Перейти к содержанию

An-24B Eastern Express


boburjon

Рекомендуемые сообщения

Славненько, но Станиславский даёт о себе знать - не верю! Это про носовую часть модели по отношению к прототипу. И освещения добавьте при съёмке, у вас в Узбекистоне тоже солнце закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что чертежи,которые виднеются на первом фото, не очень точные. Нос и там не похож. Если не прав,поправьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По модели: темноваты фото, но, в целом, позитивно.

По матчасти: борт СССР-47356 это Ан-24РВ, а не Ан-24Б: http://russianplanes.net/reginfo/10711

К восточному экспрессу и другим: Ну хоть таких косяков в декалях можно не допускать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот привязались все к носу! Нормально выглядит, за исключением декального стекла (при остальных настоящих). Гораздо заметнее обвисшие по центроплану крылья, и это точно больная тема - мои две модели до покраски три недели вылеживались под нагрузкой в попытке выпрямить центроплан, а сейчас крылья опять обвисли. Радикально, конечно, лечится - распиливанием-подтачиванием -склеиванием, но на готовых моделях уже неохота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо заметнее обвисшие по центроплану крылья, и это точно больная тема - мои две модели до покраски три недели вылеживались под нагрузкой в попытке выпрямить центроплан, а сейчас крылья опять обвисли. Радикально, конечно, лечится - распиливанием-подтачиванием -склеиванием, но на готовых моделях уже неохота...

Володя, отсюда можно подробнее, желательно с картинками. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, отсюда можно подробнее, желательно с картинками. Пожалуйста.

Да вот тут было, в 12-м посте. Ничего нового.

http://airliner-models.org/forum/topic/3531-an-24b-sssr-47755-aaroflot-mga-sssr/

Мои поделки покажу по готовности, немножко осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, крыло ровное до элеронов, а далее идет вниз на два градуса?

Совершенно верно и никакой вес этот угол не поменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется "поперечное V крыла". Положительный угол поперечного V увеличивает устойчивость по крену, отрицательный - уменьшает. Самолеты с четырьмя двигателями на пилонах (Ил-86, Ил-96, Boeing-707 etc.) из-за низкорасположенных и широко расставленных двигателях имеют большой положительный угол поперечного V, чтобы при неольших кренах на посадке не зацепить двигателем землю, и, как следствие этого - избыточную поперечную устойчивость.

 

Стреловидное и высокорасположенное крыло также избыточно устойчивы, поэтому, если есть такая возможность, у высокопланов (Ан-24, Ан-12, Ан-148) и самолетов с высокой стреловидностью (Ту-104, Ту-154) крыло имеет отрицательный угол поперечного V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, крыло на Ан-24 ВЭ провисает со временем под собственным весом, видать пластик такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не под весом, а из-за кривизны отливки, оно ж не весит ничего. Ну и конструкция стыка центроплана с крылом решена неудачно - из-за дыры в фюзеляже узел получается нежестким, "дышит". Если бы посадочное место в фюзеляже было закрытым (как на Кругозоре), может не было бы этой проблемы, а так крылья, опускаясь, сдавливают нежесткий фюзеляж. Либо нижняя панель крыльев была бы цельной, как верхняя. Хотя можно в горб перед приклейкой крыльев распорку вставить - но как всегда, умная мысля... Та же проблема и на Ил-18 (только перевернутая на 180) - у всех собранных моделей здесь на форуме крылья горизонтальны, V-образность потерялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная модель,конечно глазу есть за что зацепиться в поисках недостатков, но ....а где их нет.?!

Вов, теперь ждем твои Аны, думаю это будет здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не под весом, а из-за кривизны отливки, оно ж не весит ничего. Ну и конструкция стыка центроплана с крылом решена неудачно - из-за дыры в фюзеляже узел получается нежестким, "дышит". Если бы посадочное место в фюзеляже было закрытым (как на Кругозоре), может не было бы этой проблемы, а так крылья, опускаясь, сдавливают нежесткий фюзеляж. Либо нижняя панель крыльев была бы цельной, как верхняя. Хотя можно в горб перед приклейкой крыльев распорку вставить - но как всегда, умная мысля... Та же проблема и на Ил-18 (только перевернутая на 180) - у всех собранных моделей здесь на форуме крылья горизонтальны, V-образность потерялась.

 

На моём экземпляре, со временем, крыло стало провисать за гондолами двигателей, концевая часть, хотя при сборке все углы были выставлены верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная модель,конечно глазу есть за что зацепиться в поисках недостатков, но ....а где их нет.?!

Вов, теперь ждем твои Аны, думаю это будет здорово!

спасибо! думаю следующий будет як40 от "АZ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём экземпляре, со временем, крыло стало провисать за гондолами двигателей, концевая часть, хотя при сборке все углы были выставлены верно.

Да вот за гондолами и есть косяк отливки (см. вышеупомянутый чертеж из АиВ), а после склейки начинает гнуться и центроплан по фюзеляжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! думаю следующий будет як40 от "АZ"

Это ж кошмар... копия ОКБ-144... дождитесь уже экспрессовского ...все же желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...