boburjon Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Закончил свой An-24B от Eastern Express в 1-144 результат судить вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Есть некоторые неточности, но в целом понравилось! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Славненько, но Станиславский даёт о себе знать - не верю! Это про носовую часть модели по отношению к прототипу. И освещения добавьте при съёмке, у вас в Узбекистоне тоже солнце закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boburjon Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Нoс эта больная тема, полyчилось чудь лучше чем у производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Мне кажется,что чертежи,которые виднеются на первом фото, не очень точные. Нос и там не похож. Если не прав,поправьте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boburjon Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Да я даже и не знаю какие правильные чертежи, нo я рабoтал с этими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Других и нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Других и нет.. Других полно Ан-26,32 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 По модели: темноваты фото, но, в целом, позитивно. По матчасти: борт СССР-47356 это Ан-24РВ, а не Ан-24Б: http://russianplanes.net/reginfo/10711 К восточному экспрессу и другим: Ну хоть таких косяков в декалях можно не допускать!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Вот привязались все к носу! Нормально выглядит, за исключением декального стекла (при остальных настоящих). Гораздо заметнее обвисшие по центроплану крылья, и это точно больная тема - мои две модели до покраски три недели вылеживались под нагрузкой в попытке выпрямить центроплан, а сейчас крылья опять обвисли. Радикально, конечно, лечится - распиливанием-подтачиванием -склеиванием, но на готовых моделях уже неохота... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Гораздо заметнее обвисшие по центроплану крылья, и это точно больная тема - мои две модели до покраски три недели вылеживались под нагрузкой в попытке выпрямить центроплан, а сейчас крылья опять обвисли. Радикально, конечно, лечится - распиливанием-подтачиванием -склеиванием, но на готовых моделях уже неохота... Володя, отсюда можно подробнее, желательно с картинками. Пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boburjon Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Там лобовик не дека! Окрашен масками, родной ужасный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Володя, отсюда можно подробнее, желательно с картинками. Пожалуйста. Да вот тут было, в 12-м посте. Ничего нового. http://airliner-models.org/forum/topic/3531-an-24b-sssr-47755-aaroflot-mga-sssr/ Мои поделки покажу по готовности, немножко осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 То есть, крыло ровное до элеронов, а далее идет вниз на два градуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 То есть, крыло ровное до элеронов, а далее идет вниз на два градуса? Совершенно верно и никакой вес этот угол не поменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Это называется "поперечное V крыла". Положительный угол поперечного V увеличивает устойчивость по крену, отрицательный - уменьшает. Самолеты с четырьмя двигателями на пилонах (Ил-86, Ил-96, Boeing-707 etc.) из-за низкорасположенных и широко расставленных двигателях имеют большой положительный угол поперечного V, чтобы при неольших кренах на посадке не зацепить двигателем землю, и, как следствие этого - избыточную поперечную устойчивость. Стреловидное и высокорасположенное крыло также избыточно устойчивы, поэтому, если есть такая возможность, у высокопланов (Ан-24, Ан-12, Ан-148) и самолетов с высокой стреловидностью (Ту-104, Ту-154) крыло имеет отрицательный угол поперечного V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Кстати, крыло на Ан-24 ВЭ провисает со временем под собственным весом, видать пластик такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Да не под весом, а из-за кривизны отливки, оно ж не весит ничего. Ну и конструкция стыка центроплана с крылом решена неудачно - из-за дыры в фюзеляже узел получается нежестким, "дышит". Если бы посадочное место в фюзеляже было закрытым (как на Кругозоре), может не было бы этой проблемы, а так крылья, опускаясь, сдавливают нежесткий фюзеляж. Либо нижняя панель крыльев была бы цельной, как верхняя. Хотя можно в горб перед приклейкой крыльев распорку вставить - но как всегда, умная мысля... Та же проблема и на Ил-18 (только перевернутая на 180) - у всех собранных моделей здесь на форуме крылья горизонтальны, V-образность потерялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Отличная модель,конечно глазу есть за что зацепиться в поисках недостатков, но ....а где их нет.?! Вов, теперь ждем твои Аны, думаю это будет здорово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Да не под весом, а из-за кривизны отливки, оно ж не весит ничего. Ну и конструкция стыка центроплана с крылом решена неудачно - из-за дыры в фюзеляже узел получается нежестким, "дышит". Если бы посадочное место в фюзеляже было закрытым (как на Кругозоре), может не было бы этой проблемы, а так крылья, опускаясь, сдавливают нежесткий фюзеляж. Либо нижняя панель крыльев была бы цельной, как верхняя. Хотя можно в горб перед приклейкой крыльев распорку вставить - но как всегда, умная мысля... Та же проблема и на Ил-18 (только перевернутая на 180) - у всех собранных моделей здесь на форуме крылья горизонтальны, V-образность потерялась. На моём экземпляре, со временем, крыло стало провисать за гондолами двигателей, концевая часть, хотя при сборке все углы были выставлены верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boburjon Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Отличная модель,конечно глазу есть за что зацепиться в поисках недостатков, но ....а где их нет.?! Вов, теперь ждем твои Аны, думаю это будет здорово! спасибо! думаю следующий будет як40 от "АZ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 На моём экземпляре, со временем, крыло стало провисать за гондолами двигателей, концевая часть, хотя при сборке все углы были выставлены верно. Да вот за гондолами и есть косяк отливки (см. вышеупомянутый чертеж из АиВ), а после склейки начинает гнуться и центроплан по фюзеляжу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 спасибо! думаю следующий будет як40 от "АZ" Это ж кошмар... копия ОКБ-144... дождитесь уже экспрессовского ...все же желаю удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boburjon Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Постараемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.