Jump to content

Модель самолета ТУ-154, Аэрофлот Pacmin


Almera

Recommended Posts

Уважаемые участники форума.

Вопрос по модели самолета ТУ-154.

Насколько я понимаю это заказ Аэрофлота.

Изготовитель pacific miniatures (pacmin)

Интересует редкость модели и информация по ней....

В интернете толком ничего не нашел. Разве что, модель вроде как нечастая.

Спасибо большое!

Edited by Almera
Link to comment
Share on other sites

Хотя я понимаю, что данный форум специализируется на принципиально других моделях (сборных). Поэтому заранее приношу извинения за "специфическую" тему.

Но вдруг у местного экспертного сообщества будет информация по этой модели.

Дополнительные фото и другого качества смогу сделать вечером.

 

Edited by Almera
Link to comment
Share on other sites

За коллекционную ценность ничего не скажу, но вот по матчасти... Производитель явно "не внедрялся".  Носом больше на Боинг похож, лобовое стекло нарисовано от Ту-204, на крыле нет характерного для М-ки наплыва на передней кромке (про отсутствие аэродинамических гребней ладно - это в порядке вещей для офисных макетов), боковые мотогондолы явно больше диаметром... В общем, как офисное украшение - годится конечно (для этого и предназначено), но не более. Профессиональным авиаторам лучше не показывать.

Какой масштаб хотя бы? 100й?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Да, 1:100.  Но вот почему-то ,говорят , что она редкая и ценится ( за счёт чего тоже не понимаю).

Вот хотел бы узнать больше информации о модели.

Edited by Almera
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Almera сказал:

Но вот почему-то ,говорят , что она редкая

Вряд ли эту ка...шку сделали большим тиражом, потому и редкая

55 минут назад, Almera сказал:

и ценится ( за счёт чего тоже не понимаю).

Обычно такое покупают для подарка боссу, и занимаются поиском подарка чаще всего женщины-активистки. А им главное, чтоб на подставке, лак блестел и мелких деталей не было (пыль вытирать удобно)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Pacmin - это же американская фирма? Вряд ли ей часто и помногу заказывают модели советских/российских самолетов. Скорее всего, это был заказ в глобализационном угаре начала 0-х, когда Аэрофлот внедрял эту ливрею - и заказали всего несколько штук для конкретных офисов . Отсюда и редкость, и "слепила из того что было", насчет коллекционной ценности - ну, не знаю... Не фабержиное яйцо.

По мне так офисные модели, тем более - наших самолетов, имеют ценность только изготовленные в макетных цехах соответствующих КБ. Там если есть отличия от живых машин, то они как правило обусловлены стадией разработки, на которой делалась модель. (У меня например есть Ту-134, по геометрии соответствует конкретно 2-му прототипу (45076) - движки Д-20П, маленький стабилизатор, но уже с утолщенным обтекателем. Обклеена, правда, уже под ливрею 73 года, но поскольку требует реставрации, думаю когда-нибудь перекрасить в первозданную шкурку 2го прототипа - помните, как на сигаретах?) Можно еще вспомнить макеты вертолетов МИ-6П и Як-24П, "вприглядку" к которым делались соответствующие модели "Пластикарта".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да, автор явно не туда мокнулся... Тут такие снобы сидят. На самом деле коллекционные масштабные модели имеют в народе широкое хождение и интерес к ним. Один товарищ, который как раз мне Herpu шлёт, чтоб в хохлому их обернул много рассказывает интересных вещей... Например тоже туполь присылал в 200-м из металла с механизацией - ого какие бабки за это всё просят!!! И следят за выходом и анонсами.. Вот сделал Алросу человеку, а она пойди да и выйди потом у это Herpa. Но ценники от этого меньше не становятся. Так что, зря ты, Володя, так недооцениваешь этот сегмент.

DSCF3592.JPG

Link to comment
Share on other sites

Да я вовсе не недооцениваю. Я конкретно про уровень вышеупомянутой модели. Предположу, что Боинги и Дугласы у этой фирмы гораздо приличнее сделаны.

Link to comment
Share on other sites

Да, лично мне готовые модели не особо интересны, за исключением, как я уже упомянул, КБшных. Потому как их делали "не случайные" для авиапрома люди. А вот продукция современных сувенирных контор типа "Арсенала" и т .д. - ну не цепляет, не чувствуется в ней связи с реальной историей. Хотел когда-то сам довести до ума ихний Ту-114, так вдохновение и не пришло.

Кстати, за аналогичную КБшную модель на одной из интернет-барахолок просят поллимона :o

Edited by djmard
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tomcat сказал:

ценники от этого меньше не становятся. Так что, зря ты, Володя, так недооцениваешь этот сегмент.

Конечно, недооценивать не стоит. Это увлечение и довольно недешевое. Но люди много чего коллекционируют, от пробок и игрушек из киндер-сюрпризов до железок от настоящей техники. Увлечения разные. Подобные вещи - из этой же оперы - просто очередной предмет коллекционирования. Игрушка, сувенир, модная штучка... Называть это моделями и соответствующим образом к ним сноситься лично я, например, не могу. Это не снобизм. Просто - не модели это.
И то, с чего началась тема - никак не является моделью Ту-154. Похожий самолетик на подставке. Красивый, блестит. И да - переделанный из Боинга классической линейки 707-727-737. Это хорошо видно по очертаниям носовой части.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...