Atlant Опубликовано 1 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад Модельный клуб к которому я принадлежу ежегодно проводит групповую сборку/конкурс на какую-то конкретную тему. Это может быть временной период (первая мировая), или масштаб (1/72) или производитель (Academy). В этот раз было решено провести конкурс по сборке "самого дерьмового набора" в наших загашниках. Каждый набор должен быть разрешен к использованию в конкурсе большинством голосов, после предъявления кита на осмотр. Разрешено использование афтермаркета и самостоятельное изготовление недостающих/неправильных узлов/деталей. Поковырявшись на полках я решил сделать Bristol Superfreighter от Airfix в 72-ом масштабе. Пресс-формы - далекого 1959 года (да-да, вы не ошиблись - пятьдесят девятого года прошлого века!). Сам пластик и коробка - 1975 года (то-есть конкретно моему набору - 50 лет). Вот что имею. Все детали былии упакованы в пластиковый пакет, но как видите - большинсво деталий от литников отвалилось. Инструкция Прикупил декаль поновее, потому что надежы на оригинал - мало Вот что обнаружил в коробке: Пластик конечно ой, но даже в те времена производитель заморочился и сделал открывающиеся (рабочие) створки грузовой двери! И есть даже рампа по которой машины заезжали в салон! Практически вся поверхность модели покрыта внешней клепкой, которая увы, не масштабна (хотя и не совсем паровозная!) и учитывая наличие на деталях утяжин всю эту клепку придется снести. Тем более что в некоторых местах ряды не ровные. И еще один нюанс - на фюзеляже уже есть линии (так-же - внешние) по которым надо красить! Поэтому точно: все внешние детали - сносить! Немного о самолете. Первый полет - декабрь 1945 года! Высокоплан, неубирающееся шасси, малая скорость полета, малая дальность полета. Использовался и военными и гражданскими на всех континетах. Всего было выпущено 214 машин нескольких типов. (Freighter и удлиненная версия - Superfrighter). Активно использовался Английскими авиакомпаниями для перевозки машин с их хозяевами из Англии во Францию и обратно. В грузовой самон помещалось 3 машины, а сзади были оборудованы места для 12 пассажиров. Для удобства погрузки кабина пилотов поднята над фюзеляжем (вот откуда ноги растут у 747-го Боинга и не только у него!). Пока думаю с чего начинать и как делать (учитывая что двери сделаны открывающимися, но внутри салона ничего нету). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти