Перейти к содержанию

Boeing 707-320B


djmard

Рекомендуемые сообщения

Ну так и я про шо изначально? Надпись на коробке не соответствует содержимому. 321 - это 320-безбуквы для ПанАм.

И до кучи - как они из этого предлагают изобразить "С"? Грузовой двери не видно, ни на декали ни на пластике, как и смещения иллюминаторов возле ее краев. Короче, та же история что с VC-10 East African.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vladimir1:100 сказал:

Такое крыло без законцовок не существовало. Это 3й тип, В/С - посмотрите еще раз картинки в соседней теме.

Что-то я совсем запутался. Получается что самолеты  ‘Air India’ (707-436) с RR-моторами имели одно крыло, а В(С)-шки - другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vladimir1:100 сказал:

Грузовой двери не видно, ни на декали ни на пластике, как и смещения иллюминаторов возле ее краев. Короче, та же история что с VC-10 East African.

Я на своем глушил люмики и с какой-то деки брал грузовую дверь

 

5 часов назад, djmard сказал:

Получается что самолеты  ‘Air India’ (707-436) с RR-моторами имели одно крыло, а В(С)-шки - другое?

Я так понимаю что да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2025 в 14:56, Сергей_Буткевич сказал:

 а если Роден захочет выпустить еще и всякие Е-3/E-6/E-8 -- ему понадобится это же крыло, но с другими законцовками :) 

Я не говорю, что "выпустит", но.... технически членение позволяет. 

Ну вот, что я и говорил: roden.eu/HTML/framenews.html

Цитата

We are glad to announce our new model kit #345 Boeing E-3 Sentry AWACS, scale 1:144 planned for December 2025.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, djmard сказал:

Там должны быть какие-то турбохолодильники (я правильно сказал?) и решётки

Правильно. Воздух для наддува кабины отбирается от последних ступеней компрессора высокого давления двигателей, и имеет высокое давление и температуру около 400*С. Поэтому он проходит по трубкам воздухо-воздушного радиатора (ВВР), обдуваемым холодным забортным воздухом, а если самолет на земле, или еще не набрал высоту, где охлаждение в ВВР достаточно эффективное, он поступает в турбохолодильник, где за счет повышенного давления раскручивает турбинку, отдавая при этом температуру. Через решетки сбрасывается забортный воздух, обдувавший ВВР, и избыточный воздух из турбохолодильника. Охлажденный до нескольких градусов воздух подается в смеситель, где к нему подмешивается горячий воздух, прошедший в обход ВВР, и часть воздуха из салонов (регенерация), и устанавливается требуемая температура и давление, после этого воздух подается в вентиляционные короба и поступает в салоны и кабину экипажа.

Самолет негерметичен, и перепад давления на высоте поддерживается постоянным наддувом от системы СКВ. Если прекратить подачу воздуха от СКВ, давление в кабине сравняется с забортным за несколько минут.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2025 в 01:45, Triela сказал:

Если прекратить подачу воздуха от СКВ, давление в кабине сравняется с забортным за несколько минут

Нет никакого клапана, который можно было бы перекрыть на случай неисправности наддува? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Vampiro сказал:

Нет никакого клапана, который можно было бы перекрыть на случай неисправности наддува?

выпускные клапаны системы регулирования давления (СРД) работают автоматически, открываясь при избыточном давлении в кабине. А утечки идут не от клапанов, "текут" уплотнители дверей и люков, гермовыводы трубопроводов и тяг, и т.д. Бывает, из-за уплотнитея двери воздух аж свистит - в этом случае бортпроводники прикладывают к месту утечки мокрое полотенце, которое сразу примерзает к щели)

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыки обшивки тоже "текут" даже при том, что на них нанесён герметик. Дмитрий очень точно отметил выше: самолёт негерметичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Triela сказал:

в этом случае бортпроводники прикладывают к месту утечки мокрое полотенце, которое сразу примерзает к щели)

А как оно промерзает, если воздух идёт наружу и тёплый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Wishmaster сказал:

А как оно промерзает, если воздух идёт наружу и тёплый? 

Панели обшивки салона на стыках прикрыты алюминиевым тонким профлем. Если в полете за него подержаться, можно отморозить палец, хотя температура в салоне +20/+-2*С. Когда за бортом -55...-60, температура воздуха из салона роли не играет, мокрое полотенце примерзает сразу, как на цианакрилатном клее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...