальном вроде все хорошо. .Если технология позволит - сделаем рёбра жёсткости на задних половинках фюзеляжа. По катастрофе Вашего Ту-104А - надеюсь люди и домашние животные не пострадали. Напишите список деталей для ремонта - постараюсь помочь (в ЛС пожалуйста). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boburjon Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Мне что не устроило, это тонкие перегородки крыла, замыленная расшивка в районе брюха, несимметричное остекление кабины и лазерная дека. Деку будем теперь ждать в шелке, а так готов махнутся свой на русэйровскую "Б"шку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ребята, всем отозвавшимся - ОГРОМНОЕ спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Мне что не устроило, это тонкие перегородки крыла, Я тоже при обработке кромок гребни снес случайно, сделал новые из доширака за 15 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Хрена се, стенки тонкие в хвосте фюза! Да у меня модель в этом районе толщиной стенок от 1,5 до 2мм! Я о перегородках даже не думал. В целом - классная модель, от сборки - одно удовольствие, вот только декаль на ранний читлайн очень жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekshulga Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Рецензия Дмитрия Колесника на модель Ту-104А AWM 1/144 в журнале М-Хобби 9/2013. Рецензия М-Хобби 9 13.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boburjon Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А декаль на ранний аэрофлот когда будет доступной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Наконец и у меня появился Ту-104! Фото, это фото, а держать в руках модель - совсем другое дело. Считаю, модель удалась, пусть и пришлось долго ждать этого момента. Очень порадовало остекление, проработка сопел, всяческая мелочёвка. Альтернативу в виде Рус Эйр и ОКБ-144, даже трудно назвать альтернативой по ряду причин, например ОКБ уже не достать (хотя многим известно - дрова ещё те, и собрать "это" титанический труд). РЭ не отличается ни расшивкой, ни деталировкой, Что же касается А-Модела, то ждать его как и некоторое заявленное (Ан-225 м 1:144) , не известно сколько, да и цена в магазинах на их продукцию быстро растёт, скоро наверное станет дороже смолы. А вот качество их китов, далеко не для моделиста среднего звена, и уж тем более не для новичков. Кстати, кто не сталкивался (из ожидающих Ту-104), есть время потренироваться на кошатах - сходить, купить что то из А-Модела, например простенькую "Канберру", и попробовать её собрать. Не подумайте, что мои высказывания есть пропаганда и агитация к покупке именно АВМ, Есть статья, есть мнения моделистов, а есть собственное мнение (не всех касается). Как говориться - каждому своё и выбирать Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Никто не льёт грязь на РЭ, тем более на ПАС, В своё время не спорю, продукция пользовалась спросом, но со временем появляются новые, более лучшие модели, где вместо палок с колёсами - стойки шасси. И дай Бог А-Модел на этот раз сделает шедевр на уровне "Звезды". Но с какого, простите праздника, у А-Модела качество станет выше? Вы видели Л-410 от "Гавии", или Миг-19 от "Билека"? А это ЛНД!!! Для сравнения могу даже фото выложить той же "Л-ки" с чем - нибудь из А-Модела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekshulga Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Дмитрий Тищенко (AWM) попросил разместить его рекомендации по сборке модели Ту-104А в 1/144. "Литники с прозрачными иллюминаторами вставьте в отверстия на фюзеляже, затем нанесите клей на кончике иголки по периметру литников. Маски на иллюминаторы лучше нанести до склейки фюзеляжа. Перед сборкой фюзеляжа примерьте его части, скрепив маскировочной лентой. Усадка после литья левой и правой половинок задней части фюзеляжа одинакова (они отливаются вместе в одной форме), но может отличаться от носовых частей (тоже отливаются вместе).Если есть несовпадение между воздухозаборниками и двигателями, возьмите правую заднюю часть фюзеляжа и немного подточите по стыку на листе шлифовальной бумаги (для этого правая часть не имеет выступающих крепежных пластин). Склеивать сначала нужно отдельно задние и передние части фюзеляжа между собой , а не всю правую половину фюзеляжа и приклеивать к ней левую, как рекомендовано в рецензии на модель Ту-104А от AWM в журнале М-Хобби № 9-2013 г. Подклейте правое, затем левое полукрыло к центроплану на ровной поверхности (стола), прижав рукой фюзеляж центропланом к столу, крылья при этом должны опираться гондолами в плоскость стола. Тогда получится одинаковое правильное поперечное «V» крыла. Также на столе подклейте киль, получив таким образом, вертикальную ось. Затем по ней выставите по горизонтали стабилизаторы, примерьте и проклейте их. Будьте внимательны и модель получится ровной. Основное преимущество модели ТУ-104А AWM из полиуретановой смолы – интегрированный с фюзеляжем центроплан. В модели ТУ-104А AWM 2008 г. (в серию не пошла) центроплан собирался из нескольких частей. При тестовых сборках убедился в непрактичности подобной схемы. Приклеив правильно консоли крыла к центроплану даже при маленькой неточности соединения его с фюзеляжем модель получалась кривой. С уважением, Дмитрий." Изменено 21 декабря, 2013 пользователем alekshulga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Эх, на 3 недели раньше-бы это опубликовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А что, есть проблемы по сборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Увы, есть.. Диаметр передних частей фюзеляжа оказался слегка разным. При склейке половинок по отдельности смог-бы растянуть, а так увы, получилась небольшая (где-то в 0,5 мм) ступенька. Придется шпаклевать... Ничего, и не такое исправлять приходилось! Спасибо за заботу! Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekshulga Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) В продаже с 21 февраля: Ту-104А 1/144 в окраске Аэрофлот до 1973 г. и ВВС СССР - цена модели 1650 рублей. В комплекте шёлковая декаль от RWY19. Декаль рекомендуется использовать также для моделей Ту-104А RusAir и Amodel. Декаль можно приобрести отдельно за 250 рублей. Изменено 31 мая, 2014 пользователем alekshulga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Александр, а декаль для варианта, изображенного на коробке приобрести можно? Если да, то как это сделать мне? Или я что-то не понимаю и показанная выше декаль позволяет сделать борт с голубыми боками? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Эта декаль есть в наборе с моделью. Но можно приобрести и отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Не было никогда Ту-104 с голубыми бортами, это виновато голубое небо, отражающееся на металле, и несовершенство цветной фотографии тех лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekshulga Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Александр, а декаль для варианта, изображенного на коробке приобрести можно? Если да, то как это сделать мне? Или я что-то не понимаю и показанная выше декаль позволяет сделать борт с голубыми боками? Декаль можно купить отдельно. Напишите мне пожалуйста в ЛС. По моему мнению, голубых бортов (пространство между горизонтальными полосами на фюзеляже) у Ту-104, Ту-104А, Ту-104Б и Ту-110 не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Спасибо за информацию о "голубых боках". Проверю дома что у меня есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Парни, такой вопрос, когда появилась новая внешность раннего аэрофлота, сменившая полностью алюминиевый вид? С появлением пятиразрядных номеров в декабре 1958 года? Интересует период 1962-1964 гг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.