Vampiro Опубликовано Среда в 11:38 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 11:38 Всем привет! Решил начать что-нибудь новенькое. Перебрав свои закрома и вспомнив планы на них, я пришел к заключению, которое хоть на истину и не претендует, но правды в нем больше, чем дофига: собирать или пилить нужно ту модель, на которую все есть. То есть, кроме пластмассовых дров, нужны еще и декали. так получилось, что все необходимое есть только для постройки Ту-334. Модель Ту-334 я хочу уже очень давно. Почему-то мне нравится этот самолет плюсом, я делал такой радиоуправляемый несколько раз. Летает он так себе, но выглядит впечатляюще. Вот теперь хочу такой на полку. Купить серийно выпускаемую модель так и не вышло. Может оно и к лучшему, поскольку качество набора по фото из интернета мне показалось так себе. Поэтому решил перепилить самолет из Ту-204, попутно решая другие вопросы типа: где взять крылья, хвост двигатели и тд. То есть еще 80% самолета. Так получилось, что практически все необходимое попало ко мне в руки и даже больше. Как выглядит Ту-334 я надеюсь все видели, но на всякий случай вот он Окраска планируется как на этом фото. Итак, одна жертва моей больной фантазии - это коробка Ту-204 Red Wings. Ну очень хотелось с прозрачными иллюминаторами, долго искал, даже переплатил немного и вот Внутре коробке наверное все уже видели, но я отмечусь, что тут есть заводские окошки В предполагаемый фарш пойдет и вот это и еще винглеты от него (они есть в 2 экземплярах). Ничего не предвещает беды, я надеюсь все получится как задумано и вы все увидите И еще вот это... Я даже не представляю, как работать с травлом своими отбитыми руками и с мутным зрением. Будем пробывать. А по уму, закосячить это нельзя, потому что это подарок от уважаемого человека. Ну и декаля Попутно ищу, кто бы напечатал мне вот такие картинки на бочок. Почему-то производитель декали счел их ненужными или несущественными. В общем их нет, а хотелось бы. Вроде один человек подрядился, изображения получил и исчез. Если кто может сделать это за разумные деньги, пишите. Я пока не знаю, что и как пилить. Как придумаю, так сразу покажу. Пожелайте мне удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu26 Опубликовано Среда в 12:33 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 12:33 (изменено) Приветствую! Ну если очень хочется ТУ-334, ну и декаль отдельно Тыц Изменено Среда в 12:35 пользователем Balu26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Среда в 12:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 12:43 7 минут назад, Balu26 сказал: декаль отдельно Тыц У меня такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VorLoc Опубликовано Четверг в 07:22 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 07:22 Класс, однозначно буду следить) Я немного другим путем в свое время пошел - Но проект на паузе пока, как и весь мой моделизм. Ждет своего часа в коробке) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Четверг в 08:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 08:16 53 минуты назад, VorLoc сказал: Я немного другим путем в свое время пошел Взрывоопасный подход. Я бы так не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано Четверг в 09:34 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 09:34 По декалям - вот вариант https://vk.com/naroddecal?from=search Два раза сотрудничал - всё отлично По конверсии: может лучше купить смолу от Пименова по ссылке выше? Цена как два Ту-204, но гораздо выше шанс получить в итоге модель, а не заброшенный запил. Конверсия - это для тех кто уже преисполнился в своём познании, для киборгов, помноженных на вечность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано Четверг в 13:35 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 13:35 4 часа назад, Pepelatz сказал: По декалям - вот вариант https://vk.com/naroddecal?from=search Пи...болы конченые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Четверг в 17:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 17:00 7 часов назад, Pepelatz сказал: может лучше купить смолу от Пименова по ссылке выше? Успеем еще А пока пилим. Первым делом нарисовал от руки типа чертеж, понятный только для меня Прикладывая к нему части тела от Ту-204, я понял, что нужно делать. Чтобы попасть в выбранную конструкторами комбинацию иллюминаторов, отпиливаем по передний ряд и оставляем задний. Между задним рядом иллюминаторов и задней дверью выпиливаем очень узкий сегмент. Складываем ну и склеиваем. Здесь мы видим перечеркнутые окошки. В будущем они будут заглушены. А вот зачем нам 737 И еще вот за этим 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Четверг в 17:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 17:04 Переднюю часть зализа крыла внедряем от Ту-204, поскольку судя по фото, они одинаковые, что на 204, что на 334 Внедряем остаток зализа крыла от 737 и подходящий кусок хвоста от 737 На этом миссия агрегатов от 737 не закончена. Позже я обо всем расскажу. А сам пойду ремонтировать изрезанные пальцы. Работал голыми канцелярскими лезвиями, теперь нужно зализывать раны и повторять правую сторону. 5 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано вчера в 08:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 08:28 Продолжаем) Правую сторону подгонял по левой, чтобы избежать грубых косяков в плане стыковки. Пусть сохнет, позже будем доводить. Все-таки хвосты 334, 204 и 737 сильно отличаются друг от друга. Заметно как на 737 используется каждый кубический дюйм внутреннего пространства, а на 204 хвост излишне большой, что конструкторы сделали его в форме впуклой селедки для экономии веса материалов В то время, как на 334 хвост почти как конус с прямыми образующими. Все это будет приводиться к нормальной для 334 геометрии. Фото для затравки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 23 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 23 часа назад "Вот АН-2 ему ещё сюда, и вылитый Володька будет, вылитый!(с)". 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, Vampiro сказал: Все-таки хвосты 334, 204 и 737 сильно отличаются друг от друга. Заметно как на 737 используется каждый кубический дюйм внутреннего пространства, а на 204 хвост излишне большой, что конструкторы сделали его в форме впуклой селедки для экономии веса материалов О да, где то я это уже читал... Шариков?!...не!! Левша! -Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 20 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 часов назад 2 часа назад, бак1 сказал: О да, где то я это уже читал... Шариков?!...не!! Левша! Селяков. Он покруче заворачивал. А мы пилим дальше Вот сколько можно говорить горе-конструкторам: рисуешь 737, так и рисуй как есть. Нафига мне лишнее мясо из крыльев выпиливать? Да и моторы могли бы сразу под крылья присобачить. Чего мелочиться.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 16 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 16 часов назад На ТУ-204 киль большой по причине нахождения в нём балансировочного топливного бака. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 15 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 15 часов назад (изменено) 28 минут назад, exo2 сказал: На ТУ-204 киль большой по причине нахождения в нём балансировочного топливного бака. И что-то мне подсказывает, что в дополнение к подобным особенностям, размеры оперения в большей степени определяются аэродинамикой конкретной машины. Хотя могу быть не прав, конечно. Но, кстати - киль на 737-600 заметно крупнее, чем у остальных представителей семейства NG. Что-то в данном случае на Боинге промашку дали в подсчете каждого дюйма внутреннего пространства. Расслабились. Мемуары Селякова читал, он сам был не в восторге от перетяжеленности наших самолетов. И там далеко не все зависело конкретно от него. Изменено 15 часов назад пользователем Artman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 15 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 часов назад 30 минут назад, exo2 сказал: На ТУ-204 киль большой по причине нахождения в нём балансировочного топливного бака. ... нет слов... на Ил-62 и с меньшего размера килем справлялись и 5 тыс литров туда можно было налить. Могли бы тогда киль на 204 и побольше сделать, а то он не перекрывает контур киля 334. вот, ломаю голову, из чего бы сделать хвост. Не, можно конечно испохабить крыло, но у меня на него другие планы. 8 минут назад, Artman сказал: киль на 737-600 заметно крупнее, чем у остальных представителей семейства NG Как мне уже заметили, в 737 я ни в зуб ногой, поэтому про 737 молчу, а на 767-200 киль действительно выше, чем на 767-300 по причине более короткого фюзеляжа. Так же, как на Ил-96-300 по отношению к Ил-96-400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 15 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 15 часов назад Размер киля определяется плечом силы которую он должен создавать. Поэтому зачастую на более коротких самолетах более высокий киль. На А318 киль больше, чем на А321 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 15 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 15 часов назад (изменено) 23 минуты назад, Vampiro сказал: 767-200 киль действительно выше, чем на 767-300 по причине более короткого фюзеляжа. Так же, как на Ил-96-300 по отношению к Ил-96-400. Думаю, там та же причина, он короткий. Может еще высота киля на нем бросается в глаза именно из-за других пропорций с фюзеляжем, но то, что он и геометрически выше информация тоже была. Но это как раз к вопросу об обусловленности размеров чего-либо на самолете аэродинамикой. Изменено 15 часов назад пользователем Artman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 14 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 47 минут назад Жалоба Поделиться Опубликовано 47 минут назад 14 часов назад, Artman сказал: И что-то мне подсказывает, что в дополнение к подобным особенностям, размеры оперения в большей степени определяются аэродинамикой конкретной машины. Хотя могу быть не прав, конечно. Но, кстати - киль на 737-600 заметно крупнее, чем у остальных представителей семейства NG. Что-то в данном случае на Боинге промашку дали в подсчете каждого дюйма внутреннего пространства. Расслабились. Мемуары Селякова читал, он сам был не в восторге от перетяжеленности наших самолетов. И там далеко не все зависело конкретно от него. Конечно, на первом месте аэродинамика. Без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти