maxal Опубликовано 7 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля Не буду много флудить. Конечно совет нужен только тогда когда его просят и опыт показывает, что ошибки всегда собственные. Если до этого не было-то это не значит -что этого не будет. Часто для меня бывает обидно, что борешься с какой-то проблемой ищешь пути решения, тратишь время и средства, а как только решишь- бац и подвернулся пост, что кто-то уже это проходил и описал и причём много времени назад. Ми-8 пытался сделать блокам (несколько носовых частей, несколько хвостовых частей, несколько центральных секций) до литья дело так и не дошло, впрочем как и до готовых моделей тоже. центральные секции стали похожи на знак бесконечность при виде спереди иза именно такого усиления шва. Провал на брюхе до 1.5 мм в местах сочленения секций меньше, но заметен. Позже могу выложить только хвостовую часть(рампу) для наглядности. С остеклением задумка хорошая, но может не хватить контраста из-за малого размера люмика и очень тонкого слоя краски по периметру. Сам люмик может казаться таким же тёмным как и окантовка. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 7 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля 1 час назад, maxal сказал: Ми-8 пытался сделать блокам (несколько носовых частей, несколько хвостовых частей, несколько центральных секций) Я не просто так задал вопрос: чем отличается Ми-8 от данной модели. Начнем с того, что Ми-8, самый мелкий от Звезды идет в М1/72. То есть, высота его фюзеляжа примерно в 2 раза больше, чем высота фюзеляжа 334 при немного большей ширине. Мидель Ми-8 - условный прямогульник с полуовалом наверху, а мидель 334 - чистый круг. Отсюда и проблемы с Ми-8. Ведь большой и плоский лист деформируется гораздо охотнее и сильнее, чем цилиндр маленького диаметра. Плюсом хвост сделан из хвоста 737 от хренпойми экспресс. Там толщина корок под 1,5мм. Это значительно толще, чем на звездовском Ту-204 (примерно 1мм). Неидеальная стыковка, толстый слой шпаклевки сделают свое дело. В вашем случае не помогли бы и шпангоуты из пропитанного клеем 2-таврового пластикового профиля, потому что их точно так же деформировало бы при испарении клея. Утяжку давал бы еще больший объем пластика. Для такой блочной сборки большой и легкодеформируемой модели нужен сплошной металличесий каркас. Или метод по попе Маше (выклейка на болване с последующей отделкой). Болван можно изготовить, используя заводские половинки фюзеляжа. На болване либо выклеить каркас, либо цельную скорлупу. На выклейку наклеить уже готовые блоки, зашпаклевать щели и собственно все готово без головной боли. Просто заранее подумать как порезать пластик, чтобы потом либо по расшивке совмещать, либо за ее пределами. Вот я кстати примерно на этот метод и смотрю. У меня лежит Ми-26 в 1/72. Но я его не изучал, поэтому пока ничего не скажу. Впрочем, у вас будет возможность посмотреть, что станет с хвостом этого самолета. Это я сейчас форсирую процесс, пока нагулялся и наотдыхался в отпуске. потом выйду на работу и некогда будет. Плюсом там умеют отбивать желание чем-либо заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Буткевич Опубликовано 7 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля 4 часа назад, Vampiro сказал: метод по попе Маше слайды! слайды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 13 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля Удалось немного продвинуть проект Разглядывая литники от Бе-200, я увидел на них нечто интересное. Попутно вспомнив картинки из похожей темы (вот тут Я решил, что буду использовать движки оттуда. Попутно пришла идея, как сделать пилоны. У нас есть еще немного фюзеляжа 204. Закидываем в котел Далее состоялась обрезка моторов от Бе-200. Характерным отличием матогондол двигателей на Бе-200 является характерный квадратный прилив в нижней части гондол. Там живут такие хитрые кронштейны, на которые двигатель ставится "над крылом". А на Ту-334 низ гондол полукруглый. Вобщем, гондолы обтесал. Из-за разной толщины деталей, только одну удалось обтесать без дыр. А это будущие пилоны. Обрезки от пилонов Бе-200 пойдут в дело Дыры на мотогондолах прикрыл пластиком, чтобы шпаклевке было за что держаться и оставить реальным собрать мотогондолы как задумал производитель Заделаны лишние иллюминаторы. Сделан плавник на верх киля. Шпаклевать по мелочи еще много. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 28 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля Маниаг!!! Но круто, слов нет. Я вряд ли бы на такое решился. Буду с интересом наблюдать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 2 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа (изменено) Отмечу свой черепаший прогресс. Пилоны для двигателей сделаны и приклеены на места. Завалены толстым слоем шпакли, потом выпиливание примерно похожих на пилоны объектов уже на месте, на фюзеляже. Прикинув хреном по носу я понял, что тоже самое придется проделать и с крыльями. Ибо стык не заводской, не расчетный, а произвольный. Там такая же картина: тонна шпаклевки, потом обработка напильником и вот так из паравоза, у нас получается что-то похожее на самолет Прикладываем полудвижок. Исцеляемся на этой фотке видно как повело пластик от 204, где по нему не ходила нога модельного клея. Вот так сейчас выглядит наша стройка. Заглушенное окно уже выбито Изменено 2 августа пользователем Vampiro 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 4 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Готовим фюзеляж к закрытию. Ниши основного шасси от 737. Ниши наполовину заклеиваем, поскольку наши рукожопы не смогли нормально скопировать систему шасси 737 подгонять идеально не вижу смысла, поскольку сюда и так ляжет тонна шпаклевки и все закроет. Вклеиваем типа кокпит, ниши шасси и направляйку для хвоста Попутно собираем движки. Для покраски воздухозаборников нам нужно нарезать канавку с внутренней стороны. По ее границе будет счищаться лишняя краска. 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Frankenstein 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа Блин, это ж ему потом весь расшивон с нуля резать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Суббота в 16:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 16:43 В этом посте речь пойдет об иллюминаторах. Моя задумка с применением заводских стекол потерпела поражение и немного подпортила бочину. Реально получился отстой, что меня аж вырвало. По этой причине левая половинка фюзеляжа пока на реставрации. А вот с правой... ну там на мой взгляд все отлично. По крайней мере, меня полностью устраивает. Стеклил UV-смолой. При кажущейся простоте, это не так просто. Сейчас все увидите. Потренироваться можно было на остатках Ту-204. Заклеил снаружи желтой изолентой, замазал смолой. Дальше самое интересное. Если светить ультрафиолетом изнутри, получится вот так Это очередное фиаско, а оно нам не нужно. Я решил что тоже буду хитрожопить и сделал предварительные засветы сквозь изоленту, снаружи. Лампа вверх ногами, вот так Смола в основной массе при этом не отвердевает. Переворачиваем лампу (точнее, ставим как она должна быть) и опять светим Теперь смола затвердела. Люмики нормальные, прозрачные, без ненужных артефактов. Проделываем то же самое с боковинкой фюзеляжа нашего будущего самолета рас два три Я кстате, принципиально не понимаю людей, которые молятся на 2К шпаклевку (типа не усаживается). Она тварина усаживается после чистовой обработки! А перед тем как обрабатывать, я ее неделю не трогаю! Ну а результат с иллюминаторами прям порадовал. Они прозрачны, сидят идеально как по периметру, так и вровень с поверхностью, на отсвет не имеют разнообразных дефектов, как штатные люмики из набора. Теперь надо отремонтировать левую сторону и повторить застекление. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано Суббота в 22:32 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 22:32 5 часов назад, Vampiro сказал: Реально получился отстой, что меня аж вырвало. По этой причине левая половинка фюзеляжа пока на реставрации. Жуть какая...вырвало на левую половинку фюзеляжа?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано Суббота в 23:01 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 23:01 6 часов назад, Vampiro сказал: Я кстате, принципиально не понимаю людей, которые молятся на 2К шпаклевку (типа не усаживается). Она тварина усаживается после чистовой обработки! А перед тем как обрабатывать, я ее неделю не трогаю! Ну тут и сказать нечего... Служил шпаклевщиком Гаврила, Гаврила толк в шпаклевке знал! 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
predator_70rus Опубликовано Воскресенье в 03:15 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 03:15 (изменено) Приветствую! Предлагаю изнутри приклеить прозрачный тамиевский пластик, после просушки уже лить уф-состав и просвечивать изнутри (то есть со стороны вклеенного прозрачного пластика). Делал так неоднократно на моделях, где на заводском стекле были утяжины или другие артефакты. УФ-состав использовал другой, из ручки-вонючки для ремонта стекол 5-sec fix чето такое с алиэкспресса. Сейчас можно на любом маркетплейсе заказать аналогичный состав. Изменено Воскресенье в 03:16 пользователем predator_70rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Воскресенье в 03:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 03:52 5 часов назад, бак1 сказал: вырвало на левую половинку фюзеляжа? на этот комментарий тоже вырвало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано Воскресенье в 04:08 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 04:08 14 минут назад, Vampiro сказал: на этот комментарий тоже вырвало Теперь на правую!? — Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать… — Звони в 03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Воскресенье в 17:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:43 14 часов назад, predator_70rus сказал: Предлагаю изнутри приклеить прозрачный тамиевский пластик, после просушки уже лить уф-состав и просвечивать изнутри Способ интересный. Надо попробовать. Возник вопрос: как вам удавалось заливать смолу вровень с контуром фюзеляжа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано вчера в 08:55 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 08:55 On 8/9/2025 at 6:43 PM, Vampiro said: предварительные засветы сквозь изоленту, снаружи On 8/9/2025 at 6:43 PM, Vampiro said: Смола в основной массе при этом не отвердевает Естественно ! Если светить на смолу и поставить преграду (ленту), то смола не затвердевает. А зачем тогда светить ? Надо изнутри приклеить не скотч (там липкий слой приварится к смоле, потом не будет прозрачным), а надо изнутри проложить что-то очень гладкое, например прозрачный пластик от упаковки. Смола к нему не прилипает и в месте контакта будет идеально гладкой и прозрачной. Светить UV надо на смолу, т.е. снаружи. Заливать надо тонкими слоями в несколько приемов. А снаружи надо делать "с горкой", а потом зашлифовать и заполировывать вровень с фюзеляжем. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано вчера в 09:03 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 09:03 3 минуты назад, samdim сказал: Надо изнутри приклеить не скотч (там липкий слой приварится к смоле, потом не будет прозрачным), а надо изнутри проложить что-то очень гладкое, например прозрачный пластик от упаковки. С Обычный скотч на скотчь, приклеивают гладкой стороной к окнам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано вчера в 09:08 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 09:08 Это лучше, но не идеально, ибо даже лицевая поверхность скотча не очень гладкая. Я тут прям на днях всё это делал, эксперементировал, см в топике про Фалькон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано вчера в 11:09 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 11:09 (изменено) Полировать всё равно нужно везде. Изменено вчера в 11:35 пользователем Sieben 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
predator_70rus Опубликовано вчера в 13:07 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 13:07 (изменено) 19 часов назад, Vampiro сказал: Способ интересный. Надо попробовать. Возник вопрос: как вам удавалось заливать смолу вровень с контуром фюзеляжа? Легко дозировать, капаю в иллюминатор чуть чуть больше чем заподлицо (совсем немного больше чем нужно) затем после полимеризации она немного усаживается и получается заподлицо. Немного тренировок и все получится) Если мало залил и уже засветил, можно долить сверху немного и засветить снова. Единственный минус... запах, надо проветривать и работать с перерывами. Запах похож на запах смолы для 3д печати. 5 Second Fix - по такому запросу найти можно) фотка для примера. Изменено вчера в 13:08 пользователем predator_70rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано вчера в 13:14 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 13:14 4 минуты назад, predator_70rus сказал: в иллюминатор Советуют не в иллюминатор, а между ними на перегородку наливать, если смола. ("Ювелирочка" итд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти