Breakneck Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Приобрел себе сегодня раритет. Скажите на милость, КАК можно было модель такого самолета ТАК угробить? s4274646.jpg s3406326.jpg s8734174.jpg s9494457.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Собственно, угробленное: трещина на фюзеляже антенна изначально была погнута, не хватает куска обтекателя отваливающиеся части... трещины _файл не прикрепился_ 3450031.jpg s8870569.jpg s9660549.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 трещины шасси отломано и получено в таком виде: ко всему прочему, утеряно одно переднее колесо, воздухозаборники и выхлоп не переделаны (понятно, если модель собиралась из коробки) местами похабненько покрашено (в некоторых местах краска залазит на декаль) и есть декали явно наклеенные криво. что посоветуете делать? s0343991.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Это Пластикарт? Честно говоря - купить новый и не мучится ;-) http://cgi.ebay.com/TU-144-....0.l1116 http://cgi.ebay.com/TU-144-....0.l1116 Понятно, что не за 150. Но реально его долларов за 30-40 купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Kengooroo, забыл написать это Entex. Масштаб - 1/144. Пластикарт на шкафу лежит, ждет своего времени. Только там еще хуже все. Шасси отсутствует полностью. Правда, куплен был "за пиво" (4 уе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 А к слову - померить его можно? А то постоянно встречаю утверждения, что Entex - это 1/132 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 1/132 - это nitto, насколько мне известно. моя моделька таки в 144-м (около 41 см, точнее померять не могу - кусочка носового обтекателя нет да и вместо линейки это чудо гибкое): длина 59,4 в 144-м будет 41,25см вот сравнение, чтобы проще понять (все в 1/144): Entex Ty-144, Revell B747-400, OKB-144 Ty-16, Звезда Ил-86 и МиГ-21И - самоделка-переделка пластикарта в 1/144. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 В общем, хотелось бы довести модель до ума, но разламывать не хочется, да и декалей нет запасных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Декали великолепно отмачиваются в теплой воде - положите модель в таз (ванну) с теплой (+40) водой на сутки-двое Декали отпадут сами Потом их надо аккуратно просушить на бумажке и можно обратно клеить на ПВА или на Future Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 большинство декалей - потрескавшиеся + в некоторых местах покрыты не то лаком, не то не-пойми-чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Entex практически ложится в чертеж 1-144, меньше на 5-6мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Все-таки придется самолет частично разбирать и собирать по-новой. Японцы не осилили скопировать нижнюю часть самолета, особенно, мотогондолы. Они неверны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Давай, дерзай, интересно будет посмотреть что получится в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 и идея с декалями провалилась, к сожалению - их надо делать по-новой. При отмокании в теплой воде дека начинает отпадать по маленьким кусочкам, видимо возраст сказался или дека хреновая сама по себе. раз уж такая солянка заварилась - попробую в некоторых местах обновить и добавить расшивку, нанести люки для катапультирования ну и по мелочам там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Вот, в девственном состоянии. Хотя достался мне чуть чуть в собранном состоянии, думаю надо доделать эту птичку))) Декаль и окна ВООБЩЕ не правельные => замазать и перерисовать! s9338434.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Кстати, да, с окнами есть косячок-с. как-то сразу и внимания не обратил. А мотогондолы нужно вычленять из того куска пластика и переделывать. Также неправильное размещение носовой стойки шасси (по основным еще не смотрел, думаю, и там косяки найдутся). Еще на крыле не хватает обтекателя над шасси (с верхней стороны). Думаю, из литника можно без особых проблем сделать. Еще на носовой стойке был грязезащтный (?) щиток, как на миг-29, например. Но на некоторых фото (особенно, с выставок) его нет. Куча вопросов и мало ответов PS готов скооперироваться в покупке детали и помочь в ее разработке хотя бы фотками. PPS это не та-ли модель, фотки которой Андрей Пименов выкладывал на авсиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 На счет неправильности декали - сложно сказать. Флаг и надпись на киле вообще никуда не годятся, полоски и логотип "Ту" вроде еще кое-как, рег-номер не фонтан, но близок к оригиналу и явно лучше пластикарта. Судя по имеющимся фотографиям, самолет перекрашивали + убирали/добавляли элементы окраски: - номер 826 с Ле-бурже - рег. номера на крыльях (их не было сначала) - изначально руль направления на киле был окрашен в непонятный сине-зеленый цвет (на некоторых фото элевоны такие же) - изначально низ самолета был белым, позже вроде-бы стал серым по фоткам действительно сложно понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Да, та именно, но теперь сменила владельца. ДЕКАЛЬ ВСЯ НЕ ГОДНАЯ, если нужна отдам бесплатно. ЗЫ: низ всегда был белым... s2942315.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Да уж, убедился, дека таки негодная Белый низ есть хорошо, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Вот что должно быть! А вот, что давалось... s7886715.jpg s2384280.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Да ну! первая декаль тоже далеко не идеал. -Красный цвет близкий к оранжевому, что неправильно, синий наоборот, слишком темный (или это jpeg такое сделал?) -Откуда сине - красные полосы? -Шрифт, которым наносился рег. номер на фюзеляже неправильный (на старой декали, кстати, он более близкий к оригиналу). -На декали с окнами нет аварийных выходов (на чертежах и схеме они есть), правда, на фотографиях их тоже не видно. На декали интересная техничка (кружочки и решеточки), поделитесь, пожалуйста, фотографиями, где она находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Неужели не понятно, что не все от Ту-144... Про шрифт... сорри а откуда нформация про правельный и не правельный, зачем говорить про запасные выходы, если они не были обозначены (краской никак)??? Цвет вообще на любителя. Прототип разрезан давным давно, какой он был вообще точно не известно, сколько фоток, чтолько и оттенков. на рисованной деке красный - точно красный СМИК, поэтому это вопрос о цвето передачи компа...На родной декали даже изгиб линии окон не дали, поэтому ее вообще в пример нельзя ставить. s1061463.jpg 4614065.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 понял выхоы не обозначены (разве что на модели расшивкой) по цветам согласен... все зависит от цветопередачи. а шрифт таки неправильный, сравните с фотографиями - ваш слишком закругленный (это очевидно). завтра выложу сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ridibunda Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Quote (amper) Про шрифт... сорри а откуда нформация про правельный и не правельный amper, думаю Breakneck всё же прав... Смотрим на фото: Здесь покрупнее... Плюс к тому что мы видели, я сомневаюсь, что в СССР в то время для опытного образца Ту-144, который показывался всем, стали бы использовать другой шрифт... Шрифт практически не изменился до настоящего времени. Он до сих пор и используется.. например на Ту-154М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Блин, смотрю на фото и думаю, какойже он всётаки красавец! ОТ: как думаете, можно ли было при правильном подходе гонять его так, чтобы окупался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти