Перейти к содержанию

Boeing 707-320B


djmard

Рекомендуемые сообщения

Ну так и я про шо изначально? Надпись на коробке не соответствует содержимому. 321 - это 320-безбуквы для ПанАм.

И до кучи - как они из этого предлагают изобразить "С"? Грузовой двери не видно, ни на декали ни на пластике, как и смещения иллюминаторов возле ее краев. Короче, та же история что с VC-10 East African.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vladimir1:100 сказал:

Такое крыло без законцовок не существовало. Это 3й тип, В/С - посмотрите еще раз картинки в соседней теме.

Что-то я совсем запутался. Получается что самолеты  ‘Air India’ (707-436) с RR-моторами имели одно крыло, а В(С)-шки - другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vladimir1:100 сказал:

Грузовой двери не видно, ни на декали ни на пластике, как и смещения иллюминаторов возле ее краев. Короче, та же история что с VC-10 East African.

Я на своем глушил люмики и с какой-то деки брал грузовую дверь

 

5 часов назад, djmard сказал:

Получается что самолеты  ‘Air India’ (707-436) с RR-моторами имели одно крыло, а В(С)-шки - другое?

Я так понимаю что да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2025 в 14:56, Сергей_Буткевич сказал:

 а если Роден захочет выпустить еще и всякие Е-3/E-6/E-8 -- ему понадобится это же крыло, но с другими законцовками :) 

Я не говорю, что "выпустит", но.... технически членение позволяет. 

Ну вот, что я и говорил: roden.eu/HTML/framenews.html

Цитата

We are glad to announce our new model kit #345 Boeing E-3 Sentry AWACS, scale 1:144 planned for December 2025.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, djmard сказал:

Там должны быть какие-то турбохолодильники (я правильно сказал?) и решётки

Правильно. Воздух для наддува кабины отбирается от последних ступеней компрессора высокого давления двигателей, и имеет высокое давление и температуру около 400*С. Поэтому он проходит по трубкам воздухо-воздушного радиатора (ВВР), обдуваемым холодным забортным воздухом, а если самолет на земле, или еще не набрал высоту, где охлаждение в ВВР достаточно эффективное, он поступает в турбохолодильник, где за счет повышенного давления раскручивает турбинку, отдавая при этом температуру. Через решетки сбрасывается забортный воздух, обдувавший ВВР, и избыточный воздух из турбохолодильника. Охлажденный до нескольких градусов воздух подается в смеситель, где к нему подмешивается горячий воздух, прошедший в обход ВВР, и часть воздуха из салонов (регенерация), и устанавливается требуемая температура и давление, после этого воздух подается в вентиляционные короба и поступает в салоны и кабину экипажа.

Самолет негерметичен, и перепад давления на высоте поддерживается постоянным наддувом от системы СКВ. Если прекратить подачу воздуха от СКВ, давление в кабине сравняется с забортным за несколько минут.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2025 в 01:45, Triela сказал:

Если прекратить подачу воздуха от СКВ, давление в кабине сравняется с забортным за несколько минут

Нет никакого клапана, который можно было бы перекрыть на случай неисправности наддува? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Vampiro сказал:

Нет никакого клапана, который можно было бы перекрыть на случай неисправности наддува?

выпускные клапаны системы регулирования давления (СРД) работают автоматически, открываясь при избыточном давлении в кабине. А утечки идут не от клапанов, "текут" уплотнители дверей и люков, гермовыводы трубопроводов и тяг, и т.д. Бывает, из-за уплотнитея двери воздух аж свистит - в этом случае бортпроводники прикладывают к месту утечки мокрое полотенце, которое сразу примерзает к щели)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыки обшивки тоже "текут" даже при том, что на них нанесён герметик. Дмитрий очень точно отметил выше: самолёт негерметичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...