Перейти к содержанию

Boeing 707-320B


djmard

Рекомендуемые сообщения

Женя, удачи. Интересно будет наблюдать как ты его "обуздаешь":) Я конечно не великий специалист, а от Роден  Б-720 не подойдет, или там совсем все разное. Спрашиваю потому, что сам не сравнивал.

Изменено пользователем AVK134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Андрей!

6 часов назад, AVK134 сказал:

…а от Роден  Б-720 не подойдет, или там совсем все разное.

   Там все разное. Крыло короче и другой формы, другие двигатели и, возможно другой киль. Подфюзеляжный гребень есть, но на больших 707-х он отсутствует.  Только носовая часть подойдет. Вот тут темка недавно была, почитай. Там я выложил фото крыльев. Слева от Air fix, справа от Minicraft.  У 720-го какое-то третье крыло. 
   И да - с паршивой овцы хоть шерсти клок - хочу использовать эйрфиксовскую декаль на Air India. Хорошая, добротная декаль. Единственное светлое пятно в коробке.  В том наборе она подогнана (регистрационные номера) под самолеты с RR-двигателями, но в сети вычитал что у индусов были и B-шки. Целых 11 штук. Остался один небольшой вопрос: крыло с удлиненными законцовками были только у С-шек, или В-шки тоже были?  И были ли такие у Air India?  Из 11 штук своих В-шек они вроде 5 или 6 переделали в грузопассажирские, но я не нашел ни одной фотографии с ними:huh:.

Изменено пользователем djmard
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя удачи, интересно будет глянуть:). В первой фотке Дако-вскую стекляшку примеряешь или родную? Не могу понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Eddi!

2 часа назад, Eddi сказал:

В первой фотке Дако-вскую стекляшку примеряешь или родную? Не могу понять...

Родную. Она не совсем верная. ‘Лоб’ сильно крутой. ‘Крыша’ задрана вверх. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, djmard сказал:

Много разговоров ходят что 'физиляж' вместе с кабиной этого 707-го перекочевала к 727-му и 737-му.

Могу ошибаться, но фюзеляж перекочевал частично. Все, что ниже уровня пола не перекочевало. Кароче, щас набегут знатоки и все расскажут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, djmard сказал:

Родную. Она не совсем верная. ‘Лоб’ сильно крутой. ‘Крыша’ задрана вверх. 

А если от Дако попробовать, не думал об этом, может меньше плясок будет тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память сечения фюзеля и морда только Аваксов и топливозаправщиков совпадает с 727/737 а у простых "паксов" фюзель больше в сечении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Eddi сказал:

А если от Дако попробовать, не думал об этом, может меньше плясок будет тогда?

У меня нет ДАКО. Распилил что было - Хасегава (Ревел). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя привет!

Ты конкретно за подвиг взялся, дрова редкостные, что Миник что Фикс, я так же двигался и прикидывал распилы, планировал Фрог вживить, а потом ...все продал нафиг и жду нормальный набор. 

Пытался примерно как ты привести в порядок 737 от Фикса, скопировал даковскую мордашку, спилил пол мордочки и чет он мне все равно не понравился , удачи в сражении, интересный запил, буду наблюдать с удовольствием.

 

20160201_150716.jpg

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Андрей! Спасибо на добром слове.
Мне до твоих стандартов как до тебя же, только раком:). И - да - судя фоткам в Сети, там ещё надо центроплан привести в порядок, с движками что-то думать, задние кромки пилить… Вот генераторы вихрей (vortex generators - я их уже благополучно снёс) не представляю как могу восстановить. Наверное оставлю крыло голое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что прошла новость мимо форума. 

Выглядит достойно, литье лучше последних моделей ВЭ. Декаль на два Пан Ама и АА. 

s-l1600(2).thumb.webp.cc80d415ef8aa736c8031761d53ebf86.webp

s-l1600.thumb.webp.f44a2411651f650f2a55f6951ba1d4b3.webp

s-l1600(1).thumb.webp.88a3dc4dad1fdf28007f0cc4703899d2.webp

  • Like 7
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они его вовремя выпустили! Хоть бери, да сворачивай стройку:D. Шучу, конечно. Буду пилить дальше. 
Судя по литникам - все очень здорово, намного лучше Фикса и Миника. Только по движкам есть вопросы. Не ясно что за моторы. Я хочу непременно PW JT3D, т.е. В-шку или С-шку.  Рисунок бокс арта указывает именно на них, но на литнках коки вентиляторов явно не от JT3D. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maxal сказал:

Если не изменяет память сечения фюзеля и морда только Аваксов и топливозаправщиков совпадает с 727/737 а у простых "паксов" фюзель больше в сечении.

АВАКСы строились на базе планеров пассажирских 707-320B, так что там совпадает. С-135 (и всякие КС/ЕС/RC) -- вот у этих свой фюзель, меньше диаметром.  И крыло другое (такое же, как было на 707-120).

Украинский X-scale (ЯТП, это те ребята, которые разрабатывали и лили ГА для ВЭ) и 707-120 выпустил 1/144 B 707-124 - X-Scale - KFS-miniatures

Кто хочет движки -- может посмотреть академовский E-3A --  там, ЕМНИП, 3 версии движков в комплекте

Кто в России -- inScale выпустил отlельными наборами JT3D InScale 4405 1/144 Двигатели Pratt & Whitney JT3D - дополнение для конверсий моделей Боингов 707-100В,707-300В,707-300С,720В,Е-3А AWACS, Е-8 Joint Star,С-18А,КС-135Е,VC-137C. Масштаб 1/144.  и RR Conway 4407 1/144 Двигатели Rolls-Royce Conway Mk.508 x4 - набор деталей из смолы для моделей Боинг 707

Изменено пользователем Сергей_Буткевич
  • Like 4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, djmard сказал:

Как они его вовремя выпустили! Хоть бери, да сворачивай стройку:D. Шучу, конечно. Буду пилить дальше. 
Судя по литникам - все очень здорово, намного лучше Фикса и Миника. Только по движкам есть вопросы. Не ясно что за моторы. Я хочу непременно PW JT3D, т.е. В-шку или С-шку.  Рисунок бокс арта указывает именно на них, но на литнках коки вентиляторов явно не от JT3D. 

Вот именно - с моторами непонятно, а крыло и центроплан - 100% В и С. У "простого" 320/420 оно все другое (см. Фрог или Фикс). Так что  название на коробке не соответствует содержимому.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез на сайт Родена, и что интересно, рисунки окраски моделей подписаны PanAm как С версия, а American как В версия. Но на коробке написали безбуквенный вариант.

Изменено пользователем Eddi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eddi сказал:

Залез на сайт Родена, и что интересно, рисунки окраски моделей подписаны PanAm как С версия, а American как В версия.

Крыло дано ‘коротким’. А на литниках видны законцовки крыла отдельными деталями (12;13) под С-версию. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, djmard сказал:

Крыло дано ‘коротким’. А на литниках видны законцовки крыла отдельными деталями (12;13) под С-версию. 

Такое крыло без законцовок не существовало. Это 3й тип, В/С - посмотрите еще раз картинки в соседней теме.

Вообще странно видеть такую лажу от Родена, судя по 720, хлопцы в теме разбираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vladimir1:100 сказал:

Такое крыло без законцовок не существовало. Это 3й тип, В/С - посмотрите еще раз картинки в соседней теме.

Вообще странно видеть такую лажу от Родена, судя по 720, хлопцы в теме разбираются...

Так Роден и не предлагает делать "крыло без законцовок". Это деталь "общей" (для всех вариантов 320B/C) части крыла. К неq в любом случае надо будет клеить какие-то законцовки. Так же как и движки с пилонами.  А вот какие -- будут варианты. Сделанные отдельными деталями на отдельных литничках.  Не делать же из-за законцовок отдельные литники на все крыло...

Так же большинство производителей делают у моделей "спитфайров" (которые британский истребитель 2МВ)  -- крыло без законцовки и к нему доклеивается короткая(LF)/стандартная/длинная(HF) законцовка, в зависимости от того, что стояло на прототипе.

Изменено пользователем Сергей_Буткевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя возможно, я чего-то не знаю и эта законцовка могла быть еще и разного размаха. Но во всяком случае к модификации "32*-безбуквы" это крыло никаким местом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

Законцовки на этом крыле были только одного типа.

на "гражданских"....  а если Роден захочет выпустить еще и всякие Е-3/E-6/E-8 -- ему понадобится это же крыло, но с другими законцовками :) 

Я не говорю, что "выпустит", но.... технически членение позволяет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vladimir1:100 сказал:

Но во всяком случае к модификации "32*-безбуквы" это крыло никаким местом.

Так это и есть буквенная модификация, правда на фото немного непонятно какие движки в наборе. В любом случае надо брать и по месту смотреть, то что сделано, очень лучше всего того, что раньше было по 707-му

Изменено пользователем Eddi
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...