Перейти к содержанию

Ту-144 1/144


Breakneck

Рекомендуемые сообщения

При имеющихся условиях - нельзя было.

Вот если бы были другие двигатели, которые обеспечивали необходимую дальность и экономичность - другое дело. К тому же расчеты показывали, что самолет даже приносил бы прибыль.

Но так как двигателей не было - имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему сейчас никто не разрабатывает подобную технику? Опыт с нерентабельностью то имеется! Думаю, рынок бы поддержал!

Кстати, что с идеей о Ту-244?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нерентабельно это. И никому не нужно.

Ту-244 и 444 в стадии набросков, как и был в советское время.

Даже Боинг свой Соник Крузер заморозил. Невыгодно.

Фразу хорошую подсмотрел, точно не воспроизведу и копирайт не помню, но что помню - поделюсь:

"сейчас очень в редких случаях нужно нестись сломя голову на другой конец мира. остальные задачи решает высокоскоростной интернет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой самолёт стоит дорого и летать может только над безлюдной местностью, типа Атлантики. Соотв. окупится он через годы...

было такое время, технику делали на совесть, верили в неё... А теперь я себе колонки и Сиди-проигрыватель не могу купить, кругом один BBK и Vitek, fuck. И авиаперевозки становятся индустрией скотоперевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ridibunda)

Смотрим на фото:

Здесь покрупнее...

Плюс к тому что мы видели, я сомневаюсь, что в СССР в то время для опытного образца Ту-144, который показывался всем, стали бы использовать другой шрифт... Шрифт практически не изменился до настоящего времени. Он до сих пор и используется.. например на Ту-154М

Есть все эти фото, но я почему-то вижу то, что сделал.... Может слепой wink

ЗЫ: именно с Ту-154Б2 400-х номеров и рисовал. вопрос про цифру "1" рассмотрю внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amper, Миша, а почему с 400-х номеров Б-2?

Ведь оптыный Ту-144 постройки конца 60-х и первый полет 31.12.68 - аккурат в то время, когда Ту-154 только начинал свою жизнь.

Имхо, ориентироваться нужно на старые фото первых номеров Ту-154... Которые с тех времен особо не перекрашивались.

На него, к примеру: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154/0819795/L/

Или на 85005, мир его праху sadhttp://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154/0953007/M/

Вот с единичкой номер: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154/0937771/M/

У них у всех шрифт такой, как на фото 68001. Единственное, он может чуть более закругленный по углам, чем на 154, но не круглый как на Б-2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
а шрифт таки неправильный, сравните с фотографиями - ваш слишком закругленный (это очевидно).

завтра выложу сравнение.

Вопрос спорный , на представленных фотографиях ответа нет, а на счет Ту-154, так их 2 вида шрифтов было в советском аэрофлоте: закругленные и более квадратные, сейчас под рукой нет фотографий, но фото у меня имеется где рядом стоят 2 Ту-154Б с разными шрифтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
amper, Миша, а почему с 400-х номеров Б-2?

Ведь оптыный Ту-144 постройки конца 60-х и первый полет 31.12.68 - аккурат в то время, когда Ту-154 только начинал свою жизнь.

Имхо, ориентироваться нужно на старые фото первых номеров Ту-154... Которые с тех времен особо не перекрашивались.

На него, к примеру: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154/0819795/L/

Или на 85005, мир его праху http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154/0953007/M/

Вот с единичкой номер: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154/0937771/M/

У них у всех шрифт такой, как на фото 68001. Единственное, он может чуть более закругленный по углам, чем на 154, но не круглый как на Б-2...

Ну звеняйте, тогда.... если этот шрифт похож на 68001, то тогда не я слепой! biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
У них у всех шрифт такой, как на фото 68001. Единственное, он может чуть более закругленный по углам, чем на 154, но не круглый как на Б-2...

Он просто другой,хотя и на многие похож.

s1788727.jpg

s1788727.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погорячися я с предыдущим постом smile

68001 таки не очень похож на номера оптыных 154 в самой первой ливрее. Также, он совсем не такой, как на Б-2. И вообще, он своеобразный.

круглый шрифт как на б-2 использовали на 144Д

На 144С и ЛЛ - как на ту-154 с прямоугольным шрифтом.

ту-144с (у лл, кстати, такой же) и ту-154

1472574.jpg1347289.jpg

ту-144д и ту-154б-2 (круглый)

0739701.jpg3676258.jpg

1472574.jpg

1347289.jpg

0739701.jpg

3676258.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s7079491.jpg

s7694000.jpg

6952703.jpg

кстати, обнаружил много интересных фактов.

за время испытаний на 68001 менялась форма крыла возле сопел двигателя (Entex тут, как оказалось, почти не накосячил!!), форма воздухозаборников (не точно пока), да и вообще, форма мотогондол (тоже нужно перепроверить)

изначально элевоны и руль направления были тоже окрашены. также, не было номеров на крыле.

s7079491.jpg

s7694000.jpg

6952703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим проблема - ни в одном из 4 фильмов о ту-144 нет действительно нормального кадра с 68001 сбоку.

Но в крайнем посте первые 2 кадра (где техники собирают крыло) ясно видно, что шрифт прямоугольный с закругленными углами.

Пороюсь еще в фотках - их у меня много собралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что шрифт не совсем круглый, но до стандартного Аэрофлота ему тоже далеко. Да и самая первая окраска с синим "хвостом" была с немного другим шрифтом, нежели последний вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу собрать все фотки 68001 (порядка 40 штук) и выложить их в одно место (типа walkaround)

еще могу выложить 3 фильма по 15-20 минут с действительно тонной редких кадров (можно самолет под разными ракурсами + отдельные выжные детали типа шасси хорошо рассмотреть) ну и "битву за сверхзвук"

вопрос - куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильмы эти есть! И фоток много, ну не совсем.....

мыло в личке, отправь чего нибудь, посмотрим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
еще могу выложить 3 фильма по 15-20 минут

Они на avsim.ru уже давно лежат в разделе видеоматериалы, можно и не выкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! я Vladimir1:100. К теме опытного Ту144. Низ самолета был светло-серым, светлее, чем кончик носа, но не белым, это четко видно на фотографиях. В начальный период испытаний рулевые поверхности и панель на крыле над соплами были некрашеным титаном, немцы декаль рисовали по черно-белым фотам, вот и решили, что руль синий. Еще в этот период на соплах стоял какой-то короб титановый, зачем не знаю, может хвост поджечь боялись... Его сняли почти сразу, а вот рули в общий цвет докрасили и номера на крыльях нарисовали только к салону 1971г. Как вам вот такая моделька? Это как раз начальный период испытаний.

s2650158.jpg

s5349397.jpg

s8573808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir1:100, пластикарт?

А более подробные фото можно посмотреть?

На счет "короба" - согласен, в фильмах его отчетливо видно.

А на счет рулевых поерхностей вопрос: титан, вроде бы серого цвета?

Почему тогда руль направления синих оттенков?

144-40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)

Пользователи

Сообщений: 165

Город: Kiev

Статус: OnlineVladimir1:100, пластикарт?

Кругозор с незначительной примесью Пластикарта (основные стойки шасси, декальные надписи) и др. запчастей. К сожалению, сейчас этот антиквариат практически недоступен (Кругозор т.е, Пластикарт-то без проблем), но это единственная геометрически корректная модель, т.к. была скопирована с КБ-шной "болванки". Я свою нашел буквально на помойке, в жутком состоянии. По поводу оттенка руля - так ведь в металле небо отражается! Те же вопросы обычно возникают про Ту-104 (металл между полосами на фюзеляже - там обычный дюраль, а его "голубым металликом" обзывают), про верх фюзеляжа Американ (у меня знакомый так 767 и покрасил - темно-синим металликом сверху!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir1:100, ну, не единственная.

Entex 1/144 тоже геометрически корректная.

Про отражение даже не думал... Хотя странно, плоскость руля практически перпендикулярна к плоскости неба (я о руле направления).. как бы не должно так отражаться confused

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
А на счет рулевых поерхностей вопрос: титан, вроде бы серого цвета?

Титан, вообще говоря, не имеет определенного цвета. У метро ВДНХ стела, обшитая титановыми листами, и в разное время дня, да и просто при обходе ее вокруг, цвет постоянно меняется, от антрацитно-черного до золотистого. Так же неуловим цвет Т-4 в Монино. Титан - очень "хитрый" в этом смысле металл. А небо окружает летящий самолет полусферой (это о голубом оттенке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)

Пользователи

Сообщений: 166

Город: Kiev

Статус: OfflineVladimir1:100, ну, не единственная.

Entex 1/144 тоже геометрически корректная.

Quote (Breakneck)

Пользователи

Сообщений: 166

Город: Kiev

Статус: OfflineVladimir1:100, ну, не единственная.

Entex 1/144 тоже геометрически корректная.

У Entexа в геометрии прослеживаются те же косяки, что и у Пластикарта: форма носа ("под карандаш заточенный"), размеры и шаг окон, отсутствие крутки на наплыве крыла - совсем плоское; интимное место между двигателями, куда передняя нога укладывается - не такой бред, как у VEB, но тоже неправильно. Хорошо хоть с кол-вом и расположением обтекателей на рулях не налажали. впечатление такое, что первоисточник был один - какой-нибудь выставочный макет. А по поводу Кругозора - я КБшную болванку в руках держал, это именно она! Только Кр-р зачем-то нос отпилил и присобачил стационарно опущенным, причем не в том месте и не по той линии. Но это единственное место, которое надо исправлять, остальное - только деталировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...