Vladimir1:100 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ну вот, наконец могу показать давно обещанный долгострой. Начальную стадию работы с коррекцией геометрии носа и мотогондол можно посмотреть здесь: http://airliner-mode...-kakoi-luchshe/ Модель Ан-24 от Восточного Экспресса, при всех её достоинствах (и недостатках...), очень напоминает старое доброе изделие "Кругозора". Вернее не Кругозора, а "до-Кругозора" (МЗМПИ/"Юный Техник"), с ещё не изуродованной КБшной прессформы. Именно поэтому старое и доброе. Поэтому одну из моделей я сразу решил делать в полётной конфигурации, с имитацией вращающихся винтов прозрачными дисками, и в окраске самых ранних серийных Ан-24 - именно в этой ливрее (с разной степенью условности и "детсадовости") самолёт изображался на коробках той самой модели разных лет выпуска. Эту версию, помимо одиночного хвостового гребня и узкого внутреннего закрылка, отличало ещё меньшее количество иллюминаторов салона (8 на каждом борту вместо 9 на "В" и "РВ"), так что первую дырку в ряду с каждого борта пришлось заделать. Диски винтов вырезал из прозрачного голубого пластика (т.к. синие лопасти при вращении образуют голубоватый круг), для получения естественного блика нанёс бороздки мелкой шкуркой, зажав диск в патроне дрели (как на грампластинке),ободок от желтых законцовок лопастей накрасил очень тонким слоем флюоресцентной желтой краской , сцеженной из баллона. К сожалению эта краска паршиво держится на пластике, и в тонком слое на голубом фоне естественно дала зеленоватый оттенок (а толстым слоем стала бы непрозрачной, что ещё более неестественно) - короче "креатифф" получился так себе, напоминает настоящие крутящиеся пропеллеры только при некоторых углах и интенсивности освещения. Ну что вышло, то вышло, есть повод дальше изобретать в этом направлении Второй борт - Ан-24В "зрелого" выпуска, принадлежавший Сыктывкарскому управлению ГА, с характерным парнокопытным на киле. Декали от Реваро, предоставленные мне для тестирования, оказались "черновиком" со всеми вытекающими: читлайн не в масштабе (сильно меньше) - пришлось нарезать полоски из "закромов", голубое поле на киле снизу срезано не под тем углом - доклеивал клин из второго экземпляра киля на той же декали (без оленя). Остальные декали легли без проблем. На "кругозоровском" варианте было все в порядке, за исключением ошибки в номере (вторая цифра 7 вместо 6, кстати, такой же косяк и в Амоделовском репаке экспрессовской модели, но там он далеко не единственный). Ну и голубой руль направления пришлось накрасить, т.к. декальная пленка никак не желала облегать шарниры. Выхлопные трубы на обоих моделях - из толстой алюминиевой фольги, бандажи на них - из фольги-самоклейки. Ещё из доработок - БАНО, антенны, ПВД и разрядники (последние две позиции доделал уже после выставки в ТМе - не успел до того ). Окна застеклены декальной пленкой (на "Кругозоре" это получилось естественным путем, на "Олене" наклеил полоску прозрачной пленки сверху), затем для придания выпуклости на каждое окно капнуто Cristal Clear и лаком АКАН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ещё ракурсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Баловство со стоп-кадром на телевизоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ну и на закуску оригинал "кругозоровской" ливреи и исторические коробки "Юный Техник" "Кругозор" DIWI (ГДРовский импортер советских моделей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Интересные оба варианта. Особенно красиво смотрится в сравнении друг с другом. Импорт аус дер UDSSR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.