Перейти к содержанию

Ту-334 М1/144 пожиратель моделей


Vampiro

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Решил начать что-нибудь новенькое. Перебрав свои закрома и вспомнив планы на них, я пришел к заключению, которое хоть на истину и не претендует, но правды в нем больше, чем дофига: собирать или пилить нужно ту модель, на которую все есть. То есть, кроме пластмассовых дров, нужны еще и декали. так получилось, что все необходимое есть только для постройки Ту-334. 

Модель Ту-334 я хочу уже очень давно. Почему-то мне нравится этот самолет плюсом, я делал такой радиоуправляемый несколько раз. Летает он так себе, но выглядит впечатляюще. Вот теперь хочу такой на полку.

Купить серийно выпускаемую модель так и не вышло. Может оно и к лучшему, поскольку качество набора по фото из интернета мне показалось так себе. Поэтому решил перепилить самолет из Ту-204, попутно решая другие вопросы типа: где взять крылья, хвост двигатели и тд. То есть еще 80% самолета. Так получилось, что практически все необходимое попало ко мне в руки и даже больше. 

Как выглядит Ту-334 я надеюсь все видели, но на всякий случай вот он 

scale_1200

Окраска планируется как на этом фото.

Итак, одна жертва моей больной фантазии - это коробка Ту-204 Red Wings. Ну очень хотелось с прозрачными иллюминаторами, долго искал, даже переплатил немного и вот

 

SAM_1287.thumb.JPG.ef670baad9a852604d640c2a2166a4ac.JPG

Внутре коробке наверное все уже видели, но я отмечусь, что тут есть заводские окошки

 

SAM_1288.thumb.JPG.8cddeb98204b1a2d911288225ee5bd70.JPG

В предполагаемый фарш пойдет и вот это и еще винглеты от него (они есть в 2 экземплярах). Ничего не предвещает беды, я надеюсь все получится как задумано и вы все увидите

SAM_1289.thumb.JPG.d7459b6122ef41c25f44efba875e2963.JPG

И еще вот это... Я даже не представляю, как работать с травлом своими отбитыми руками и с мутным зрением. Будем пробывать. А по уму, закосячить это нельзя, потому что это подарок от уважаемого человека. 

SAM_1291.thumb.JPG.17735c24eedd84d7a09f5779178e7400.JPG

Ну и декаля

SAM_1290.thumb.JPG.2ef92498fc68119c3a702b02ffa5ca3f.JPG

Попутно ищу, кто бы напечатал мне вот такие картинки на бочок. Почему-то производитель декали счел их ненужными или несущественными. В общем их нет, а хотелось бы. 

334.thumb.jpg.7be4b830b46c2deaff24ec323a768754.jpg

 

Вроде один человек подрядился, изображения получил и исчез. Если кто может сделать это за разумные деньги, пишите. 

 

Я пока не знаю, что и как пилить. Как придумаю, так сразу покажу. Пожелайте мне удачи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Ну если очень хочется ТУ-334, ну и декаль отдельно Тыц

 

Изменено пользователем Balu26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс, однозначно буду следить)
Я немного другим путем в свое время пошел - 

Но проект на паузе пока, как и весь мой моделизм.
Ждет своего часа в коробке)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, VorLoc сказал:

Я немного другим путем в свое время пошел

Взрывоопасный подход. Я бы так не смог.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По декалям - вот вариант https://vk.com/naroddecal?from=search
Два раза сотрудничал - всё отлично

По конверсии: может лучше купить смолу от Пименова по ссылке выше? Цена как два Ту-204, но гораздо выше шанс получить в итоге модель, а не заброшенный запил.
Конверсия - это для тех кто уже преисполнился в своём познании, для киборгов, помноженных на вечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pepelatz сказал:

По декалям - вот вариант https://vk.com/naroddecal?from=search
 

Пи...болы конченые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pepelatz сказал:

может лучше купить смолу от Пименова по ссылке выше?

Успеем еще :) 

 

А пока пилим. :)

Первым делом нарисовал от руки типа чертеж, понятный только для меня :D

SAM_1294.thumb.JPG.3e178ba9819d80517a72d9cedd7d168d.JPG 

Прикладывая к нему части тела от Ту-204, я понял, что нужно делать. Чтобы попасть в выбранную конструкторами комбинацию иллюминаторов, отпиливаем по передний ряд и оставляем задний. Между задним рядом иллюминаторов  и задней дверью выпиливаем очень узкий сегмент. 

SAM_1298.thumb.JPG.dfb2622b5642bd1c807ead04e3a853df.JPG

Складываем ну и склеиваем. Здесь мы видим перечеркнутые окошки. В будущем они будут заглушены. 

SAM_1299.thumb.JPG.4f6932a82aa59d49fe6032b86adcee98.JPG

А вот зачем нам 737 

SAM_1301.thumb.JPG.6dba6a4e2fecde67a9133d4fd4d10277.JPG

 

И еще вот за этим 

 

SAM_1305.thumb.JPG.82ff4d3342bdd1f3d8c522a72ec28614.JPG

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднюю часть зализа крыла внедряем от Ту-204, поскольку судя по фото, они одинаковые, что на 204, что на 334 

SAM_1304.thumb.JPG.e3af9199e823a426f307e16ece001a9d.JPG

Внедряем остаток зализа крыла от 737 и подходящий кусок хвоста от 737

SAM_1306.thumb.JPG.ce27b8e7e419037511e5492142b3a638.JPG

 

На этом миссия агрегатов от 737 не закончена. Позже я обо всем расскажу. 

А сам пойду ремонтировать изрезанные пальцы. Работал голыми канцелярскими лезвиями, теперь нужно зализывать раны и повторять правую сторону. 

 

  • Like 4
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем) 

Правую сторону подгонял по левой, чтобы избежать грубых косяков в плане стыковки. 

SAM_1311.thumb.JPG.f374fb591b48e898fc82e774b52803a7.JPG

Пусть сохнет, позже будем доводить. Все-таки хвосты 334, 204 и 737 сильно отличаются друг от друга. Заметно как на 737 используется каждый кубический дюйм внутреннего пространства, а на 204 хвост излишне большой, что конструкторы сделали его в форме впуклой селедки для экономии веса материалов :D В то время, как на 334 хвост почти как конус с прямыми образующими. Все это будет приводиться к нормальной для 334 геометрии.

Фото для затравки

SAM_1312.thumb.JPG.51942665a3fdf58495c1b38bd47ded52.JPG

 

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vampiro сказал:

Все-таки хвосты 334, 204 и 737 сильно отличаются друг от друга. Заметно как на 737 используется каждый кубический дюйм внутреннего пространства, а на 204 хвост излишне большой, что конструкторы сделали его в форме впуклой селедки для экономии веса материалов :D

 

 

 

 

 

 

О да, где то я это уже читал... :D  Шариков?!...не!! Левша! -Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили...

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, бак1 сказал:

О да, где то я это уже читал... :D  Шариков?!...не!! Левша!

Селяков. Он покруче заворачивал. 

 

А мы пилим дальше 

SAM_1325.thumb.JPG.64eb03967e29b9b3a95691d67dee58cc.JPG

Вот сколько можно говорить горе-конструкторам: рисуешь 737, так и рисуй как есть. Нафига мне лишнее мясо из крыльев выпиливать? 

Да и моторы могли бы сразу под крылья присобачить. ;) Чего мелочиться.. 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, exo2 сказал:

На ТУ-204 киль большой по причине нахождения в нём балансировочного топливного бака.

И что-то мне подсказывает, что в дополнение к подобным особенностям, размеры оперения в большей степени определяются аэродинамикой конкретной машины. Хотя могу быть не прав, конечно. Но, кстати - киль на 737-600 заметно крупнее, чем у остальных представителей семейства NG. Что-то в данном случае на Боинге промашку дали в подсчете каждого дюйма внутреннего пространства. Расслабились.
Мемуары Селякова читал, он сам был не в восторге от перетяжеленности наших самолетов. И там далеко не все зависело конкретно от него.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, exo2 сказал:

На ТУ-204 киль большой по причине нахождения в нём балансировочного топливного бака.

:blink::blink:... нет слов... на Ил-62 и с меньшего размера килем справлялись и 5 тыс литров туда можно было налить. 

Могли бы тогда киль на 204 и побольше сделать, а то он не перекрывает контур киля 334. :D вот, ломаю голову, из чего бы сделать хвост. 

Не, можно конечно испохабить крыло, но у меня на него другие планы. 

8 минут назад, Artman сказал:

киль на 737-600 заметно крупнее, чем у остальных представителей семейства NG

Как мне уже заметили, в 737 я ни в зуб ногой, поэтому про 737 молчу, а на 767-200 киль действительно выше, чем на 767-300 по причине более короткого фюзеляжа. Так же, как на Ил-96-300 по отношению к Ил-96-400.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер киля определяется плечом силы которую он должен создавать. Поэтому зачастую на более коротких самолетах более высокий киль. На А318 киль больше, чем на А321

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Vampiro сказал:

767-200 киль действительно выше, чем на 767-300 по причине более короткого фюзеляжа. Так же, как на Ил-96-300 по отношению к Ил-96-400.

Думаю, там та же причина, он короткий. Может еще высота киля на нем бросается в глаза именно из-за других пропорций с фюзеляжем, но то, что он и геометрически выше информация тоже была. Но это как раз к вопросу об обусловленности размеров чего-либо на самолете аэродинамикой.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...