Перейти к содержанию

Ту-144 1/144


Breakneck

Рекомендуемые сообщения

Приобрел себе сегодня раритет.

Скажите на милость, КАК можно было модель такого самолета ТАК угробить? dry

s4274646.jpg

s3406326.jpg

s8734174.jpg

s9494457.jpg

s4274646.jpg

s3406326.jpg

s8734174.jpg

s9494457.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, угробленное:

трещина на фюзеляже

3450031.jpg

антенна изначально была погнута, не хватает куска обтекателя

s8870569.jpg

отваливающиеся части...

s9660549.jpg

трещины

_файл не прикрепился_

3450031.jpg

s8870569.jpg

s9660549.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещины

IMG_7242.JPG

шасси отломано

IMG_7240.JPG

и получено в таком виде:

s0343991.jpg

ко всему прочему, утеряно одно переднее колесо, воздухозаборники и выхлоп не переделаны (понятно, если модель собиралась из коробки)

местами похабненько покрашено (в некоторых местах краска залазит на декаль) и есть декали явно наклеенные криво.

что посоветуете делать?

s0343991.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Пластикарт?

Честно говоря - купить новый и не мучится ;-)

http://cgi.ebay.com/TU-144-....0.l1116

http://cgi.ebay.com/TU-144-....0.l1116

Понятно, что не за 150. Но реально его долларов за 30-40 купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kengooroo, забыл написать wacko

это Entex. Масштаб - 1/144.

Пластикарт на шкафу лежит, ждет своего времени. Только там еще хуже все. Шасси отсутствует полностью. Правда, куплен был "за пиво" (4 уе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/132 - это nitto, насколько мне известно.

deeb_1.jpg

моя моделька таки в 144-м (около 41 см, точнее померять не могу - кусочка носового обтекателя нет да и вместо линейки это чудо гибкое): длина 59,4 в 144-м будет 41,25см

IMG_7246.JPG

вот сравнение, чтобы проще понять (все в 1/144):

Entex Ty-144, Revell B747-400, OKB-144 Ty-16, Звезда Ил-86 и МиГ-21И - самоделка-переделка пластикарта в 1/144.

IMG_7245.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, хотелось бы довести модель до ума, но разламывать не хочется, да и декалей нет запасных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декали великолепно отмачиваются в теплой воде - положите модель в таз (ванну) с теплой (+40) водой на сутки-двое

Декали отпадут сами

Потом их надо аккуратно просушить на бумажке и можно обратно клеить на ПВА или на Future

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство декалей - потрескавшиеся + в некоторых местах покрыты не то лаком, не то не-пойми-чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки придется самолет частично разбирать и собирать по-новой.

Японцы не осилили скопировать нижнюю часть самолета, особенно, мотогондолы. Они неверны sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и идея с декалями провалилась, к сожалению - их надо делать по-новой.

При отмокании в теплой воде дека начинает отпадать по маленьким кусочкам, видимо возраст сказался или дека хреновая сама по себе.

раз уж такая солянка заварилась - попробую в некоторых местах обновить и добавить расшивку, нанести люки для катапультирования ну и по мелочам там smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, в девственном состоянии.

Хотя достался мне чуть чуть в собранном состоянии, думаю надо доделать эту птичку)))

Декаль и окна ВООБЩЕ не правельные => замазать и перерисовать!

s9338434.jpg

s9338434.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, с окнами есть косячок-с. как-то сразу и внимания не обратил.

А мотогондолы нужно вычленять из того куска пластика и переделывать. Также неправильное размещение носовой стойки шасси (по основным еще не смотрел, думаю, и там косяки найдутся).

Еще на крыле не хватает обтекателя над шасси (с верхней стороны). Думаю, из литника можно без особых проблем сделать.

Еще на носовой стойке был грязезащтный (?) щиток, как на миг-29, например. Но на некоторых фото (особенно, с выставок) его нет.

Куча вопросов и мало ответов smile

PS готов скооперироваться в покупке детали и помочь в ее разработке хотя бы фотками.

PPS это не та-ли модель, фотки которой Андрей Пименов выкладывал на авсиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет неправильности декали - сложно сказать.

Флаг и надпись на киле вообще никуда не годятся, полоски и логотип "Ту" вроде еще кое-как, рег-номер не фонтан, но близок к оригиналу и явно лучше пластикарта.

Судя по имеющимся фотографиям, самолет перекрашивали + убирали/добавляли элементы окраски:

- номер 826 с Ле-бурже

- рег. номера на крыльях (их не было сначала)

- изначально руль направления на киле был окрашен в непонятный сине-зеленый цвет (на некоторых фото элевоны такие же)

- изначально низ самолета был белым, позже вроде-бы стал серым

по фоткам действительно сложно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, та именно, но теперь сменила владельца. ДЕКАЛЬ ВСЯ НЕ ГОДНАЯ, если нужна отдам бесплатно.

ЗЫ: низ всегда был белым...

s2942315.jpg

s2942315.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! первая декаль тоже далеко не идеал.

-Красный цвет близкий к оранжевому, что неправильно, синий наоборот, слишком темный (или это jpeg такое сделал?)

-Откуда сине - красные полосы? blink

-Шрифт, которым наносился рег. номер на фюзеляже неправильный (на старой декали, кстати, он более близкий к оригиналу).

-На декали с окнами нет аварийных выходов (на чертежах и схеме они есть), правда, на фотографиях их тоже не видно.

На декали интересная техничка (кружочки и решеточки), поделитесь, пожалуйста, фотографиями, где она находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не понятно, что не все от Ту-144...4614065.gif

Про шрифт... сорри а откуда нформация про правельный и не правельный, зачем говорить про запасные выходы, если они не были обозначены (краской никак)??? Цвет вообще на любителя. Прототип разрезан давным давно, какой он был вообще точно не известно, сколько фоток, чтолько и оттенков. wink на рисованной деке красный - точно красный СМИК, поэтому это вопрос о цвето передачи компа...На родной декали даже изгиб линии окон не дали, поэтому ее вообще в пример нельзя ставить.

s1061463.jpg

s1061463.jpg

4614065.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял smile

выхоы не обозначены (разве что на модели расшивкой)

по цветам согласен... все зависит от цветопередачи.

а шрифт таки неправильный, сравните с фотографиями - ваш слишком закругленный (это очевидно).

завтра выложу сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Про шрифт... сорри а откуда нформация про правельный и не правельный

amper, думаю Breakneck всё же прав...

Смотрим на фото:

0247379.jpg

Здесь покрупнее...

cccp-68001j.jpg

cccp-68001g.jpg

Плюс к тому что мы видели, я сомневаюсь, что в СССР в то время для опытного образца Ту-144, который показывался всем, стали бы использовать другой шрифт... Шрифт практически не изменился до настоящего времени. Он до сих пор и используется.. например на Ту-154М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, смотрю на фото и думаю, какойже он всётаки красавец!

ОТ: как думаете, можно ли было при правильном подходе гонять его так, чтобы окупался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...