Перейти к содержанию

Ту-144 1/144


Breakneck

Рекомендуемые сообщения

Именно 1/144.

1/132 - это Nitto. Все его вспоминают, но никто показать не может biggrin

Фото - это одно, а в жизни - совсем другое.

Самолет не идеален, я согласен, но это лучшее, что есть в 144-м по данному типу, при чем достаточно похожее на оригинал.

У Энтекса - не карандаш, поверьте мне на слово.

Quote
окружность с дном большего радиуса. На носу грань сглаживается и сечение превращается в "лежащую каплю"

так оно и есть. С первого взгляда, крыло "коротковато" и не дотягивает до носа - отсюда "кажущаяся" заостренность. крыло буду сравнивать. как достану чертежи.

Далее, если смотреть четко в центр носа модели, чтобы линия взгляда совпала с горизонтальной осью, можно увидеть, что минимальная (хоть и недостаточная) крутка все же есть! Нужно немного "приспустить" кромку по переднему краю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
Самолет не идеален, я согласен, но это лучшее, что есть в 144-м по данному типу, при чем достаточно похожее на оригинал.

Чтож, каждый видит по своему. Желаю удачи в работе над моделью. В дополнение вешаю еще одну фотку своей стряпни (рядом Боинг от Доюши).

PS. А говорят (вернее пишут в Scale Aircraft Modelling), что Энтекс - перепак Нитто... Правда там же утверждают, что Круг...пардон, "Юный Техник" (да, да, помню этот бренд, потом это Кругозором стало) - перепак Пластикарта (гы-гы!)

s5709603.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтекс по геометрическим размерам как раз 1/144...

Владимир, а Вы не могли бы приложить свою модель к имеющимся чертежам?

очень хочется взглянуть, есть ли различия (т.к. если модель из КБ - значит косяки искать будем в чертеже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
Владимир, а Вы не могли бы приложить свою модель к имеющимся чертежам?

Ну, ими и пользовался в работе. Косяки там есть, я их учитывал. Сопла торчат слишком назад, контуры крыла и киля чересчур угловаты - в целом получается что-то среднее между прототипом и серийным (я про контуры). Про расшивку ничего сказать не могу- других источников нет, на фотографиях оригинала расшивку не очень видно, так что резал по этим чертежам. Короче, основной материал - фото и кино, и этим источникам Кругозор не противоречит. Скоро доделаю еще один - на заказ, в конфигурации Ле-Бурже-71, как чуть так сразу фотки выложу. Все, спать хочу, до завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветик! Вот, выполняю обещание. К сожалению, исходная заготовка была в еще худшем состоянии чем предыдущая, поэтому можно заметить - и крылья кривоваты, и фюзель излишне горбатый... Вобщем, я не волшебник, я только учусь. Но у заказчика претензий не было smile .

s2599739.jpg s1610524.jpg

s0862629.jpg s6484407.jpg

s0540948.jpg s9733321.jpg

s8204537.jpg s9123708.jpg

s2599739.jpg

s1610524.jpg

s0862629.jpg

s6484407.jpg

s0540948.jpg

s9733321.jpg

s8204537.jpg

s9123708.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

На Britmodeller'e нашёлся человек, который сделал прототип из Nitto:

P1070943.jpg

того самого, у которого на коробке написано 1/132.

Посмотрев на фото содержимого коробки Entex, он сказал, что это оно, вплоть до декалей. В итоге, думаю, вопрос про пластик Nitto-Entex закрыт - это одно и то же.

По поводу масштаба - размах крыльев у Entex - 185мм; 27.65 / 0.185 = 149.5 - в пределах погрешности. Почему на Nitto было написано 132 - тайна, покрытая мраком. Да и бог с ней smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,а чего это 68001 в "грузовом" варианте(без иллюминаторов),а 77102 без элевонов???

Да и ПГО кривое wacko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maximus)
почему двигатели буквой V. Так и должно быть?

Да,там "V" присутсвует,только не под таким острым углом...Четвёртое фото во втором посте

А полоса с люмиками,думаю,кривая и сильно задрана,и слишком светлая,ну и флажок у 77101 и 77102 был только с серпом и молотом-без звёздочки.Придираюсь,так как уж сильно в глаза бросается...и не могу видеть ,можно сказать,любимый самолёт в таком исполнении sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tillman, во-первых на вашем фото Ту-144д.У него движки другие и угол установки на 1,5'-2' отличается в бОльшую сторону от Ту-144с.Ну да не важно,не с транспортиром же лазить...

А у автора(как писал выше)угол очень острый- это явно видно sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
По поводу масштаба - размах крыльев у Entex - 185мм; 27.65 / 0.185 = 149.5 - в пределах погрешности.

Ну учите же матчасть! cry

Размах у 68001 25,55м! 25.55/0.185=138.1. Тоже не 132, но и не 144. Померьте кто-нибудь длину, только сравнивайте с ТЕМ самолетом! prof

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из "пана Немечека", у которого и чертежи на прототип. Нет причин не верить, там же приведены и данные серийных самолетов. В конце концов, Пластикартовская инструкция. Есть еще монография в "АиВ", но у меня ее щас нет под рукой, наизусть не помню, есть ли там габариты прототипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Ну учите же матчасть!

Размах у 68001 25,55м!

У меня инфа - 27,65м. М 1/144 - 192мм. Размах модели 182мм это соответствует размаху 26,20м. Так что информации много разной, но кто прав Х.З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приложил вчера Entex к чертежу Немечека, смасштабированному под размах - крыло ложится практически идеально, но фюзеляж - не в дугу - сильно меньше в диаметре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю какие это чертежи, у меня фюз короче на 7-8мм получается... А с диаметром вроде в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁПРСТ!!! Тазик шпаклевки мне на голову и эту самую модель в... коллекцию... 25,55 - это ж размах КОНКОРДА! Прошу у всех прощения за дезу, долбанул в колокола не заглянувши в святцы. Просто запарился ковырять эти суперсоники один за другим, вот в мозге все и перемешалось. А сидя на работе источников под рукой не было. Дома и чертежи посмотрел, и модель померил - все правильно, 270 с копейками (1:100) Сорри. confused

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, всё в порядке smile Этот высокоинтеллектуальный спор подвигнул меня а. перечитать заново монографию в АиВ, б. заказать Гордоновскую мурзилку про Ту-144, так что нет худа без добра smile А суперсоник "туда" это всё-таки экстремально smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
заказать Гордоновскую мурзилку про Ту-144

Вот эта мурзилка у меня на работе лежит. Крайне малоинформативное издание, скажу вам, в отличие от аналогичных книжек по другим Туполям. Чертежей нет (только схемка убогая на серийный вариант). ТТХ прототипа тоже нет , поэтому и облажался. Еще и деза местами проглядывает, например: сказано, что на "стандартных" серийных самолетах внешние секции элевонов были удлинены до полного размаха крыла. Чушь, на самом деле были срезаны законцовки крыла (неподвижной части за элевоном не стало) - размах уменьшился где-то на полметра. Полный размах был на ранних серийных (скажем так, предсерийных - 77101, 102,103,144) и позже - на "Д". В "АиВе" чертежи на стандартный (обрезанный) вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...